|
|
|
|
#106 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#107 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Но все же давайте спустимся с небес на землю. Какие могут быть локомотивы без машинистов, какие могут быть самолеты без пилотов. Если наш господин президент принял поправку в УК кодексе о его либерализации. Скоро можно будет многое, кражи, разбои и т.п. Половина зон скоро освободится. А вы говорите о таком. Забудьте о такой сладкой жизни. Тут не на Европу смотреть надо и как они там красиво летают и ездят смотреть, а на внутренние проблемы. Тут не сокращать нужно персонал, а наоборот людей работать занимать, потому как безработица приведет к криминалу еще больше. Мы не в Европе господа живем, очнитесь. Давайте будем радоваться той технике которая есть, тут более важные проблемы есть. Мне смешно бывает когда спор возникает. Тебе какая разница кокой мощности у тебя локомотив или какие у тебя ТЭД. Тебе платят, ты и работай. За что человеку платить, за то что он придет на локомотив, поспит и пойдет домой. Смешно поверьте господа. Россия сверхдержавой всегда бы была, если бы не её топ-менеджеры. Уж поверьте.
Последний раз редактировалось SAUT; 08.03.2011 в 18:52. |
|
|
|
|
|
#109 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Если бы были не нужны, то такие телеграммы не слали бы.
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Да запросто. В США давно есть такая штука, как секция-"матка", не имеющая своей ДГУ и ТЭДов, однако набитая под завязку аппаратурой для управления сплоткой дистанционно. Цепляется к любому тепловозу, и он управляется, например, горочным оператором. Люди нужны только при обычных манёврах, но это и не машинист в нашем понимании, это скорее составитель. То есть никак не "илита", он же к проклятым "движкам" относится...
|
|
|
|
|
|
#111 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://depositfiles.com/files/xhilzyfsv |
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Опытный
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Вот это точно! В подтверждение своих слов скажу, что сейчас как раз заканчиваю обучение на помощника машиниста и встал вопрос о том где проходить практику... В общем наш препод пошел куда то в управление и рассказал нам ,что когда он начал рассказывать что за люди учатся сейчас [из группы в 20 человек трое с высшим образованием и один отставной проффесиональный военный] то этот большой человек в управе заявил
"Нах...й мне твои грамотные, ты мне молодых давай!" [цитата] |
|
|
|
|
|
#113 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Народ хватит Американцев и Европейцев обсуждать. Почитайте лучше что я выше написал, кому нравится работа железных дорог Европы и Америки, выходной зеленый. Мы тут не прелести западные обсуждаем, о возвращение былого престижа профессии, тем кому нравится быть просто ручкадержателем, дорога в Европу. Если кому приятно быть менее квалифицированным водителя автобуса, пожалуйста прямая дорога на Запад. А все же давайте забудем как оно на Западе, я еще раз повторяю мы в России пока живем, и нам не это надо делать а общество сделать цивилизованным, и самим быть такими же.
|
|
|
|
|
|
#114 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати это как в армии, почему после 22 а уж не говоря после 25,27 стараются не брать, потому что там то же такие грамотные не нужны, а 18 летнему можно мозги еще загадить, а вот 25 летнему уже это трудно сделать. Психология такая.
Последний раз редактировалось SAUT; 08.03.2011 в 19:19. |
|
|
|
|
|
|
#115 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Вот как? И давно Пермь за Урал переехала?
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 08.03.2011 в 19:21. |
||
|
|
|
|
|
#116 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Матёрый пользователь
|
Значит цивилизованное общество должно быть таким, когда элитный механик паровоза, с кучей наград, сразу обкладывает матом молодого помощника без опыта, за то что, тот не так смазывает узлы или не так ключ держит.
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Прежде чем допустить пм на локомотив его нужно научить элементарным вещам. А то работает пм а ТРП отрегулировать не может, зазор C вызывает удивление. Отправил одного помочь при запуске а он предельник вырубил.
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Ревизоры.
Да сейчас за деньги можно всё купить :пм покупают себе даже машинистов. Последний раз редактировалось alex967; 08.03.2011 в 19:46. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад | Дмитрий Меньшиков | Железные дороги | 17 | 24.02.2010 01:31 |
| Подготовка маршрута для поезда | Andav | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.07.2009 19:56 |
| Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 |
| Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 |
|
|
![]() Что это? |