|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот только потом тут 4 пути: 1. Оставаться машинистом до конца. 2. Снятся в слесаря и идти по тамошнему росту. 3. Получить вышку и уже итди по карьере замычей. 4. Уйти на маневровую работу. Судя по своему депо старики которым лет за 45 и некоторые молодым ребятам охотнее сидеть в депо слесарем или маневровым, чем на линии. Остальные дорастают до определенного класса машиниста, попутно стараясь ухватить вышку и идти выше. Да ещё здоровье делает своё чёрное дело понижая шанс работы на линии и косячество на работе. Последний раз редактировалось Serg89; 06.03.2011 в 22:01. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад | Дмитрий Меньшиков | Железные дороги | 17 | 24.02.2010 01:31 |
| Подготовка маршрута для поезда | Andav | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.07.2009 19:56 |
| Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 |
| Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 |
|
|
![]() Что это? |