Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 16:48   #10
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все верно! Да зачем я это пишу, к чему. Когда если Якунин уже считает что сразу на машиниста будут учить. Ну что с этого человека возьмешь, научный сотрудник, человек не имеющий ни какого отношения к дороге, и вообще к транспорту. Не производственник, он очень далёк от производственных проблем. Я все же очень надеюсь что через год полтора его не будет на этом месте. Все же выборы в 2012 году. А там может кто другой придет к власти, и по другому мести начнет, будем наедятся в лучшую сторону, хотя это все зависеть от нас самих, от наших голосов. Если будет это продолжаться, то от России мало что останется. Эта тема, не разрывно связана с политикой проводимой в стране, от общества. Я здесь уже приводил некоторые перспективы. 1-е - ТЧПМ проходит мед-комиссию сразу при поступлении, сдает экзамены, ЕГЭ, учится на все виды тяги, если кому надо определенный вид, то на последнем курсе группу можно разделить, на тепловозников, электровозников и секционников. Что бы они учили уже конкретный вид, далее трудоустройство по направлению техникума в депо. 2-е Полученный диплом всегда пригодится в жизни, это уже не просто свидетельство, тем самым работник становится на ступень выше и своего рода защищен. 3-е давать бронь или отсрочку от армии, или вообще сделать военную кафедру, этим и стимулируют молодежь. Может быть для кого то мои идеи это полный бред, но я думаю не во всем. А далее карьера машиниста, должна проводится по той же программе, думаю менять её не стоит. Дорожные центры оснащены хорошо, преподаватели грамотные. Поездил помощником, проявил себя как грамотный, дисциплинированный работник иди учись на машиниста, а там все по плану. Таким образом базовое образование у члена локомотивной бригады будет средне-техническое, что дает большое преимущества. Высшее, должно быть по желанию. Но это только предположения, и далекое будущее...
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад Дмитрий Меньшиков Железные дороги 17 24.02.2010 01:31
Подготовка маршрута для поезда Andav TrainZ - Маршруты и сценарии 2 11.07.2009 19:56
Забастовка локомотивных бригад parovoZZ Железные дороги 84 18.05.2009 23:52
Зарплата локомотивных бригад. сандро Железные дороги 115 15.03.2009 18:17


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?