![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Специфика, это понятно. Тогда как поднять, престиж. Возьмем старых паровозных машинистов, ведь труд у них пусть был не на столько умственный, но зато адский тяжелый, но ведь они гордились, любили свою работу. Они любого сопляка начальника могли за пояс заткнуть. Дверь в кабинет начальника депо открывали с пинка. Пусть это и образно, но это так. Те машинисты уважали себя, хотя они даже о дряхлом электровозе и не мечтали. Но уважали себя и их уважало начальство. А сейчас что мы видим.... Ту же картину, только наоборот. А по тем временам какая грамотность была у людей.
Последний раз редактировалось SAUT; 05.03.2011 в 19:15. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад | Дмитрий Меньшиков | Железные дороги | 17 | 24.02.2010 01:31 |
Подготовка маршрута для поезда | Andav | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.07.2009 19:56 |
Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 |
Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 |
|
![]() Что это? |