|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Почему в авиацию идут? Потому как там отлетал с 9 до 17 и домой пошел(это что касается военной авиации), а тут на дряхлом грязном электровозе трястись 12 часов в одну сторону, потом в отдыхаловке валяться фиг знает сколько и обратно домой, ну и через сутки, а бывает и через 16 опять ехать. Как правило спустя пол-года такой работы многие уходят. ЖД и авиация разные отрасли, так же как автомобильный транспорт и морской.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад | Дмитрий Меньшиков | Железные дороги | 17 | 24.02.2010 01:31 |
| Подготовка маршрута для поезда | Andav | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.07.2009 19:56 |
| Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 |
| Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 |
|
|
![]() Что это? |