![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Все гораздо проще. Отдел кадров - не выполняет своих прямых обязанностей при приеме людей на работу. Достаточно было бы беседы специалиста с соискателем, чтобы выявить уровень знаний, насколько человек вообще лежит душой к технике и есть ли смысл его обучать. Только конечно тут одно условие - специалист, который будет проводить собеседование - сам должен быть адекватным человеком. А критерии адекватности у всех начальников разные, и на эту должность могут ошибочно поставить какого-нить придурка, да так что ни один нормальный человек собеседование не пройдет.
Так что первым делом я бы взял за глотку отдел кадров, потому что именно они есть первая "линия обороны". С другой стороны Проф.отбор - никаких IQ-тестов, психологических опросов и бесед не проводится (по крайней мере у нас в Тюмени). Т.е. если у человека работают основные физиологические функции - то он проходит профессиональный отбор. А то что у него, мягко говоря, мозгов нет и хрен знает что на уме - никого не волнует. В итоге получается так, что набирают группу на учебу - по большей части молодеж, которая после армии, которой нифига не надо и не интересно, которая к технике вообще никак душой не лежит. Где-то наслушались баек про большие зар.платы на ЖД и приперлись. В итоге не учатся нихрена. Кто всё же доучится - либо балластом ездят до первого серьезного брака, либо разочаровавшись от условий труда и реальной з/п сваливают при первой же возможности. Доходит до того, что отученая группу 25 человек принята на работу, как только эти люди "отработали" все что были должны РЖД за обучение - увольняется 20-22 человека. Спрашивается - зачем было учить их? Этот показатель подтверждает абсолютную бесполезность отдела кадров, он свою задачу не выполняет. Не потому что хреново работает, а потому что руководство РЖД отчего-то просто не уделяет внимания проблеме дефецита компетентных кадров. А сделали бы по проще проф.отбор и мед.комиссию (требования там бредовые, порой действительно как для космонавтов), но добавили нормальное собеседование, изучение личности - глядишь больше грамотных людей смогло попасть на работу на ЖД. Ну и з/п ТЧМ и ТЧМП конечно необходимо сделать выше - хотябы для того, чтобы она была аргументом при отборе кадров. Больше з/п - можно жестче требования предъявлять. Понятное дело на 10-15-20 тысяч само самбой подразумевается что придет собеседоваться несколько иной контингент нежели на 30-40тысяч. Что же касается обучения 6 месяцев в Уч.Центре супротив 3 года 10месяцев в Колледже - то тут как раз эффект обратный. Чем дольше обучение - тем ниже его качественно. Пока студенты 3 года отучатся на ТЧМП - они уже забыли зачем пришли учиться, пропадает огонек. За 6 месяцев реально подготовить грамотных помощников машиниста на один вид тяги, при условии качественного отбора кадров, таких у которых именно есть желание учиться и работать именно по этой специальности.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад | Дмитрий Меньшиков | Железные дороги | 17 | 24.02.2010 01:31 |
Подготовка маршрута для поезда | Andav | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.07.2009 19:56 |
Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 |
Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 |
|
![]() Что это? |