Этот пользователь сказал Спасибо pm3581 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Я считаю, не надо ничего выдумывать. Нужно наладить снабжение и организовать работу депо, укомплектовать их работниками, и все. Система планово-предупредительного ремонта достаточно разумна, чтоб её оставить.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#287 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Не какие запчасти эксплуатационное депо не покупает.
Всё закупает ремонт. Чтобы заменить лампочку или вставку надо идти в ремонтное депо. Хотя ведь дома для замены лампочки или предохранителя не кто электрика не вызывает, сломали реформаторы нормально работающую систему а новую создать за те деньги что они выделяют на ремонт не получается. Да думаю и не получится. Последний раз редактировалось alex967; 02.03.2011 в 15:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это старая система за те деньги которые на ремонт выделяли не работала. Как было раньше, надо из депо вагон/тепловоз вытолкнуть недоделаный, зам.по ремонту звонил начальнику эксплуатации...типа "Кузьмич, ну ты возьми, потом договоримся, по любому надо" и т.к. "все свои" можно было халтуру гнать в промышленных масштабах Тут же сделали попытку системно вопрос решить, посмотрим что выйдет
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
;=)+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#291 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Уже сколько времени прошло с разделения а я вот улучшения по своему депо не вижу. Тепловоз заходит на ТО или ТР а ремонтировать нечем и людей нет.Поездные локи ещё более менеё делают а маневровые ... ДТ говорит :кого вы на станции задержите-не кого. + разделились а инструкции остались прежние- мы на своих "тракторах" до сих пор сами ТО-2 делаем, даже в одно лицо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а ремонт "убыточен" сказка для ..... з.ы. эх жаль в свое время не сделал статьи теперь желею ![]() з.ы.ы прошу прошение у --- alex967 --- не вас имел ввиду --- ( одна из точек зрения что все надо считать через $$$$$$ и только ;=)+ ) ------ вот так хотел. прошу прошение ![]() Последний раз редактировалось орел; 02.03.2011 в 17:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что самое верхнее руководство контор осталось тоже, поэтому юридически конторы разные, а фактически одна. Но я думаю это всёже временно. Рано или поздно их разделят по настоящему.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот как было раньше. Было одно депо и один начальник на всех. И поэтому если что-то и случалось дорогой и "Движки" об этом не узнавали, то сор как правило из изьбы не выносили, и решали посемейному. Сейчас встал вопрос кто будет платить за вышедший из строя локомотив. Возьмем конкретную ситуацию: КЗ в ТЭД. При нынешних условиях, когда локомотивы нашпигованы диагностической аппаратурой, то данная ситуация не всегда ложится на плечи ремонта. Происходят разборы при которых расматривают режим ведения поезда машинистом, изучаются все записи в ТУ-152. И если машинист вел поезд без отклонений режима ведения, смотрят по компьютеру кто ехал до него. Ага, а он стоял на подъеме, на котором трогаться с места с таким весом поезда нельзя, а он уехал сам, изрядно подизнасиловав двигатели. Дураку понятно кому предъявят калькуляцию за ремонт ТЭД. И со стороны ремонта. Приходит локомиотивная бригада принимать локомотив и видит, что некоторые замечания неустронены, есть повторяющиеся записи. Идут и докладывают ТЧД и если устранить эти замечания нет возможности за время приемки локомотива, ТЧД выдает другой локомотив, а если такового нет - берут акт на неисправности и возвращаются в основное депо. А задержка поезда по невыдаче локомотива под состав ложится на ремонт. И не будет звонка от ТЧМИ или ТЧЭ что надо уехать. Эксплуатации намного дешевле непровести поезд, чем провести его с браком в работе. Вывод: Машинисты прежде чем изнасиловать локомотив 10 раз подумают, дабы не попасть на бабки, а ремонтники мало-мало, но приводят локомотивы хотя бы до работоспособного состояния.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо pm3581 за это полезное сообщение: |
![]() |
#296 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
У нас картина сходная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]()
тогда прибыль
![]() ![]() --- Сегодня 09:51 alexcat У нас картина сходная. ---- она примерно у всех такая, как долго будет такой хер его знает, скорей всего пока остались старики, а там хер его знает что будет но думаю ни чего хорошегон не будет, будет больше еб.... и только. грустно все это как всегда " хотели как лудше получилось как всегда" (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А нам остается лишь адаптироваться под сегодяшние правила.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |