Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 16:25   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
................
сломали реформаторы нормально работающую систему а новую создать за те деньги что они выделяют на ремонт не получается.

Это старая система за те деньги которые на ремонт выделяли не работала.

Как было раньше, надо из депо вагон/тепловоз вытолкнуть недоделаный, зам.по ремонту звонил начальнику эксплуатации...типа "Кузьмич, ну ты возьми, потом договоримся, по любому надо" и т.к. "все свои" можно было халтуру гнать в промышленных масштабах

Тут же сделали попытку системно вопрос решить, посмотрим что выйдет
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 17:33   #2
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Как было раньше, надо из депо вагон/тепловоз вытолкнуть недоделаный, зам.по ремонту звонил начальнику эксплуатации...типа "Кузьмич, ну ты возьми, потом договоримся, по любому надо" и т.к. "все свои" можно было халтуру гнать в промышленных масштабах

Тут же сделали попытку системно вопрос решить, посмотрим что выйдет
А сейчас разве не так? Как раньше они водку вмести пили так и пьют.

Уже сколько времени прошло с разделения а я вот улучшения по своему депо не вижу. Тепловоз заходит на ТО или ТР а ремонтировать нечем и людей нет.Поездные локи ещё более менеё делают а маневровые ...
ДТ говорит :кого вы на станции задержите-не кого.
+ разделились а инструкции остались прежние- мы на своих "тракторах" до сих пор сами ТО-2 делаем, даже в одно лицо.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:14   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
А сейчас разве не так? Как раньше они водку вмести пили так и пьют.

Уже сколько времени прошло с разделения а я вот улучшения по своему депо не вижу.
Потому что самое верхнее руководство контор осталось тоже, поэтому юридически конторы разные, а фактически одна. Но я думаю это всёже временно. Рано или поздно их разделят по настоящему.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 08:00   #4
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
А сейчас разве не так? Как раньше они водку вмести пили так и пьют.

Уже сколько времени прошло с разделения а я вот улучшения по своему депо не вижу. Тепловоз заходит на ТО или ТР а ремонтировать нечем и людей нет.
Не знаю как на других дорогах, но расскажу про свою. Разделение все таки привело к некоторым положительным результатам.

Вот как было раньше. Было одно депо и один начальник на всех. И поэтому если что-то и случалось дорогой и "Движки" об этом не узнавали, то сор как правило из изьбы не выносили, и решали посемейному.

Сейчас встал вопрос кто будет платить за вышедший из строя локомотив. Возьмем конкретную ситуацию: КЗ в ТЭД. При нынешних условиях, когда локомотивы нашпигованы диагностической аппаратурой, то данная ситуация не всегда ложится на плечи ремонта. Происходят разборы при которых расматривают режим ведения поезда машинистом, изучаются все записи в ТУ-152. И если машинист вел поезд без отклонений режима ведения, смотрят по компьютеру кто ехал до него. Ага, а он стоял на подъеме, на котором трогаться с места с таким весом поезда нельзя, а он уехал сам, изрядно подизнасиловав двигатели. Дураку понятно кому предъявят калькуляцию за ремонт ТЭД.

И со стороны ремонта. Приходит локомиотивная бригада принимать локомотив и видит, что некоторые замечания неустронены, есть повторяющиеся записи. Идут и докладывают ТЧД и если устранить эти замечания нет возможности за время приемки локомотива, ТЧД выдает другой локомотив, а если такового нет - берут акт на неисправности и возвращаются в основное депо. А задержка поезда по невыдаче локомотива под состав ложится на ремонт. И не будет звонка от ТЧМИ или ТЧЭ что надо уехать. Эксплуатации намного дешевле непровести поезд, чем провести его с браком в работе.

Вывод: Машинисты прежде чем изнасиловать локомотив 10 раз подумают, дабы не попасть на бабки, а ремонтники мало-мало, но приводят локомотивы хотя бы до работоспособного состояния.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо pm3581 за это полезное сообщение:
Старый 03.03.2011, 10:51   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У нас картина сходная.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?