![]() |
![]() |
![]() |
#301 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Если имеется ввиду руководство депо (как ремонтного, так и эксплуатационного), то у нас там стариков не осталось, все в пределах 30-40 лет. Если речь о рядовых исполнителях, то они никак не влияют на взаимоотношения между депо. И стариков там тоже не особо много, молодежи - большинство.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#302 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не считал, как то. Просто работаю и не смотрю на возраст напарника. Смотрю на его деловые качества. Можно до седых яиц дожить и быть долбоебом, да простят меня модераторы, ну нет другого эквивалента, а можно и в 19 быть крутым профи, к которому все прислушиваются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Да я в общем-то и не оспариваю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Главное, чтобы человек делал то, что должен делать по долгу службы. Молодой или старый - не важно. Но, как мне кажется, сейчас, к примеру, 8 из 10 человек, которые учатся на железнодорожные специальности учатся там потому, что больше их никуда не взяли и плевать им на железную дорогу. Я об этом уже где-то писал.
Не привлекает железная дорога молодежь, что тут поделаешь...
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Просто отношение другое стало, даже не сколько отношение, а оплата труда, как я понимаю. Я курьером получал столько же, сколько проводником, при этом я напрягался в разы меньше, на мне не было ответственности за имущество вагона(никаких волнений за тряпки, подстаканники и тп), никаких жалоб от пассажиров за, например, дырявый вагон(при этом все равно виноват проводник, премии лишат его), бесплатный обед в офисе, я каждый день спал дома, субботу и воскресение отдыхал, а так 5/2 по 8ч. И это был еще далеко не лучший вариант, просто для поисков времени не было, нужны были деньги. Вот народ и бежит туда, где обращаются, как с человеком. Я в тот четверг был свидетелем, как на Димона-ДМБ соверешенно на ровном месте наехала тетенька-инструктор, "встречавшая" их поезд на Белорусском вокзале. Хоть они ее дружно и послали на все три буквы, вместе с предложениями писать объяснительную и тп, но пафосом от нее веяло еще с начала перрона.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 03.03.2011 в 23:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, это смотря где. В нашей местности работа на ж.д. вполне привлекательна по доходам. Более высокой зарплаты для человека рабочей профессии, даже для слесаря, в радиусе 200 км. просто нет. Об ЛБ и говорить нечего. Так что молодежь вполне тянется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Это еще раз подтверждает тот факт что Ж/Д в провинции более престижна. Чем в больших городах. Я как то съездил в ТЧ-3 Казатин, а Казатин(примерно 120 км. от Киева) это поселок городского типа, я посмотрел какое там депо и какой там ремонт. Как все чётко организовано. Да и еще знакомый говорил что там столько молодежи на помощников идет, что нет смысла даже соваться.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Это точно, полностью согласен. Приведу пример Кузбасса. Там только 2 основных места, куда можно пойти работать: либо в шахту лесть за углем, либо на железку идти работать. С кем не приходилось мне общаться со смежных служб - все как одни говорят: "Я в шахту не полезу!!!"
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
У нас тоже ж.д. считается престижной но это от того что другой работы в принципе нет вообше. Когда я устраивался на работу в 1990 году была большая текучка кадров именно на ж.д. Вся месная газта пестрела-требуются вагоники,приемосдатчики и т.д. и у нас депо пм менялись постоянно т.к. было куда пойти работать на з.п. сравнимую с ж.д. В конце 90 начале 2000 годов большинство предприятий перестало сушествовать, людям просто не куда пойти работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,798
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]()
-----
Вчера 20:46 alexcat Да я в общем-то и не оспариваю. Я возражаю против тезиса, что-де все держится на стариках, а как только они уйдут - всему конец. ---- да пожаулйста кто ж против оспаривайте только себя к кому относите к молодым или старикам а ? ![]() ![]() Кнопкой "цитата" надо пользоваться. Последний раз редактировалось specialist; 04.03.2011 в 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вспомнилось по обсуждаемому вопросу: "Молодость - это единственный недостаток, который со временем проходит". ![]() Последний раз редактировалось alexcat; 04.03.2011 в 18:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу добавить насчёт финансирования ремонта.
Система следующая. Все доходы всех подразделений и служб ж/д идут в общий котёл. Там уже распределяют деньги по статьям расходов. У эксплуатационного депо их не так много: з/п (основное) и всякая охрана труда и т.п. У ремонта основные расходы: з/п и запчасти (что у вагонов, что у локомотивов). В зависимости от того, насколько крупный ремонт в депо, меняется соотношение между з/п и запчастями. С зарплатой более-менее ясно: дорога (отделение) по предыдущему году примерно прогнозирует месячный ФОТ, из депо присылают свой фактический ФОТ, дорога (отделение) на основании этих данных решает, сколько денег выделить: денег много - могут дать и больше рассчитанного, денег нет - не дадут и то, что что заработали. Т.е., полагать, что зарплата в ремонте сильно зависит от количества и качества отремонтированных локомотивов - крайне наивно. Сколько денег дадут - такая и будет. С запчастями и материалами всё сложнее. Депо в соответствии с программой ремонта (спускаемой сверху дорогой) и нормами расхода з/ч (спускаемых РЖД), пользуясь отраслевым классификатором, рассчитывает заявку на з/ч в деньгах на квартал. После этого её отсылают в службу снабжения дороги, а потом ещё специалисты депо едут её "защищать". Служба материального снабжения строго бдит: вдруг вы все нам парите, а вам вообще ничего не надо? С некоторых пор в стоимость з/ч стало входить топливо, потребляемое тепловозом на ремонте, и масло. Естественно, на увеличении лимитов это не отразилось... В результате в нашем, к примеру, депо, выполняющем виды ремонта до ТР-2, и ТЭД тепловозов до КР, выделяемой на з/ч суммы (порядка 5-6 млн. на квартал) хватает только на колодки, масло, стеклобандажную ленту и подшипники ТЭД, да и то далеко не в требуемых количествах... Для сравнения, ФОТ составляет 5-6 млн. в месяц. Выходит, что на запчасти сейчас вообще предпочитают особо не тратиться, если сравнить суммы, ведь депо, выполняющих ТР-3 (для которых соотношение з/п и з/ч в пользу з/ч) мало. Пример. Себестоимость ТО-2 тепловоза ТЭМ2 (з/п плюс з/ч) составляет примерно 5 тыс. При этом ФОТ за ТО-2 составит примерно 500 р ( это уже с премией и т.п.). Учитывая, что одна тормозная колодка стоит 530 р, а кроме них, на ТО-2 полагаются и другие з/п, можно бы сделать вывод, что расходы на з/ч должны быть сопоставимы с расходами на з/п. Однако нет, всё наоборот... Вывод: все силы депо уходят на латание тепловозов на ТО-2 и ТО-3. У нас уже давно ТР-1 от ТО-3 практически не отличается, т.к. разбирать узлы, не имея з/п - это, фактически, отправлять тепловоз под забор. Насколько эксплуатация оплачивает расходы депо? Да ни насколько... Эксплуатация вносит свой ручеёк расходов (а вовсе не доходов) в общие расходы ж/д, и её ручеёк не так уж велик. Напомню прописную истину: основные расходы ж/д - содержание пути, примерно 50% расходов. Основные доходы - грузоперевозки. Локомотивы и их содержание, включая бригады - это РАСХОДЫ, а никак не доходы, это необходимое зло, ибо вагоны сами пока ещё не ездят. Да, забыл сказать. Так как у нас кругом "экономисты", от каждого подразделения требуют доходов. Эксплуатация, понятно, с этим не сталкивается - что с них взять-то? А вот с ремонта требуют так называемую "подсобку" - подсобно-вспомогательную деятельность (ПВД). Т.е., депо должно выполнить сторонних заказов на определённую сумму. У нас годик назад был план ПВД 1 млн. в месяц. Вот так-то... Это примерно стоимость ТР-2 промышленного тепловоза. Замечу, что никаких з/ч на восстановление этой помойки, вытащенной из помойки какого-нибудь завода или в/ч, в заявках не предусмотрено, т.е. лепим из того, что присылают на основной парк. ФОТ, предусмотренный в калькуляции, никак не соответствует объёму работы и гемора с данным тепловозом... Ещё есть вопросы по богатой жизни ремонта за счёт эксплуатации? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |