![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А как он получил бы заказы на тепловозы? Казуистика казуистикой, а де-факто...
Цитата:
Я вообще не рассматриваю общих фраз вроде "не все йогурты одинаково полезны" и т.п. Давайте обсуждать телегу конкретно. Например, есть работающие схемы и с осевым редуктором, и с дисковыми муфтами на низкооборотной стороне. Зачем надо было извращаться с КМБ? Получить объект исследований напряженного состояния болтов фланцевого крепления ТЭД? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Внедрение системы видеонаблюдения контроля дверей МВПС | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 46 | 16.06.2010 17:04 |
Грузовой МВПС - удивительное рядом | awaken | Железные дороги | 3 | 06.03.2009 12:25 |
Скоростные грузовые тележки? | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 37 | 26.12.2008 09:47 |
Пропадают тележки | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 29.05.2008 18:14 |
Чертеж тележки ТЕП-70 | fender | MSTS - Моделирование | 0 | 09.05.2008 15:04 |
|
![]() Что это? |