Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 17:47   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не подскажете с какой скорости начинает выигрывать пневматика? Совсем близко к нулю или около 20 км/ч?
Ну давайте разберемся (можно на "ты", кстати). У чугунных колодок коэффициент трения с увеличением скорости падает. Электрическое же торможение после определенной скорости обеспечивает постоянную силу тяги. Стало быть, на большой скорости ЭДТ более эффективен. По мере торможения эффективность пневматических тормозов будет возрастать, а ЭДТ оставаться прежней. Стало быть, на определенной скорости оба вида торможения будут одинаково эффективны, а на меньших скоростях будет эффективнее пневматика. Ну и наконец, после вывода всех тормозных позиций эффективность ЭДТ резко начинает падать и электрическое торможение становится невозможным — происходит замещение пневматикой.

Цитата:
Электрички в ближнем пригороде на рязанском направлении имеют маршрутную скорость 40 км/ч. Те, кто хоть раз там ездил знают какая там скорость хода. т. е. времени на нагон вообще достаточно.
50-70 обычно. С динамикой нет проблем, там обычно даже ОП не включают. Так что дело не в динамике.

Цитата:
Так что где сильнее - вопросов нет, в грузовом сильнее в разы....
По силе да, а по ускорению кузова еще не факт.

Цитата:
Грузовые и так наверняка перебежками бегают, а с увеличением скорости будут по ночам вылазить и то по "праздникам".
Они там по двум отдельным путям бегают
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:58   #2
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за разъяснение. Получается, что замедление 0,65 на ЭД4М это по электрическому торможению на высоких скоростях?

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
50-70 обычно.
Правильно - 50 для ближнего пригорода, 70 для дальнего.

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
С динамикой нет проблем, там обычно даже ОП не включают. Так что дело не в динамике.

Тем не менее в графике похоже именно динамика учитывается среди прочего.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?