Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 17:28   #181
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Если Вы считаете покупку колбасы доходом, то надо. Боюсь только, что налоговики с этим не согласятся.
вот только ненадо передергивать хорошо ?

чьи слова

----

Сообщение от alexcat
"А в попугаях-то я гораздо длиннее!" © И в таком случае Вы должны уплатить НДФЛ с приобретенной колбасы!

----

мои ? ну ну

но я вас понял а вот мы меня скорей всего нет ( хотя прежнее сообшение без налога говорило об обратном ). так что все завист от того как и кто считает а налоговая здесь может спать спокойно вы за колбасу заплатите налог -- НДФЛ --- ;=)+

Последний раз редактировалось орел; 27.02.2011 в 17:35.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.02.2011, 17:36   #182
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Вот и проблема. Если б все отказывали, не было бы иного выбора, как обеспечить депо нормальную работу. И нашлись бы и запчасти, и все.
Если бы ... Но так не будет, людей много, и все разные.

Цитата:
Согласятся. Если ты купишь квартиру, а потом продашь, то придется уплатить.
Не-не. Речь-то шла только о покупке, так что пример с квартирой неудачен.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:00   #183
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
вот только ненадо передергивать хорошо ?
чьи слова...
Я от своих слов не отказываюсь. Раз Вы считаете приобретение продуктов питания доходом, будьте добры уплатить налог. Но налоговая с Вами не согласится, потому что Вы ошибаетесь.
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
так что все завист от того как и кто считает
Давайте взглянем на отчет о прибылях и убытках ОАО РЖД за 6 месяцев 2010 г. Обращаю внимание, что это отчетность по международным стандартам:

alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:46   #184
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хм видать вы все же не поняли жаль.

рад что от своих слов не отступаете

все зависит от того как и кто и В ЧЕМ считать. если вам это не ясно то это ваша проблема, а я вас прекрасно понял вы мереете ( считаете ) все в денежном выражение ( что и я ( да и любой человек ) делаю ) но в денежном раскладе все измерить нельза -- жизнь убыточна по опредилению в таком выражении, зачем живёта а ?

так что адью считайте ( если хотите ) и дальше я не против

;=)+

з.ы. а налогой надо учиться, учиться и учиться у жизни как собирать налоги ей еще до этого далеко

;=)+

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 27.02.2011 в 20:01.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:03   #185
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм видать вы все же не поняли жаль.
Я Вас прекрасно понял. Вы предлагаете все воспринимать в философском плане. В общем это неплохо, но для работы предприятия мало пригодно. И экономиста-философа, считающего доходы-расходы в попугаях, я бы гнал с работы в шею.

Цитата:
вы мереете ( считаете ) все в денежном выражение
Не все, а только доходы и расходы.
Цитата:
...что и я ( да и любой человек ) делаю...
Ага, все-таки и Вы грешны!
Цитата:
...жизнь убыточна по опредилению...
Где Вы такое определение взяли?
Цитата:
з.ы. а налогой надо учиться, учиться и учиться у жизни как собирать налоги ей еще до этого далеко
Хотите, чтобы и налоговая в попугаях начала доходы считать?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:30   #186
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я Вас прекрасно понял. Вы предлагаете все воспринимать в философском плане. В общем это неплохо, но для работы предприятия мало пригодно. И экономиста-философа, считающего доходы-расходы в попугаях, я бы гнал с работы в шею.

Не все, а только доходы и расходы.
Ага, все-таки и Вы грешны!
Где Вы такое определение взяли?
Хотите, чтобы и налоговая в попугаях начала доходы считать?
а что плохого в --- ть в философском плане. В -- невижу ни чего плохого, и вы в таком плане считаете. то что для работы это полохо кто ж против но забывате что как раз экономисты и считают в попугаях, примеры скажите привести ? правильно но их ( примеры ) и сами прекрасно знаете или нет ?

и что то их --- я бы гнал с работы в шею. Не -- сидят как и прежде только размножаются.

так и вы бываете хрешны или святоша ?

это не я взял это жизнь если ее считать в денежном ракурсе. есть у кого то слова на этот счет но у кого не помню к сожилению

в чем и как считать это дело налоговой службы, а я просто хотел сказать что ей "учится, учится и учится" ( с ) у жизни как надо брать "налоги" вечный двигатель пока не изобретен и то что налоговая не умеет работать ( правда есть и обратные примеры ) это ее проблема и только

;=)+
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:42   #187
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а что плохого в --- ть в философском плане.
Я и написал, что это неплохо, только для производства не годится.
Цитата:
...экономисты и считают в попугаях...
Дык это плохие экономисты.
Цитата:
так и вы бываете хрешны или святоша ?
"Homo sum, humani nihil a me alienum puto." ©
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:50   #188
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я и написал, что это неплохо, только для производства не годится.
Дык это плохие экономисты.
"Homo sum, humani nihil a me alienum puto." ©
" не стреляйте в пианиста он играет как может" ( с )

других нету -- я про экономистов -- их заставляют считать в "попугаях"
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 20:08   #189
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Даже Адам Смит на пару с Рикардо не смогут перенести расходы на ремонт в статью "Доходы".

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 27.02.2011 в 21:06.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 27.02.2011, 21:40   #190
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
...Тот кто это писал просто сволочь, по другому не назову, тот, кто эту машину мне выгнал, несмотря на такую запись, тоже говно. Из депо хрен бы машину взял... ...Ну и результат, к Денежниково в кабине уже 0 градусов, к Мичуринску уже все -20. Печки работают, но улицу отапливать у них мощи не хватает. ...Ну и что я после такой поездки должен думать о доблестных слесарях, во главе с бригадиром и мастером ТЧ Рязань, да и о резервной бригаде машинистов при депо, во главе с ТЧД.
Ситуация знакомая. У нас много дырявых тепловозов, которые тоже ходят по главным путям. Ну и что с ними делать?

Раньше у нас в депо был специальный человек, плотник, который занимался исключительно кабинами: поднимал двери, ремонтировал замки, менял полы, стёкла и т.д., т.е работал в чистом виде на комфорт локомотивной бригады. Его давно сократили. Кто этим теперь будет заниматься? Ну ладно, петли поднимут экипажники (если у меня повернётся язык их об этом просить после замены колодок с предварительным их оттаиванием паяльными лампами), а полы, стёкла?

Повторяю в который раз: ремонт вплоть до ТР-3 сейчас занимается только обеспечением того, чтобы локомотив ездил. Даже как - это уже второй вопрос.

Кстати, есть интересные примеры, когда эксплуатация, понимая свою роль в обеспечении комфорта машиниста, что-то пытается делать. В частности, эксплуатационное депо Бологое по линии охраны труда добилось поставки порядка 25-30 новых кресел машиниста. Мы их сейчас устанавливаем на тепловозы по их списку. Лучше бы, конечно, они закупкой радиаторов калорифера озаботились, но и то - хоть что-то...

Цитата:
На ЧС4Т спереди, на лбу, между буферными стоят четыре воздухозаборника, для вентиляции, летом. На зиму их должны закрывать заслонкой. В данном случае этого не было сделано, поэтому на скорости, в общий канал с печами, поступает холодный воздух с улицы, перебивающий поступление теплого от калорифера. Господа слесаря этого на знают, проверить не могут? Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
А вот тут всё и так ясно.
Каждый электровоз проходит осенью комиссионный, на котором обязаны присутствовать (и участвовать) бригады, за которыми закреплён локомотив (а такие бригады есть у всех локомотивов, будь он хоть трижды ничейный). Бригады как раз и занимаются утеплением.

А чем занимаются на ремонтах "господа слесаря", я уже объяснил выше. Увы, в нынешнем ремонте заботы о лок. бригадах нет...

Цитата:
Какого хрена, если нечем устранить неисправность, Вы господа хорошие, отдаете машину в эксплуатацию? На каком основании? Ждете, что найдется безотказный м***к, другим словом не назову, и на этой машине уедет? А Вы спихнули ее и рады ?
Типа того... Мне, кстати, вышестоящие товарищи так прямо мою задачу и объясняли: надо, чтобы тепловоз ушёл. Даже если на следующий день сломается и обратно приедет, это лучше, чем если его не возьмут.

Кстати, ни в каком документе Вы не найдёте указания, что мастер не должен был отдавать электровоз с такой записью. Устранение такой неисправности - дело наличия свободного времени, людей и личного отношения мастера к другим людям (в данном случае, к лок. бригаде).

Для бригад же остаётся один способ: быть грамотными и принципиальными. Увы, опять быть "водителем кобылы", как в Германии, не получится...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 22:30   #191
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Повторяю в который раз: ремонт вплоть до ТР-3 сейчас занимается только обеспечением того, чтобы локомотив ездил. Даже как - это уже второй вопрос.
Скоро скатимся до времен Сименса. Погонщик, сидящий верхом на тяговом двигателе. Не пойму, почему дисциплинированные и законопослушные немцы могут бастовать всей профессией, а извечно революционно настроенные рюзке нет? Обидно, ведь достаточно пару раз нагреть начальственные жопы, и нет-нет, да и придется им менять ситуацию. Ну это так, пассажировы мысли вслух.

Цитата:
бригады, за которыми закреплён локомотив (а такие бригады есть у всех локомотивов, будь он хоть трижды ничейный)
Это каким образом?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 22:52   #192
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
убыточна по опредилению
Определению.

Мимо-проходил
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 22:56   #193
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Обидно, ведь достаточно пару раз нагреть начальственные жопы, и нет-нет, да и придется им менять ситуацию.
У нас начальство слишком высоко и неуязвимо. "Критика снизу". У нас в России всё очень резко... То все терпят-терпят - а потом революция, крошат всех подряд.

Цитата:
Это каким образом?
Формально у нас все локомотивы закреплённые. На всех есть старший машинист... ну и т.д.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:01   #194
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
На ЧС4Т спереди, на лбу, между буферными стоят четыре воздухозаборника, для вентиляции, летом. На зиму их должны закрывать заслонкой. В данном случае этого не было сделано, поэтому на скорости, в общий канал с печами, поступает холодный воздух с улицы, перебивающий поступление теплого от калорифера. Господа слесаря этого на знают, проверить не могут? Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
Ну раз уж такая ситуация, то разве нельзя было на стоянке чем нибудь их прикрыть?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 00:12   #195
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так нет стоянок у 62-ого от Рязани до Мичуринска.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 28.02.2011 в 00:33.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?