Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 13:38   #1
Killer
Паровозник
 
Аватар для Killer
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,296
Вы сказали Спасибо: 1,732
Поблагодарили 4,753 раз(а) в 831 сообщениях
Killer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Killer с помощью ICQ
По умолчанию

альфа-канал - всегда черно-белый.
черный - в игре область будет полностью прозрачна, белый - полностью непрозрачна.
При конвертации можно выбрать двухтоновый альфа-канал (прозрачно-непрозрачно), или 8ми-тоновый (для полупрозрачных окон например).
При однотоновом лучше отображаются сами текстуры, поэтому почти для всех моделей используются отдельные текстуры на окна.
Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:40   #2
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

дык а как новыю альфу вырезать? Про определение альфы я знаю
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 14:33   #3
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
дык а как новыю альфу вырезать? Про определение альфы я знаю
как как... замазать черным где должно быть прозрачным
и затереть белым где предполагается непрозрачность... все
это делается в слое Alpha1

__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо malchik за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2011, 10:50   #4
Sokol
Опытный
 
Аватар для Sokol
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
Sokol стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-mps Посмотреть сообщение
альфа-канал - всегда черно-белый.
черный - в игре область будет полностью прозрачна, белый - полностью непрозрачна.
При конвертации можно выбрать двухтоновый альфа-канал (прозрачно-непрозрачно), или 8ми-тоновый (для полупрозрачных окон например).
При однотоновом лучше отображаются сами текстуры, поэтому почти для всех моделей используются отдельные текстуры на окна.
А что делать если вся текстура после конвертации оказалась сдвинутой в т.ч. все лобовые и бортовые окна(отдельные текстуры для окон остались при этом на месте)?
Sokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 14:50   #5
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killer-mps Посмотреть сообщение
При конвертации можно выбрать двухтоновый альфа-канал (прозрачно-непрозрачно), или 8ми-тоновый (для полупрозрачных окон например).
в первом случае всё правильно, 1-битный альфа канал означает 2^1 = 2 степени прозрачности. А во втором случае 8-битный канал: он позволяет хранить информацию о 2^8 = 256 градациях прозрачности. Как в 32-битном варианте форматов TGA и PNG (остальные 24 бита отводятся под цвет).

Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
как как... замазать черным где должно быть прозрачным
и затереть белым где предполагается непрозрачность... все
это делается в слое Alpha1
Получится при этом неаккуратно, если вручную мышью выводить окно. Проще нарисовать прямоугольник с закруглёнными углами и краями БЕЗ сглаживания (раз альфа однобитная, значит не позволяет сглаживание промежуточными степенями прозрачности). Потом поместить его на необходимую область, подогнав размер и степень закруглённости углов до необходимых.

К слову, сами прямоугольники я рисую в Adobe Fireworks, а потом прость копипастю ( ) в альфа-канал в фотошопе
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 10.03.2011 в 14:58.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по альфа-каналу Sizonov MSTS - Моделирование 22 07.07.2012 13:59
Работа программистом на ж.д. (было: Работа жилезнодорожного программиста) Программист-ДД Железные дороги 29 12.05.2010 12:53
Пре-альфа маршрута OakenheaD MSTS - Маршруты 7 22.02.2009 19:10
Проблемы с альфа-каналом filatov14 TrainZ - Моделирование 12 13.02.2009 19:07
Opera 10 альфа parovoZZ IT, компьютеры, электроника 1 09.12.2008 02:04


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?