![]() |
Работа с альфа-каналом
Крашу тэп70-0441
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1102/52/ba02f1dcff63.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i126/1102/c3/41624d966cc4.jpg[/IMG][/URL] вопрос : у меня альфа несовпалдает с окном на двери , как ее закрасить и вырезать новую? Я щас занимаюсь покраской морды локомотива и я волшебной палочкой выделяю необходимую область на фотографии и перенашу ее , но элемент отображается черно-белым цветом... что я делаю не так? p.s Перекраска из фотоматериала |
альфа-канал - всегда черно-белый.
черный - в игре область будет полностью прозрачна, белый - полностью непрозрачна. При конвертации можно выбрать двухтоновый альфа-канал (прозрачно-непрозрачно), или 8ми-тоновый (для полупрозрачных окон например). При однотоновом лучше отображаются сами текстуры, поэтому почти для всех моделей используются отдельные текстуры на окна. |
дык а как новыю альфу вырезать? Про определение альфы я знаю:)
|
[QUOTE=vitalzd;243941]дык а как новыю альфу вырезать? Про определение альфы я знаю:)[/QUOTE]
как как... замазать черным где должно быть прозрачным и затереть белым где предполагается непрозрачность... все это делается в слое Alpha1 [URL=http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1102/40/f0e756b37851.jpg][IMG]http://i040.radikal.ru/1102/40/f0e756b37851t.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE=killer-mps;243939]альфа-канал - всегда черно-белый.
черный - в игре область будет полностью прозрачна, белый - полностью непрозрачна. При конвертации можно выбрать двухтоновый альфа-канал (прозрачно-непрозрачно), или 8ми-тоновый (для полупрозрачных окон например). При однотоновом лучше отображаются сами текстуры, поэтому почти для всех моделей используются отдельные текстуры на окна.[/QUOTE] А что делать если вся текстура после конвертации оказалась сдвинутой в т.ч. все лобовые и бортовые окна([U]отдельные[/U] текстуры для окон остались при этом на месте)? |
Так не бывает.
Сдвинулась она, думается мне, до конвертации... Что за лок? |
ЧС3-45 с сайта msts2.ru Текстура которая сдвинулась CHS3_1.ace Я всего лишь хотел цвет кузова поменять....
|
Думается мне, где то ты при редактировании накосячил....
Я сейчас проделал эту же операцию для проверки, у меня все нормально легло. Ты цвет менял или другие текстуры накладывал? Чем конвертил обратно? Наличие альфа-канала ставил? И скрин лока со сдвинутой текстурой, и самой текстуры до конверта плиз. |
[QUOTE=killer-mps;243939]
При конвертации можно выбрать двухтоновый альфа-канал (прозрачно-непрозрачно), или 8ми-тоновый (для полупрозрачных окон например).[/QUOTE] в первом случае всё правильно, 1-битный альфа канал означает 2^1 = 2 степени прозрачности. А во втором случае 8-битный канал: он позволяет хранить информацию о 2^8 = 256 градациях прозрачности. Как в 32-битном варианте форматов TGA и PNG (остальные 24 бита отводятся под цвет). [QUOTE=malchik;243957]как как... замазать черным где должно быть прозрачным и затереть белым где предполагается непрозрачность... все это делается в слое Alpha1[/QUOTE] Получится при этом неаккуратно, если вручную мышью выводить окно. Проще нарисовать прямоугольник с закруглёнными углами и краями БЕЗ сглаживания (раз альфа однобитная, значит не позволяет сглаживание промежуточными степенями прозрачности). Потом поместить его на необходимую область, подогнав размер и степень закруглённости углов до необходимых. К слову, сами прямоугольники я рисую в Adobe Fireworks, а потом прость копипастю ( :D ) в альфа-канал в фотошопе :) |
Отрубить руки по пояс). Перекрасчики блин) [COLOR="Black"]Альфа на модели должна оставаться всегда на одном месте и одного размера.[/COLOR] А по ней надо подгонять окна и прочие дырки , если уж не получилось выправить фотки. А то потом начинается- "Леха поправь модель, у меня окно на дверь уехало".
|
В ЭР11-1 с этого сайта в окнах при взгляде "насквозь" не отображается ни один объект - только "голый" рельеф.Это поправимо?И если да,что нужно изменить в альфе?
Спасибо. |
Тут в модели косяк, надо перемоделить. Назначена альфа, через которую не видны объекты.
|
[QUOTE=killer-mps;246528]Думается мне, где то ты при редактировании накосячил....
Я сейчас проделал эту же операцию для проверки, у меня все нормально легло. Ты цвет менял или другие текстуры накладывал? Чем конвертил обратно? Наличие альфа-канала ставил? И скрин лока со сдвинутой текстурой, и самой текстуры до конверта плиз.[/QUOTE] Я менял только цвет. Обратно конвертил программой скачаной с этого сайта.(МakeAceWin v1.04) Пробовал как с альфа-каналом так и без него. |
[B]Sokol[/B], посмотрел я. Ты при редактировании текстуры сдвинул ее в сторону.
Поэтому у тебя и не совпадают окна. Либо сдвигай обратно и восстанавливай отрезанный край, либо отредактируй с нуля еще раз. |
Отлично! Получилось!!!
[COLOR="Orange"]Я рад за тебя, но смысл в этом сообщении найди мне плиз. Killer.[/COLOR] |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim