|
|
|
|
#91 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
А в какое депо поступила ЭД4М-0359.В Москву-2 или в Железнодорожную.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#92 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
0359 и 0358 в железке, а 0356 - в Мск-2.
0352 в Раменском, у нее, кстати, салон тоже красноярский, как и у предыдущих, но дверки там в салон из тамбура интересные:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#93 |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Раменское,МО
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
0353 тоже в Раменском,такая же как 0352.
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
РПДА позволяет бригаде: - регистрировать расход эл.энергии; - снять показания счётчиков (учитывая и рекуперацию); - быстро определить какой вагон "не везёт" или не отапливается (отсутствие тока); - на каком моторном вагоне сработало РБ и сколько раз; - наличие высокого напряжения на каждом вагоне и другие параметры... |
|
|
|
|
|
#95 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Ну эт от депо зависит. У нас это не подлежит обязательной регистрации... Оно только помогает бригаде...
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 20.02.2011 в 12:31. |
|
|
|
|
|
#97 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
На основе этих планов. В 2011 на Московскую железную дорогу поступит 30 новых пригородных электропоездов.
Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на Московской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" обновляется приписной парк электропоездов. В 2011 году столичная магистраль в рамках инвестиционной программы "Обновление подвижного состава" ожидает 30 новых составов серии ЭД4М производства Демиховского завода. Новые электропоезда в одиннадцативагонном исполнении заменят устаревшие электрички серии ЭР2. Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. Одним из таких участков является Ярославское направление столичной магистрали. В 1 квартале текущего года на данном направлении в депо Москва-2 поступит 9 электропоездов ЭД4М. Также в этом году продолжается обновление подвижного состава пригородного сообщения на Горьковском направлении дороги. Во втором и третьем квартале ожидается поступление в депо Железнодорожная 17 новых составов в 11 вагонном исполнении. Кроме того, запланировано поступление 4 новых электропоездов в моторвагонное депо Домодедово, которое обслуживает Павелецкое направление столичной магистрали. Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия. 08.02.2011 | 14:35 http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111526 ЭД4М-0358 И 0359 должны были поступить в депо Москва-2.Если ЭД4М-0359 еще не стоит в депо Железнодорожная ,то тогда по всей вероятности придет в Москву-2. |
|
|
|
|
|
#98 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
Может и до Перервы дело когда-нить дойдёт. Вон из Железки сплавили ЭР2Р в Нахабино, так и можно ЭД2Т ЭД4 и первосерийные ЭД4М, куда-нить сплавить.
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#100 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#101 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Если считать головные вагоны как прицепные(ТЭД то отсутствуют), то больше выходит прицепных.
Если нет - моторных. __________________ ЭД4М-0361 прибыла в Питер, кабина и салоны в вагонах такие же, как на ЭД4М-0360. Вот он, кстати, сам электропоезд: ![]() Фото Димы Фомина aka Dillinja Хочется отметить, что форточки снова узкие, кондеев в вагонах естественно нет. ![]() Не завидую я пассажирам с Питера, почувствуют они "комфорт" летом... ![]() В марте планируется поставить в Петербург электропоезда ЭД4М-0364, 0365.
__________________
|
|
|
|
|
|
#103 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Да один фиг, ЭТ2М тамошние тоже те еще ведра и форточки там такие же, и при толкучке в вагоне там тоже будет ой как жарко
Так что поменяли шило на мыло. Одно не понятно, какой тогда был смысл в 0352, которая под экспресс заточена, делать большие форточки)
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#104 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Поменяли шило на мыло, мало того, многие питерские бригады молятся, чтоб им ЭД4М не достался. Все привыкли к ЭТ2М, и ремонт и эксплуатация. Но увы - ТорВЗ "подзакрылся" на реконструкцию, сертификат на ЭТ2М продлевать не стали, покупать электропоезда, кроме как у ДМЗ, больше не у кого... З.Ы.: Питерские ЭТ2М по сравнению с нашими тачками - просто супер.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
а в этом " куда - нить " не люди что ли ... тоже наверное хотят на нормальных машинах поработать ... сами "засрали" свои некоторые поезда(тоже ведь когда то новые были) вот сами и корячтесь на них до упора ...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |