![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Через ЗПК (золотниковый питательный клапан) от напорной магистрали питается пневматическая цепь управления. На ней сидят все пневматические контакторы и вентили управления пантографами и разъединителями. Наличие воздуха в ней надо контролировать, для этого и служит данный манометр. Если заправлять холодный электровоз, то в эту цепь воздух накачивают вспомогательным компрессором, либо ручным насосом. Это так в общем, применительно ко всем электровозам. По типам уже будут мелкие различия.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |