Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 23:56   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Ну вот здесь могу поспорить на счёт "12 часов откатались и домой".
Прошу прощения, но я сказал "время кончилось".

Цитата:
Бывает и 15 часов привезешь, в доме отдыха подавишь подушку часиков восемь и обратно, еще 12.
Я помню времена с ещё более интенсивным использованием бригад...

Цитата:
Домой пришел, уже не до жены/невесты/детей/личных дел.
Это да. Однако, заметьте, это справедливо для любой работы, если на ней не баклуши бить, а работать.

Вы, насколько я понимаю, работаете в грузовом движении - так это самая собачья работа и есть, хорошо ещё, что Вы на электровозе. А у нас большинство бригад на хоз. работе... Ночью со снегуркой они и выспятся, и солярку продадут - всё, что хочешь. У нас в депо самое наказание для бригады - если на двойную "машку" посадят... На пассажирских - график, секции - вообще в шоколаде... Так что у Вас - почти самый хреновый вариант.

Цитата:
Разумеется не примите мое сообщение за оскорбительное, лично сам отношусь к ремонтным бригадам с уважением и пониманием.
Спасибо, все бы так.


Да, насчёт "Там в степи глухой замерзал машинист..."
Локомотивная бригада работает не одна. О ней всегда знают, они всегда могут рассчитывать на "всю королевскую конницу, всю королевскую рать", от вспомогательного локомотива до пожарного и восстановительного поездов.
В этом смысле куда опаснее ехать одному зимой по малозагруженной дороге на автомобиле. Можно рассчитывать только на себя, т.к. со взаимовыручкой сейчас туговато.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 25.02.2011, 11:33   #2
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, насчёт "Там в степи глухой замерзал машинист..."
Локомотивная бригада работает не одна. О ней всегда знают, они всегда могут рассчитывать на "всю королевскую конницу, всю королевскую рать", от вспомогательного локомотива до пожарного и восстановительного поездов.
Читаете ребят между сток. Никто тут не обвиняет весь ремонтный персонал в целом.
Я выше писал про тех кто гробят ПС, и тех кто его сохраняет. В каждой, как говориться, семье не без урода. Так и у эксплуатации хватает их, и у ремонта.
Просто история про -50 на глухом перегоне может и слишком приукрашена, но из своего опыта помню, завис в начале такого перегона на отТО-2шеной машине, следующая станеция через 35 км, темперетура где-то -10. Пробило проходной изолятор на крыше. Электровоз мертвый. Резака в голову ждал где то 1,5 часа. И это связь работала идеально. Вот Вам и "вся королевская конница и вся королевская рать". Как не двигались, всеравно подстыли. А теперь можно перевести 1,5 часа на -50 градусов, да и валенки с гудком бы не спасли, так как на болотистой местности были.



Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
но не надо делать вид, что бригады самые обиженные жизнью.
Никто тут не обижен жизнью. Просто элементарное возмущение к тем, кто недобросовесно выполняют свои должностные обязанности.
Со слесарями я никогда не ругаюсь, и я их прекрасно понимаю, что нет зап. частей. И это не их вина, а начальства.
И если слесарь придет на локомотив для устранения выявленных неисправностей при приемке из депо - всегда ему скажу спасибо за работу, да и еще за жизь поговорим, пока делает. Может еще и помогу ему чем, чтоб побыстрее.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pm3581 за это полезное сообщение:
Старый 26.02.2011, 09:21   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
Читаете ребят между сток. Никто тут не обвиняет весь ремонтный персонал в целом.
Я выше писал про тех кто гробят ПС, и тех кто его сохраняет. В каждой, как говориться, семье не без урода. Так и у эксплуатации хватает их, и у ремонта.
Просто история про -50 на глухом перегоне может и слишком приукрашена, но из своего опыта помню, завис в начале такого перегона на отТО-2шеной машине, следующая станеция через 35 км, темперетура где-то -10. Пробило проходной изолятор на крыше. Электровоз мертвый. Резака в голову ждал где то 1,5 часа. И это связь работала идеально. Вот Вам и "вся королевская конница и вся королевская рать". Как не двигались, всеравно подстыли. А теперь можно перевести 1,5 часа на -50 градусов, да и валенки с гудком бы не спасли, так как на болотистой местности были.
Если не секрет,а пробовали запустить хотябы одну секцию?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 13:34   #4
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Если не секрет,а пробовали запустить хотябы одну секцию?
Ну, на ВЛ10, например, проходной изолятор один на две секции, соответственно и БВ - тоже.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:56   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Ну, на ВЛ10, например, проходной изолятор один на две секции, соответственно и БВ - тоже.
Прошу прощения думал разговор про ВЛ80
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?