| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Так смысл, я думаю, именно в том, чтобы бригада "понимала" машину. И не наезжала сразу на слесаря, как это показывает МНУ, из-за того, что нету стекол, "хоть из дома везите". Слесарь не виноват, что его не обеспечили материалом. Сначала в любом случае, надо разобраться в вопросе, дойти до причины. Это аналогично тому, если бригада предотвратит наезд, а им после расшифровки скажут: Петуха давали? -Давали. Человек убежал, доказать нечем, а значит и не факт, что предотвращали. Может пивко себе останавливались покупать?(я кстати лично был свидетелем примерно такого, когда маневровым порядком на М62 по станции ехали и машинист помощника отправлял за пивом).
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Хотя да, и среди бригад свиней полно, то в форсунку забайкальцы нассут, причем в ту, которая около двери, то снимут розетки с ермаков, то пепельницу заменят на свою, бывают, но и слесарей таких не думаю что меньше.... ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось МНУ; 26.02.2011 в 13:27. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
У вас сударь очень хороший нюх, научите меня определять по запаху мочи кто куда нассал? Ей богу забайкальцы вам жить мешают... если честно нам ваши Ермаки не куда не упирались, мы и на ВЛ80с неплохо поезда водим.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Ну да, щазз! Вам ехать надо, вы и выбивайте.
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Гудок говоришь ? В кабине тепло ? Ню-ню. Выгнали мне в Рязани под 62-ой ЧС4Т, залез, в кабине Ташкент. Смотрю ТУ-152, полкниги исписано, что на ходу в кабине холодно. Отписка, в основном депо. Основное депо, это Россошь, до нее от Рязани 800 км, а за бортом конечно не -50, как ребята писали, но и -25 тоже не хило. Тот кто это писал просто сволочь, по другому не назову, тот, кто эту машину мне выгнал, несмотря на такую запись, тоже говно.Из депо хрен бы машину взял, а с перепрыжкой, когда я прибываю на постояннике, и за 23 минуты должен выехать из под поезда, пересесть на переменник, заехать назад под поезд, опробовать тормоза, подключить отопление поезда, времени на все впритирку, этого просто физически не можешь сделать, кроме только явного отказа чего-либо. Ну и результат, к Денежниково в кабине уже 0 градусов, к Мичуринску уже все -20. Печки работают, но улицу отапливать у них мощи не хватает. Думал ноги отморожу, несмотря на теплые ботинки и две пары носок, одни шерстяные. Как не пляши в кабине, помогает мало. И главное еще не то что бригаде холодно, при такой температуре может отказать электроника, тот же КЛУБ-У, кран машиниста приходится ворочать двумя руками, при этом чуть ли не упираясь ногой в пульт. Ну и что я после такой поездки должен думать о доблестных слесарях, во главе с бригадиром и мастером ТЧ Рязань, да и о резервной бригаде машинистов при депо, во главе с ТЧД. Так что все от людей зависит, а не где они работают, в ремонте или эксплуатации.
А вот после таких слов мне тому же бригадиру или мастеру ПТО просто в табло появляется желание заехать. Какого хрена, если нечем устранить неисправность, Вы господа хорошие, отдаете машину в эксплуатацию? На каком основании? Ждете, что найдется безотказный м***к, другим словом не назову, и на этой машине уедет? А Вы спихнули ее и рады ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось EKim; 27.02.2011 в 18:54. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что касается описанного Вами случая с холодом в кабине. Как можно было выявить причину, если на стоянке в кабине было тепло? Скажем, электрик проверил печи - исправны. Что дальше делать? Последний раз редактировалось EKim; 27.02.2011 в 18:54. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Вот я, например, не знаю!
На ВЛ80 вентиляция закрывается резьбовыми пластмассовыми пробками, которые видны невооруженным глазом. А если серьезно, то, конечно, плохо, раз не устранили такое замечание. С другой стороны, непонятно, кто за это отвечает. Например, в бригаде нашего ПТО есть ходовик, аккумуляторщик, автоматчик, электрик, дизелист. Кто должен вентиляцию регулировать? Я бы точно не стал. Опять же, наш ПТО находится в непосредственной близости с базовым депо, откуда можно вызвать любого спеца. В других местах этого нет. Короче, это и организационный вопрос тоже.Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Раньше у нас в депо был специальный человек, плотник, который занимался исключительно кабинами: поднимал двери, ремонтировал замки, менял полы, стёкла и т.д., т.е работал в чистом виде на комфорт локомотивной бригады. Его давно сократили. Кто этим теперь будет заниматься? Ну ладно, петли поднимут экипажники (если у меня повернётся язык их об этом просить после замены колодок с предварительным их оттаиванием паяльными лампами), а полы, стёкла? Повторяю в который раз: ремонт вплоть до ТР-3 сейчас занимается только обеспечением того, чтобы локомотив ездил. Даже как - это уже второй вопрос. Кстати, есть интересные примеры, когда эксплуатация, понимая свою роль в обеспечении комфорта машиниста, что-то пытается делать. В частности, эксплуатационное депо Бологое по линии охраны труда добилось поставки порядка 25-30 новых кресел машиниста. Мы их сейчас устанавливаем на тепловозы по их списку. Лучше бы, конечно, они закупкой радиаторов калорифера озаботились, но и то - хоть что-то... Цитата:
Каждый электровоз проходит осенью комиссионный, на котором обязаны присутствовать (и участвовать) бригады, за которыми закреплён локомотив (а такие бригады есть у всех локомотивов, будь он хоть трижды ничейный). Бригады как раз и занимаются утеплением. А чем занимаются на ремонтах "господа слесаря", я уже объяснил выше. Увы, в нынешнем ремонте заботы о лок. бригадах нет... ![]() Цитата:
Кстати, ни в каком документе Вы не найдёте указания, что мастер не должен был отдавать электровоз с такой записью. Устранение такой неисправности - дело наличия свободного времени, людей и личного отношения мастера к другим людям (в данном случае, к лок. бригаде). Для бригад же остаётся один способ: быть грамотными и принципиальными. Увы, опять быть "водителем кобылы", как в Германии, не получится... |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |