Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
мож я чёто не понимаю, но на задней передаче обычно нет синхронизатора, и при движении вперёд, кроме ЖЖЖЖЖЖЖ ничего не получится, при попытке её воткнуть
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А так-то я тоже много где в кабинах покатался(пассажиром), мне теперь что, тоже наехать на всех и вся? Как-то в ВЛ11.8 ехал, а там в задней кабине с креслом косяк был, сидели с охранником чуть ли не на коленях друг у друга и я плохо поспал в результате - в этом, безусловно, виноваты коварные слесаря, которые эти сидения уносят из депо к себе на огород, а там из них(сидений) выстраивают забор ![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну правильно, шестерни ведомого и промежуточного вала не связаны и связываются только шестерней заднего хода. При переключении нужно умудриться попасть в зацепление с этими двумя шестернями, а т.к. промежуточный и ведомый валы вращаются, то это практически нереально...поэтому и будет ЖЖЖЖЖЖ....
P.S: Дим, ну ты же понимаешь, что эти разговоры - переливание из пустого в порожнее. Я тоже ездил в кабинах. Однажды ехал на ЧС2т с п.№56, так не работала подсветка пульта, а ехали ночью. Помощник даже слова не сказал, он просто взял зеленую изоленту и в 2 слоя намотал её на лампу освещения кабины. Так и ехали - и не темно и не слишком светло, все, что на улице - видно + необычное зеленое освещение ![]() ![]() Существуюет такое понятие, как организация труда. В ней-то вся и проблема. Любая организация, пусть она обладает хоть самым новейшим в мире оборудованием и самыми высококвалифицированными специалистами, не будет нормально функционировать, есть не налажена связь между средствами производства и трудом, т.е. человеком. В РЖД понятия "организация чего-либо" просто не существет.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность Последний раз редактировалось Mr.Voron; 22.02.2011 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Как же РЖД тогда держится на плаву? Авось прокатит?
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Потому что монополисты. Организация и нормирование труда - один из главных факторов эффективности и конкурентоспособности. Конкуренции у РЖД нет, поэтому тратить дензнаки на организацию труда нет смысла. Она есть, но на примитивном уровне, на таком, на котором организация может функционировать, но кое-как. Нормы труда и организационные нормы в СССР носили общеобязательный характер, была строгая отчетность. Сейчас же всё это носит рекомендательный характер - хочешь, занимайся организацией и нормированием труда, хочешь - не занимайся. Всё это стоит денег, а уж то ли сильно РЖД охота деньги тратить? Ответ очевиден. Занимаются этим на примитивном уровне + держаться на том, что осталось от советской власти.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Товарищь Слесарь, песок я выбивал будучи слесарем на ТО-2, машина зашла на экипировку после подъёмочного ремонта в дневную смену. Насчёт колодок это тоже преувеличение, приходиться зачастую отключать тележки. А форсунки мы не должны снимать и прочищать, это дело слесарей, обстучал трубы с форсунками не даёт, запись в ТУ-152 и на ТО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Тем более на некоторых дорогах об этом прямо говорится в местных инструкциях....При скорости менее 20 км/ч применить контрток. Последний раз редактировалось Dоцент; 24.02.2011 в 04:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Недавно один хитрый крендель тоже решил не брать тепловоз из-за одной колодки. Дежурный ко мне прибежал, типа, махните колодку. Я ему - с какого это? Он на ТО-2 подходит? - нет. Пусть тогда сам меняет. Машинист полез в з....пу, типа, он тепловоз берёт в депо, всё должно быть отлично, а он ничего делать не должен. Однако в итоге прибежал за тормозным ключом и колодкой. Ещё через час - прибежал спрашивать совета, как ему чеку вставить. Ещё через 15 мин - "а дай слесаря, пусть чеку поставит!". Ессно, был мной далеко послан. Вот так шибко умный чел на 2 часа позже выехал из депо, заставив малость побегать дежурного, получившего люлей за позднюю выдачу, и обосрался на глазах всего депо. Все над ним много смеялись. Замечу, у него и помощник был. Цитата:
Цитата:
Не надо скромничать и преуменьшать возможности помощника... Последний раз редактировалось Слесарь; 24.02.2011 в 08:03. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я не говорю о всех слесарях. Есть действительно профессионалы и мастера своего дела, которые сделают локомотив как надо и пройдет он немало колец без серьезного вмешательства, и я знаю таких людей. Но вот в декабре дело было. Дают мне в одном депо ВЛ-10 с ТО-2. Запись предидущего машиниста - "Не разворачивается КСП-2 (групповой переключатель) при постановке 28-й и последующих позиций. Отписка "ПРОВЕРЕНО" мастер Пупкин. Залажу на электровоз, опускаю пантографы, начинаю проверять схему под низким напряжением - и что же? Как не разворачивался - так и неразворачивается. Ладно, захожу в ВВК, подхожу к аппарату, нажимаю на вентеля - и о чудо, работает! А с контроллера - увы, как был мертвый, так и остался. Обрыв в К92 нашли спустя 50 минут трое человек во главе с мастером Пупкиным. Профессионалы своего дела. Тут даже перемычки бы не помогли, нужно было помощника ставить возле ВВ аппарата, чтобы он по команде на вентеля нажимал. Бред. Уважаемые слесаря, подумайте. Вы отработали 12 часов в цехе и домой пошли. Да бывает очень холодно и до -50 на улице, чтош сделаешь. Но у вас есть теплая одежда и более или менее теплая кондейка, где можно согрется. От Вас зависит очень многое, в том числе и наши жизни. Нам вести поезд по 200, 300, а то и 400 км, удлиненные перегоны из-за закрытых станций более 40 км, где даже ДНЦ возможно и не вызвать, а про сотовую связь вообще молчу. А если локомотив умрет на таком перегоне в -50 на улице из-за такого мастера как товарищ Пупкин, а на нем локомотивная бригада, которой нужно "Кредит платить, детей кормить", сел да поехал, ай я и на одном колесе уеду. Да и еще в добавок бригада в задней кабине пассажиром. 4 человека сразу
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Кстате насчет бортовых и отписки в них записей. Не знаю как на других дорогах, но на московской запретили под страхом увольнения с транспорта делать отписки в следущей форме-"до ТР или ТО3" Вот и пишем теперь осмотрено и проверено. Некоторые замечания не возможно устранить по причине отсутствия запчастей, некоторые просто по банальной нехватке времени, но опять же смотря что отписывать, тут тоже надо думать. Что касается пескоподачи, то мы работаем по приказу в котором сказано, что локомотивная бригада должна обеспечить проходимость воздуха по песочным трубам, т.е отбить ото льда, но на практике получается следующее-бригада начинает проверять песок, трубы забиты льдом, они вместо того, чтобы отбивать сначала наконечники, а потом проверить пескоподачу, делают все наоборот, в итоге трубы забиваются песком до самих форсунок и даже если бригада отобьет наконечники песочных труб воздух все равно не пойдет, так как надо трубы сдергивать полностью и ссыпать песок, а это уже слесарные работы и гаечные ключи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Мужики, честно скажу на собственном опыте, если локомотивная бригада никогда не работала в канаве, она не поймет слесаря. Я когда в канаве работал, с некоторыми машинистами тоже общего языка найти не мог, но стоило такому машинисту попасть в канаву за проезд красного или т.п., то он моментально превращался в нормального здравомыслящего человека. Как вы сами догадываетесь, то ему поручали самую грязную работу.
Вот раньше же было такое правило, перед тем как пойти на учебу машинистом или помощником, будь любезен отработать в канаве. Вот это было правильно.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Плюсую. Так и должно быть.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Так смысл, я думаю, именно в том, чтобы бригада "понимала" машину. И не наезжала сразу на слесаря, как это показывает МНУ, из-за того, что нету стекол, "хоть из дома везите". Слесарь не виноват, что его не обеспечили материалом. Сначала в любом случае, надо разобраться в вопросе, дойти до причины. Это аналогично тому, если бригада предотвратит наезд, а им после расшифровки скажут: Петуха давали? -Давали. Человек убежал, доказать нечем, а значит и не факт, что предотвращали. Может пивко себе останавливались покупать?(я кстати лично был свидетелем примерно такого, когда маневровым порядком на М62 по станции ехали и машинист помощника отправлял за пивом).
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |