Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 11:16   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так смысл, я думаю, именно в том, чтобы бригада "понимала" машину. И не наезжала сразу на слесаря, как это показывает МНУ, из-за того, что нету стекол, "хоть из дома везите". Слесарь не виноват, что его не обеспечили материалом. Сначала в любом случае, надо разобраться в вопросе, дойти до причины. Это аналогично тому, если бригада предотвратит наезд, а им после расшифровки скажут: Петуха давали? -Давали. Человек убежал, доказать нечем, а значит и не факт, что предотвращали. Может пивко себе останавливались покупать?(я кстати лично был свидетелем примерно такого, когда маневровым порядком на М62 по станции ехали и машинист помощника отправлял за пивом).
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 13:19   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Так смысл, я думаю, именно в том, чтобы бригада "понимала" машину. И не наезжала сразу на слесаря, как это показывает МНУ, из-за того, что нету стекол, "хоть из дома везите". Слесарь не виноват, что его не обеспечили материалом. Сначала в любом случае, надо разобраться в вопросе, дойти до причины.
Пусть сами до пречины разбераются, мне итог нужен... Двери к примеру уже на ермаках даже не закрываются, запираешь башмаками, ремонт форсунок это наверно скорее чудо, чем практика. Ехал на машине недавно, смотрим - не сыпет песок под кп, ну думаем хрен с ним, остальные сыпит, пошли машинное смотреть, пересчитались, открыли журнал и видем: несправна форсунка с левой стороны под 1кп, далее то-2 и написано "исправлено". Идем к форсунке и видим, что она сыпать то сыпет, но в машинное, завязана в тряпку, сняли тряпку, видим, что изолента намотана, вот и весь ремонт, тряпка и изолента... Если запчастей нет, пусть выбивают, нам тоже как-то ехать надо же... Либо не отписывайте что устранено, а то уже и верить то не веришь, что в журнале написано.

Хотя да, и среди бригад свиней полно, то в форсунку забайкальцы нассут, причем в ту, которая около двери, то снимут розетки с ермаков, то пепельницу заменят на свою, бывают, но и слесарей таких не думаю что меньше....

Цитата:
Да ладно? Это у бригады кончилось время - она бросила машину там, где стояла, и ушла домой. И никто не вправе её тормознуть
Ага, ушли, прям по середине перегона встали и ушли. Вы думаете, о чем говорите? Иногда выгодней ехать свыше 12 часов, чем выйти, уйти и ждать поезд хрен пойми сколько времени... Или в отдыхаловку приедешь и спишь 16часов, тк было до этого две ночи, либо поездов нет... У нас тоже всякого Г хватает, так что не нада делать вид, что все работают на нас. Если бы все работали на нас, то хотябы туалеты в ермаке действовали и за кабинами в вл80с смотрели, а то как не поедешь, рама чуть не разваливается, изо всех щелей дует, забьешь лентой щели, а один фиг, ногам жарко, а голове даже в шапке холодно. Либо еще круче, сработает ктсм по тревоге 2, и все, идешь по перегону, который глухой как хз что, одни леса, волки воют, ночь, темно, а ты с фанариком идешь по снегам высотой в метр и смотришь что причиной нагрева послужило....

Последний раз редактировалось МНУ; 26.02.2011 в 13:27.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 13:33   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Хотя да, и среди бригад свиней полно, то в форсунку забайкальцы нассут, причем в ту, которая около двери, то снимут розетки с ермаков, то пепельницу заменят на свою, бывают, но и слесарей таких не думаю что меньше....
У вас сударь очень хороший нюх, научите меня определять по запаху мочи кто куда нассал? Ей богу забайкальцы вам жить мешают... если честно нам ваши Ермаки не куда не упирались, мы и на ВЛ80с неплохо поезда водим.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:34   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Если запчастей нет, пусть выбивают, нам тоже как-то ехать надо же...
Ну да, щазз! Вам ехать надо, вы и выбивайте.
Цитата:
Хотя да, и среди бригад свиней полно, то в форсунку забайкальцы нассут, причем в ту, которая около двери, то снимут розетки с ермаков, то пепельницу заменят на свою, бывают, но и слесарей таких не думаю что меньше...
Ага, все кругом сволочи, только я один хороший.



Цитата:
Ага, ушли, прям по середине перегона встали и ушли. Вы думаете, о чем говорите? Иногда выгодней ехать свыше 12 часов, чем выйти, уйти и ждать поезд хрен пойми сколько времени... Или в отдыхаловку приедешь и спишь 16часов, тк было до этого две ночи, либо поездов нет... У нас тоже всякого Г хватает, так что не нада делать вид, что все работают на нас. Если бы все работали на нас, то хотябы туалеты в ермаке действовали и за кабинами в вл80с смотрели, а то как не поедешь, рама чуть не разваливается, изо всех щелей дует, забьешь лентой щели, а один фиг, ногам жарко, а голове даже в шапке холодно. Либо еще круче, сработает ктсм по тревоге 2, и все, идешь по перегону, который глухой как хз что, одни леса, волки воют, ночь, темно, а ты с фанариком идешь по снегам высотой в метр и смотришь что причиной нагрева послужило....
Вывод один - профессию нужно менять.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 11:29   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Машинисту тоже "гудок" выдают, да и в кабине не холодно.
Гудок говоришь ? В кабине тепло ? Ню-ню. Выгнали мне в Рязани под 62-ой ЧС4Т, залез, в кабине Ташкент. Смотрю ТУ-152, полкниги исписано, что на ходу в кабине холодно. Отписка, в основном депо. Основное депо, это Россошь, до нее от Рязани 800 км, а за бортом конечно не -50, как ребята писали, но и -25 тоже не хило. Тот кто это писал просто сволочь, по другому не назову, тот, кто эту машину мне выгнал, несмотря на такую запись, тоже говно.Из депо хрен бы машину взял, а с перепрыжкой, когда я прибываю на постояннике, и за 23 минуты должен выехать из под поезда, пересесть на переменник, заехать назад под поезд, опробовать тормоза, подключить отопление поезда, времени на все впритирку, этого просто физически не можешь сделать, кроме только явного отказа чего-либо. Ну и результат, к Денежниково в кабине уже 0 градусов, к Мичуринску уже все -20. Печки работают, но улицу отапливать у них мощи не хватает. Думал ноги отморожу, несмотря на теплые ботинки и две пары носок, одни шерстяные. Как не пляши в кабине, помогает мало. И главное еще не то что бригаде холодно, при такой температуре может отказать электроника, тот же КЛУБ-У, кран машиниста приходится ворочать двумя руками, при этом чуть ли не упираясь ногой в пульт. Ну и что я после такой поездки должен думать о доблестных слесарях, во главе с бригадиром и мастером ТЧ Рязань, да и о резервной бригаде машинистов при депо, во главе с ТЧД. Так что все от людей зависит, а не где они работают, в ремонте или эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну да, щазз! Вам ехать надо, вы и выбивайте.
А вот после таких слов мне тому же бригадиру или мастеру ПТО просто в табло появляется желание заехать. Какого хрена, если нечем устранить неисправность, Вы господа хорошие, отдаете машину в эксплуатацию? На каком основании? Ждете, что найдется безотказный м***к, другим словом не назову, и на этой машине уедет? А Вы спихнули ее и рады ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось EKim; 27.02.2011 в 18:54.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 27.02.2011, 12:11   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А вот после таких слов мне тому же бригадиру или мастеру ПТО просто в табло появляется желание заехать. Какого хрена, если нечем устранить неисправность, Вы господа хорошие, отдаете машину в эксплуатацию? На каком основании? Ждете, что найдется безотказный м***к, другим словом не назову, и на этой машине уедет? А Вы спихнули ее и рады ?
Вы смайлик видели? Этой фразой я пытался продемонстрировать МНУ абсурдность его претензий к слесарям в части "выбивания" и таскания из дому запчастей. Что касается вопроса отдачи в эксплуатацию неисправных локомотивов. Далеко не все зависит от воли мастера ПТО. Зачастую у него есть прямое распоряжение вышестоящего руководителя "отдать любой ценой", и невыполнение грозит тяжкими последствиями. Конечно, накажут не за "неотдачу", а за что-то другое. Не секрет, что у мастера ПТО обычно имеется целый букет выговоров, как обоснованных, так и не очень. А вообще у нас часто отставляют от эксплуатации электровозы с направлением в базовое депо, т.е. к нам, причем порой с "копеечной" неисправностью типа сгоревшего предохранителя или железякой, лежащей на шине и дающей "землю". А бывает и наоборот, когда машина неделями эксплуатируется с неисправностью, пока к нам не попадет. От чего это зависит, не совсем понятно.
Что касается описанного Вами случая с холодом в кабине. Как можно было выявить причину, если на стоянке в кабине было тепло? Скажем, электрик проверил печи - исправны. Что дальше делать?

Последний раз редактировалось EKim; 27.02.2011 в 18:54.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 15:59   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что касается описанного Вами случая с холодом в кабине. Как можно было выявить причину, если на стоянке в кабине было тепло? Скажем, электрик проверил печи - исправны. Что дальше делать?
На ЧС4Т спереди, на лбу, между буферными стоят четыре воздухозаборника, для вентиляции, летом. На зиму их должны закрывать заслонкой. В данном случае этого не было сделано, поэтому на скорости, в общий канал с печами, поступает холодный воздух с улицы, перебивающий поступление теплого от калорифера. Господа слесаря этого на знают, проверить не могут? Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:45   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Господа слесаря этого на знают, проверить не могут?
Вот я, например, не знаю! На ВЛ80 вентиляция закрывается резьбовыми пластмассовыми пробками, которые видны невооруженным глазом. А если серьезно, то, конечно, плохо, раз не устранили такое замечание. С другой стороны, непонятно, кто за это отвечает. Например, в бригаде нашего ПТО есть ходовик, аккумуляторщик, автоматчик, электрик, дизелист. Кто должен вентиляцию регулировать? Я бы точно не стал. Опять же, наш ПТО находится в непосредственной близости с базовым депо, откуда можно вызвать любого спеца. В других местах этого нет. Короче, это и организационный вопрос тоже.
Цитата:
Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
Честно говоря, лично я не привык доверять записям в ТУ-152. Очень часто ЛБ искажают информацию, одни по незнанию, другие - с умыслом. Ну, если уж несколько одинаковых записей, и они не ссылаются друг на друга ("См. запись ранее."), то стоит обратить внимание.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:01   #9
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
На ЧС4Т спереди, на лбу, между буферными стоят четыре воздухозаборника, для вентиляции, летом. На зиму их должны закрывать заслонкой. В данном случае этого не было сделано, поэтому на скорости, в общий канал с печами, поступает холодный воздух с улицы, перебивающий поступление теплого от калорифера. Господа слесаря этого на знают, проверить не могут? Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
Ну раз уж такая ситуация, то разве нельзя было на стоянке чем нибудь их прикрыть?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 21:40   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
...Тот кто это писал просто сволочь, по другому не назову, тот, кто эту машину мне выгнал, несмотря на такую запись, тоже говно. Из депо хрен бы машину взял... ...Ну и результат, к Денежниково в кабине уже 0 градусов, к Мичуринску уже все -20. Печки работают, но улицу отапливать у них мощи не хватает. ...Ну и что я после такой поездки должен думать о доблестных слесарях, во главе с бригадиром и мастером ТЧ Рязань, да и о резервной бригаде машинистов при депо, во главе с ТЧД.
Ситуация знакомая. У нас много дырявых тепловозов, которые тоже ходят по главным путям. Ну и что с ними делать?

Раньше у нас в депо был специальный человек, плотник, который занимался исключительно кабинами: поднимал двери, ремонтировал замки, менял полы, стёкла и т.д., т.е работал в чистом виде на комфорт локомотивной бригады. Его давно сократили. Кто этим теперь будет заниматься? Ну ладно, петли поднимут экипажники (если у меня повернётся язык их об этом просить после замены колодок с предварительным их оттаиванием паяльными лампами), а полы, стёкла?

Повторяю в который раз: ремонт вплоть до ТР-3 сейчас занимается только обеспечением того, чтобы локомотив ездил. Даже как - это уже второй вопрос.

Кстати, есть интересные примеры, когда эксплуатация, понимая свою роль в обеспечении комфорта машиниста, что-то пытается делать. В частности, эксплуатационное депо Бологое по линии охраны труда добилось поставки порядка 25-30 новых кресел машиниста. Мы их сейчас устанавливаем на тепловозы по их списку. Лучше бы, конечно, они закупкой радиаторов калорифера озаботились, но и то - хоть что-то...

Цитата:
На ЧС4Т спереди, на лбу, между буферными стоят четыре воздухозаборника, для вентиляции, летом. На зиму их должны закрывать заслонкой. В данном случае этого не было сделано, поэтому на скорости, в общий канал с печами, поступает холодный воздух с улицы, перебивающий поступление теплого от калорифера. Господа слесаря этого на знают, проверить не могут? Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
А вот тут всё и так ясно.
Каждый электровоз проходит осенью комиссионный, на котором обязаны присутствовать (и участвовать) бригады, за которыми закреплён локомотив (а такие бригады есть у всех локомотивов, будь он хоть трижды ничейный). Бригады как раз и занимаются утеплением.

А чем занимаются на ремонтах "господа слесаря", я уже объяснил выше. Увы, в нынешнем ремонте заботы о лок. бригадах нет...

Цитата:
Какого хрена, если нечем устранить неисправность, Вы господа хорошие, отдаете машину в эксплуатацию? На каком основании? Ждете, что найдется безотказный м***к, другим словом не назову, и на этой машине уедет? А Вы спихнули ее и рады ?
Типа того... Мне, кстати, вышестоящие товарищи так прямо мою задачу и объясняли: надо, чтобы тепловоз ушёл. Даже если на следующий день сломается и обратно приедет, это лучше, чем если его не возьмут.

Кстати, ни в каком документе Вы не найдёте указания, что мастер не должен был отдавать электровоз с такой записью. Устранение такой неисправности - дело наличия свободного времени, людей и личного отношения мастера к другим людям (в данном случае, к лок. бригаде).

Для бригад же остаётся один способ: быть грамотными и принципиальными. Увы, опять быть "водителем кобылы", как в Германии, не получится...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?