Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 22:53   #106
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья Посмотреть сообщение
а уж тем более врубить заднюю.
мож я чёто не понимаю, но на задней передаче обычно нет синхронизатора, и при движении вперёд, кроме ЖЖЖЖЖЖЖ ничего не получится, при попытке её воткнуть
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.02.2011, 23:04   #107
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Voron Посмотреть сообщение
..так говорит дядя Миша. Но дядя Миша это дядя Миша, он точно знает, что говорит...
Дядя Миша, в отличии от Сережи, на железной дороге работает с тех времен, когда последнего на свете еще не было. И его мнение действительно объективно, как опытнейшего профессионала. Но когда человек, еще даже не ставший помощником(!!!), а просто "покатавшийся в кабинках" говорит громкие заявления подобного рода, это смотрится не иначе как смешно. Ладно бы пару-тройку лет в кабине откатал хотя бы.
А так-то я тоже много где в кабинах покатался(пассажиром), мне теперь что, тоже наехать на всех и вся? Как-то в ВЛ11.8 ехал, а там в задней кабине с креслом косяк был, сидели с охранником чуть ли не на коленях друг у друга и я плохо поспал в результате - в этом, безусловно, виноваты коварные слесаря, которые эти сидения уносят из депо к себе на огород, а там из них(сидений) выстраивают забор Это такой спорт - у кого выше забор из сидений локомотивов, а еще лучше, если разных серий - у того и профит. Даешь сидения в массы! Имеет же простой люд право на заборчик в своем укромном уголке?
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:10   #108
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

Ну правильно, шестерни ведомого и промежуточного вала не связаны и связываются только шестерней заднего хода. При переключении нужно умудриться попасть в зацепление с этими двумя шестернями, а т.к. промежуточный и ведомый валы вращаются, то это практически нереально...поэтому и будет ЖЖЖЖЖЖ....

P.S: Дим, ну ты же понимаешь, что эти разговоры - переливание из пустого в порожнее. Я тоже ездил в кабинах. Однажды ехал на ЧС2т с п.№56, так не работала подсветка пульта, а ехали ночью. Помощник даже слова не сказал, он просто взял зеленую изоленту и в 2 слоя намотал её на лампу освещения кабины. Так и ехали - и не темно и не слишком светло, все, что на улице - видно + необычное зеленое освещение Нибось тоже слесаря в ТЧ-1 лампочки поскручивали
Существуюет такое понятие, как организация труда. В ней-то вся и проблема. Любая организация, пусть она обладает хоть самым новейшим в мире оборудованием и самыми высококвалифицированными специалистами, не будет нормально функционировать, есть не налажена связь между средствами производства и трудом, т.е. человеком. В РЖД понятия "организация чего-либо" просто не существет.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность

Последний раз редактировалось Mr.Voron; 22.02.2011 в 23:24.
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:33   #109
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Voron Посмотреть сообщение
В РЖД понятия "организация чего-либо" просто не существует.
Как же РЖД тогда держится на плаву? Авось прокатит?
__________________
хоп хэй лалалэй
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:39   #110
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что монополисты. Организация и нормирование труда - один из главных факторов эффективности и конкурентоспособности. Конкуренции у РЖД нет, поэтому тратить дензнаки на организацию труда нет смысла. Она есть, но на примитивном уровне, на таком, на котором организация может функционировать, но кое-как. Нормы труда и организационные нормы в СССР носили общеобязательный характер, была строгая отчетность. Сейчас же всё это носит рекомендательный характер - хочешь, занимайся организацией и нормированием труда, хочешь - не занимайся. Всё это стоит денег, а уж то ли сильно РЖД охота деньги тратить? Ответ очевиден. Занимаются этим на примитивном уровне + держаться на том, что осталось от советской власти.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 03:20   #111
AWIKON
Опытный
 
Аватар для AWIKON
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
AWIKON стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Товарищь Слесарь, песок я выбивал будучи слесарем на ТО-2, машина зашла на экипировку после подъёмочного ремонта в дневную смену. Насчёт колодок это тоже преувеличение, приходиться зачастую отключать тележки. А форсунки мы не должны снимать и прочищать, это дело слесарей, обстучал трубы с форсунками не даёт, запись в ТУ-152 и на ТО.
AWIKON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 04:10   #112
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
........
Вот один пример который нам в универе рассказывали:
Пассажирский под ЧС4, бригада видит что проезжает сигнал, и знаете они делают? Переводят реверсивку назад и дают контр ток, я думаю последствия не надо рассказывать. И так ясно.
И что в этом не так..... Машинист обязан принять все меры для предотвращения проезда запрещающего сигнала..... Тем более на ЧС4, там достаточно перевести реверсивку для разворота реверсоров и за счет остаточного намагничивания главных полюсов ТЭД, получается хороший тормозной эффект....Знаю, потому что пришлось однажды так тормозить....
Тем более на некоторых дорогах об этом прямо говорится в местных инструкциях....При скорости менее 20 км/ч применить контрток.

Последний раз редактировалось Dоцент; 24.02.2011 в 04:22.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 08:01   #113
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWIKON Посмотреть сообщение
Товарищь Слесарь, песок я выбивал будучи слесарем на ТО-2, машина зашла на экипировку после подъёмочного ремонта в дневную смену.
Это к чему?

Цитата:
Насчёт колодок это тоже преувеличение, приходиться зачастую отключать тележки.
Ну да, ну да. Колодки ж менять и тянуть рычажку мы не будем, проще телегу выключить. Тут же появляется повод не брать локомотив - тормоза-то неисправны! Тут всё зависит от наглости бригады и самообладания мастера ТО-2.
Недавно один хитрый крендель тоже решил не брать тепловоз из-за одной колодки. Дежурный ко мне прибежал, типа, махните колодку. Я ему - с какого это? Он на ТО-2 подходит? - нет. Пусть тогда сам меняет. Машинист полез в з....пу, типа, он тепловоз берёт в депо, всё должно быть отлично, а он ничего делать не должен. Однако в итоге прибежал за тормозным ключом и колодкой. Ещё через час - прибежал спрашивать совета, как ему чеку вставить. Ещё через 15 мин - "а дай слесаря, пусть чеку поставит!". Ессно, был мной далеко послан. Вот так шибко умный чел на 2 часа позже выехал из депо, заставив малость побегать дежурного, получившего люлей за позднюю выдачу, и обосрался на глазах всего депо. Все над ним много смеялись. Замечу, у него и помощник был.

Цитата:
А форсунки мы не должны снимать и прочищать
Совершенно верно.

Цитата:
обстучал трубы с форсунками не даёт, запись в ТУ-152 и на ТО.
Нет, не так. Ещё лючок на форсунке открыл, проволокой туда потыкал, и только тогда, если там сырой песок и не прочищается, запись в ТУ-152.

Не надо скромничать и преуменьшать возможности помощника...

Последний раз редактировалось Слесарь; 24.02.2011 в 08:03.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 08:37   #114
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Voron Посмотреть сообщение
И это называется Локомотивная бригада!!!
Это и называется бригада, раз есть действительно веские причины машину не брать, так нет, все-равно ее хочет взять и найти на жопу преключений, то пусть берет, но сам извини за выражение ипется...
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 09:56   #115
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Это и называется бригада, раз есть действительно веские причины машину не брать, так нет, все-равно ее хочет взять и найти на жопу преключений, то пусть берет, но сам извини за выражение ипется...
Ну вот полностью согласен. Сейчас совсем другие времена, нежели раньше в докризисное время. Если действительно веская причина, и видно откровенно наплевательское отношение со стороны ремонта - зачем брать такую машину.

Я не говорю о всех слесарях. Есть действительно профессионалы и мастера своего дела, которые сделают локомотив как надо и пройдет он немало колец без серьезного вмешательства, и я знаю таких людей.

Но вот в декабре дело было. Дают мне в одном депо ВЛ-10 с ТО-2. Запись предидущего машиниста - "Не разворачивается КСП-2 (групповой переключатель) при постановке 28-й и последующих позиций.
Отписка "ПРОВЕРЕНО" мастер Пупкин.
Залажу на электровоз, опускаю пантографы, начинаю проверять схему под низким напряжением - и что же? Как не разворачивался - так и неразворачивается. Ладно, захожу в ВВК, подхожу к аппарату, нажимаю на вентеля - и о чудо, работает! А с контроллера - увы, как был мертвый, так и остался. Обрыв в К92 нашли спустя 50 минут трое человек во главе с мастером Пупкиным. Профессионалы своего дела.

Тут даже перемычки бы не помогли, нужно было помощника ставить возле ВВ аппарата, чтобы он по команде на вентеля нажимал. Бред.

Уважаемые слесаря, подумайте. Вы отработали 12 часов в цехе и домой пошли. Да бывает очень холодно и до -50 на улице, чтош сделаешь. Но у вас есть теплая одежда и более или менее теплая кондейка, где можно согрется. От Вас зависит очень многое, в том числе и наши жизни. Нам вести поезд по 200, 300, а то и 400 км, удлиненные перегоны из-за закрытых станций более 40 км, где даже ДНЦ возможно и не вызвать, а про сотовую связь вообще молчу. А если локомотив умрет на таком перегоне в -50 на улице из-за такого мастера как товарищ Пупкин, а на нем локомотивная бригада, которой нужно "Кредит платить, детей кормить", сел да поехал, ай я и на одном колесе уеду. Да и еще в добавок бригада в задней кабине пассажиром. 4 человека сразу
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 10:15   #116
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстате насчет бортовых и отписки в них записей. Не знаю как на других дорогах, но на московской запретили под страхом увольнения с транспорта делать отписки в следущей форме-"до ТР или ТО3" Вот и пишем теперь осмотрено и проверено. Некоторые замечания не возможно устранить по причине отсутствия запчастей, некоторые просто по банальной нехватке времени, но опять же смотря что отписывать, тут тоже надо думать. Что касается пескоподачи, то мы работаем по приказу в котором сказано, что локомотивная бригада должна обеспечить проходимость воздуха по песочным трубам, т.е отбить ото льда, но на практике получается следующее-бригада начинает проверять песок, трубы забиты льдом, они вместо того, чтобы отбивать сначала наконечники, а потом проверить пескоподачу, делают все наоборот, в итоге трубы забиваются песком до самих форсунок и даже если бригада отобьет наконечники песочных труб воздух все равно не пойдет, так как надо трубы сдергивать полностью и ссыпать песок, а это уже слесарные работы и гаечные ключи.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 10:20   #117
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мужики, честно скажу на собственном опыте, если локомотивная бригада никогда не работала в канаве, она не поймет слесаря. Я когда в канаве работал, с некоторыми машинистами тоже общего языка найти не мог, но стоило такому машинисту попасть в канаву за проезд красного или т.п., то он моментально превращался в нормального здравомыслящего человека. Как вы сами догадываетесь, то ему поручали самую грязную работу.
Вот раньше же было такое правило, перед тем как пойти на учебу машинистом или помощником, будь любезен отработать в канаве. Вот это было правильно.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение:
Старый 24.02.2011, 10:37   #118
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Плюсую. Так и должно быть.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 11:05   #119
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Мужики, честно скажу на собственном опыте, если локомотивная бригада никогда не работала в канаве, она не поймет слесаря. Я когда в канаве работал, с некоторыми машинистами тоже общего языка найти не мог, но стоило такому машинисту попасть в канаву за проезд красного или т.п., то он моментально превращался в нормального здравомыслящего человека. Как вы сами догадываетесь, то ему поручали самую грязную работу.
Вот раньше же было такое правило, перед тем как пойти на учебу машинистом или помощником, будь любезен отработать в канаве. Вот это было правильно.
То, что прежде чем в кабину попасть работали сначало в канаве делалось не для взаимопонимания слесаря и машиниста. А для того, что бы человек мало мало почувствовал, узнал машину из нутри. Что бы потом на перегоне не оплошать. А работал машинист слесарем, не работал он им - какая разница? Это совсем разные профессии. Слесарь - это механник, а машинист - это машенист-механник. И никогда не будет такого, что машинист скажет: "Ладно Петя не лезь под кузов, не ремонтируй мне ПРУ перовй тележки, холодно. Ну проглядел, что валик выпал и предидущая бригада не углядела, ну и ладно, доеду с поездом 7000 т по ломаному профилю на "своём" чтоб не растянуться, а потом к ТЧМИ пойду на разбор. Я же помню, что 5 лет назад тоже лазил, и мерз как собака."
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 11:16   #120
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так смысл, я думаю, именно в том, чтобы бригада "понимала" машину. И не наезжала сразу на слесаря, как это показывает МНУ, из-за того, что нету стекол, "хоть из дома везите". Слесарь не виноват, что его не обеспечили материалом. Сначала в любом случае, надо разобраться в вопросе, дойти до причины. Это аналогично тому, если бригада предотвратит наезд, а им после расшифровки скажут: Петуха давали? -Давали. Человек убежал, доказать нечем, а значит и не факт, что предотвращали. Может пивко себе останавливались покупать?(я кстати лично был свидетелем примерно такого, когда маневровым порядком на М62 по станции ехали и машинист помощника отправлял за пивом).
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?