![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Потому что монополисты. Организация и нормирование труда - один из главных факторов эффективности и конкурентоспособности. Конкуренции у РЖД нет, поэтому тратить дензнаки на организацию труда нет смысла. Она есть, но на примитивном уровне, на таком, на котором организация может функционировать, но кое-как. Нормы труда и организационные нормы в СССР носили общеобязательный характер, была строгая отчетность. Сейчас же всё это носит рекомендательный характер - хочешь, занимайся организацией и нормированием труда, хочешь - не занимайся. Всё это стоит денег, а уж то ли сильно РЖД охота деньги тратить? Ответ очевиден. Занимаются этим на примитивном уровне + держаться на том, что осталось от советской власти.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |