Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 16:19   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от side_one Посмотреть сообщение
Ох, хорошая машина! А судя по теме так и в характеристиках прелесть. Надо только не бояться и уметь с ней дружить Может когда-нибудь и в Орле будет кататься. Офф-топ: 2ТЭ25А кстати вижу постоянно, ржавый стал... не любимый.
001 это подопытный кролик. Его просто жалко. Мне очень хочется проехать на этом локомотиве и, поскольку я теоритически знаю его возможности, эти возможности реализовать на практике. С 2ТЭ70 я не ошибся, думаю и 2ТЭ25А не разочарует.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 10:30   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Что слышно что слышно :?: Как говорится из первых уст
Начну с того, что сегодня я видел в Хани 002. Пообщался с мужиками. что то меня порадовало, а что то огорчило.

Огорчила совковость. Выразилась она в том, что машина не эксплуатируется на свои заявленные характеристики. Весовая норма Тында-Хани всего 4000т. В принципе на новую 2ТЭ10 весовая норма может быть такая же. Хани-Тында 5000т. В этом плане 2ТЭ70 выглядит привлекательнее со своими 5200т в обе стороны. Да, чуть не забыл. Разговор ещё был про то, что с 005 обнаружились проблемы с дизелем, а в частности в высокой температуре выхлопных газов.

Что порадовало: Отправляют в командировку бригады депо Тында за машинами 004, 005. В марте планируют их пригнать, а в начале апреля начать эксплуатировать на участке Таксимо - Порт Ванино. Причем планы таковы, что машины хотят собрать по СМЕ и везти 6000, тогда как по моему мнению 6000т он и один упрёт с условием толкача на нашем участке в 4 секции ТЭ10. Стоит ли овчинка выделки? Стоит!, если машина будет идти напроход с дозаправкой "на ходу", а хватит ли у неё надёжности - другой вопрос.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 00:25   #3
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Что порадовало: Отправляют в командировку бригады депо Тында за машинами 004, 005. В марте планируют их пригнать, а в начале апреля начать эксплуатировать на участке Таксимо - Порт Ванино.
Что-то я ничего не понимаю. Пригоняют на Северную 002, 009, 010. Тут же 002 возвращается назад, теперь еще и 004 забирают. К чему их туда сюда гонять??
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 05:01   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Да понял, что не написал одно слово все номера - это машины 2ТЭ25А Витязи. Думал что выражение : В этом плане 2ТЭ70 выглядит привлекательнее со своими 5200т в обе стороны. в контексте разъяснит ситуацию, но нет. Пишу ещё раз:
Цитата:
Что слышно что слышно :?: Как говорится из первых уст
Начну с того, что сегодня я видел в Хани 2ТЭ25А 002. Пообщался с мужиками. что то меня порадовало, а что то огорчило.

Огорчила совковость. Выразилась она в том, что машина не эксплуатируется на свои заявленные характеристики. Весовая норма 2ТЭ25А Тында-Хани всего 4000т. В принципе на новую 2ТЭ10 весовая норма может быть такая же. Хани-Тында 2ТЭ25А 5000т. В этом плане 2ТЭ70 выглядит привлекательнее со своими 5200т в обе стороны. Да, чуть не забыл. Разговор ещё был про то, что с 2ТЭ25А 005 обнаружились проблемы с дизелем, а в частности в высокой температуре выхлопных газов.

Что порадовало: Отправляют в командировку бригады депо Тында за машинами 2ТЭ25А 004, 2ТЭ25А 005. В марте планируют их пригнать, а в начале апреля начать эксплуатировать на участке Таксимо - Порт Ванино. Причем планы таковы, что машины 2ТЭ25А хотят собрать по СМЕ и везти 6000, тогда как по моему мнению 6000т он и один 2ТЭ25А упрёт с условием толкача на нашем участке в 4 секции ТЭ10. Стоит ли овчинка выделки? Стоит!, если машина 2ТЭ25А будет идти напроход с дозаправкой "на ходу", а хватит ли у неё 2ТЭ25А надёжности - другой вопрос.
Думаю так понятнее
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 25.02.2011 в 08:59.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?