![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
по спутниковым снимкам очень хорошо делать застройку населенных пунктов
с линии жд нифига не понятно например, как дома стоят относительно друг друга, расстояния на глаз определяются очень грубо. а сверху, наложив на рельеф карту в виде трансфера, можно точно установить домики в нужные координаты. только непонятно мне, как эту карту "растянуть" чтобы она была в масштабе, привязанном к МСТС |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
На снимке выделяем участок известных размеров (но не более 512х512 м - ограничение на размер трансфера) - для этого, конечно, нужно знать масштаб (по топокарте все гораздо проще - там он указан), но можно подсчитать по привязке к известным размерам (или воспользоваться программными "линейками", например в ГуглЕрш). Выделенный участок не обязательно должен быть квадратным.
Далее, преобразуем его в формат текстуры трансфера. Ставим трансфер на маршрут и в свойствах задаем реальные размеры данного участка. Другой вопрос - как географические координаты будут совпадать с системой координат МСТСа. ![]()
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, для примера, космический фотоснимок maps.google.com
http://img268.imageshack.us/i/snimok2b.jpg Рассмотрим примыкание к ст. "1Б" (названия изменены) . Отправляемся на Юго-Восток, проходим кривую R=300м влево, затем прямая на Север, затем кривая вправо R=600м, прямая на Северо-Восток, кривая влево R=400м, прямая на Северо-Запад, кривая влево R=800м и станционная площадка ст. "3С" на прямой. Четыре подобранных окружности заданных радиусов точно фиксируют всю трасу на плане. Соотношения между элементами известны из курса элементарной геометрии: http://img201.imageshack.us/i/snimok2c.jpg Рассчитать теперь пикетаж, длины круговых кривых, длины и дирекционные углы прямых вставок - задача для курсовой работы, например, студента II или III курса, который серьёзно интересуется инженерной геодезией, математикой и программированием. * * * Цитата:
Климат MSTS не моделирует... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Географическое направление на север в МСТС примерно на 20 градусов CCW отличается от оного в реальности. Если не использовать программно генерируемый рельеф тайлов - это не важно.
Для правильности освещенния "солнцем" в игре нужно ковырять env-файлы.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тогда по результатам опытной поездки можно оценить: 1) высоты насыпей и глубины выемок (разность между красной и чёрной отметками продольного профиля); 2) показатели косогорности (которые характеризуют поперечный уклон местности по нормали к трассе). План трассы с разбитым на нём километражом можно с хорошей точностью выполнить по космофотоснимкам (как я писАл в предыдущем сообщении). Так как показатели косогорности и разности красной/чёрной отметок привязаны в опытной поездке к километражу+пикетажу, а типовые поперечники на насыпях и в выемках известны из нормативной литературы - получается, что рельеф в полосе отвода может быть программно сгенерирован и записан в *.RAW-файлы ![]() * * * В этой теме предлагалось вот что. "Давайте у одних людей возьмём цифровую карту местности, у других людей - продольный профиль трассы с ситуацией. Потом первое наложим на второе..." Ж. д. строилась по этому профилю 100 лет назад одними людьми, а цифровая карта делалась совсем в другую эпоху их внуками и правнуками. Одно может не совпадать с другим... Реальный продольный профиль в модели необходим для тренажа машинистов в депо или инженерам-графистам для точной оценки времён хода по перегонам. А рядовым игрокам, может, это и не понадобится. IMHO, если делать правдоподобный (с точки зрения наблюдателя в поезде) рельеф - то его нужно изначально привязывать к оси трассы, прорабатывая близко расположенные характерные детали - бровки, кавальеры, резервы, откосы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Демекс делает из hgt-файлов рельеф для МСТС.
Что касается "прорабатывая близко расположенные характерные детали - бровки, кавальеры, резервы, откосы" - сделать эти вещи "рельефом" весьма и весьма затруднительно. Правильно сделать можно только объектами.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() А делать объектами... Тогда нужны "объекты вычитания из рельефа" - для выемок, резервов и кюветов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да, ещё хотелось трансферы подложить вместо текстур(хотя бы вблизи ЖД полотна), а хрена... редактор раскидывает куски от некоторых трансферов по всему маршруту. Да и ладно бы, только редактор, а то и в самом симе, тоже так... Короче, всё у Куджу опять через зад. P.S.: Не знаю, может это у меня одного с трансферами такая байда... Последний раз редактировалось GeneZone; 11.02.2011 в 20:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Так про то и речь.
Если в МСТС перенести координаты строго С-Ю - то получится нечто синусоидное под углом градусов в 20 по направлению СЗ-ЮВ.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Комрады,такой вопрос:Файлы высот .hgt на разных ресурсах разные или для определённой клетки(широта - долгота) где ни качай в Демексе будет тот же результат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Как ставить маркеры "зелёные" для обозначения названий станций?
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Разработчик
|
![]()
скачай инструкцию Алексея http://apk-lvdz.narod.ru/ по маршрутостроению - там все подробно описано
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,735 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
Выбрав их из раздела "platforms" то наводишь на сам путь и шелкаешь по пути и у тебя он появляется, а потом растягиваешь его на нужную длину платформы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
Установить русификатор
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |