Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 12:20   #586
Alex86
Матёрый пользователь
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: ХМАО Югра, г.Мегион 86 регион
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Alex86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Alex86 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex86 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mars2008 Посмотреть сообщение
Не совсем понял. Мне Elevation Range For Coloring выдаёт min "92" max "217". Т.е. в HOGе мне надо ставить в графе Base height "0", а в графе Max. height "125" ?
Вот чудак человек (не в обиду). Я же тебе сколько раз говорил, почитай статью внимательно ! ! !
Именно так и нужно ! ! !
Ещё раз повторяю: "НЕ СПЕШИ ! ! !"
__________________
С уважением, Alex.
TS 2009 v.3.1 Build 40542
TS 2010 v.3.3 Build 44088
TS 2012 v.3.6 Build 52143
Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! !
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.02.2011, 13:20   #587
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex86 Посмотреть сообщение
"Min" всегда должен равняться "0", а "Max" 217-92=125.
STRM1 можно погуглить, но я использую STRM3.
Почему это всегда? Ни разу не всегда. Это просто сделано для удобства и всё. При указании этого нуля рельеф получается реальный, но на нереальной высоте. Я указываю те данные которые мне дем показывает. Так что не надо про всегда... К слову сказать при генерации карты туапсе-адлер ставя этот ноль, высота моря получается 135 метров. Помоему это как минимум неправильно

Вот тут я постарался написать максимально развёрнутую статью по рельефу.
http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=1060

Последний раз редактировалось Shney; 04.02.2011 в 13:27.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 13:31   #588
Alex86
Матёрый пользователь
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: ХМАО Югра, г.Мегион 86 регион
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Alex86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Alex86 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex86 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Почему это всегда? Ни разу не всегда. Это просто сделано для удобство и всё. При указании этого нуля рельеф получается реальный, но на нереальной высоте. Я указываю те данные которые мне дем показывает. Так что не надо про всегда... К слову сказать при генерации карты туапсе-адлер ставя этот ноль, высота моря получается 135 метров. Помоему это как минимум неправильно

Вот тут я постарался написать максимально развёрнутую статью по рельефу.
http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=1060
Ну тут уж я не знаю. Я например делал западную сибирь именно так, с ТРА все высоты совпадают. Выставил среднюю высоту, и вот вам рельеф с высотой 45 - 50 метров над уровнем моря. И реки все наместе.
__________________
С уважением, Alex.
TS 2009 v.3.1 Build 40542
TS 2010 v.3.3 Build 44088
TS 2012 v.3.6 Build 52143
Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! !
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 13:40   #589
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex86 Посмотреть сообщение
Ну тут уж я не знаю. Я например делал западную сибирь именно так, с ТРА все высоты совпадают. Выставил среднюю высоту, и вот вам рельеф с высотой 45 - 50 метров над уровнем моря. И реки все наместе.
Зато я знаю. Я уже с десяток рельефов сделал. И этот ноль мне совершенно не нравится. Я ставлю то что есть в деме, а не какую то там разность, сумму, или чего ещё. Если у тебя высоты небольшие, может быть и будет близко к реальному. То что с тра совпало может быть только совпадением. Спроси у Серёги трамвайза какое у него ТРА было для Ряз-Мич. Пример с туапсе адлер я уже привёл. Есть ещё пример с москва-раменское, и раменское-рязань, итд по юго-востоку помосковья. Разница с реальностью 100 метров в меньшую сторону при использовании этого нуля. И так же на куче других рельефов. Так что для меня вопрос ясен на 100% =)
З.Ы. Над уровнем моря оно может и верное. Только какой уровень моря? Должен быть 0

Последний раз редактировалось Shney; 04.02.2011 в 13:49.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 13:50   #590
Alex86
Матёрый пользователь
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: ХМАО Югра, г.Мегион 86 регион
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Alex86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Alex86 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex86 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Зато я знаю. Я уже с десяток рельефов сделал. И этот ноль мне совершенно не нравится... Так что для меня вопрос ясен на 100% =)
Ну зачем уж так то. Я же не спорю, и не пытаюсь что то доказать. Тогда значит нужно статью (Грегори по моему) перепичатать, с исправлениями или поправками. Ну а там пусть каждый выбирает кому что нравиться, с нолём или без.
__________________
С уважением, Alex.
TS 2009 v.3.1 Build 40542
TS 2010 v.3.3 Build 44088
TS 2012 v.3.6 Build 52143
Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! !
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 13:53   #591
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex86 Посмотреть сообщение
Ну зачем уж так то. Я же не спорю, и не пытаюсь что то доказать. Тогда значит нужно статью (Грегори по моему) перепичатать, с исправлениями или поправками. Ну а там пусть каждый выбирает кому что нравиться, с нолём или без.
Ну я в своём уроке это отразил. Что то взял от грегори. Да и первый рельеф делал по этому уроку. Точнее долго мучался прежде чем сделать. А после того как занялся более плотно этим вопросом, расписал всё полностью в своей статье.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 21:11   #592
Alex86
Матёрый пользователь
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: ХМАО Югра, г.Мегион 86 регион
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Alex86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Alex86 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex86 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chelovek
.....EarthSculptor поддерживает плагины и быструю
визуализацию поверхностей с использованием
возможностей видеокарты. Готовый проект можно
экспортировать в формат OBJ.....
А как потом конвертировать этот OBJ, и вочто?
__________________
С уважением, Alex.
TS 2009 v.3.1 Build 40542
TS 2010 v.3.3 Build 44088
TS 2012 v.3.6 Build 52143
Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! !
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 23:14   #593
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вытащил из чулана небольшой мануал от Damien Zhar-а.
1.) Вы заходите на сайт GDEM ( хранилища ЦМР Земли с точностью 30 м/ принадлежащее NASA )
2.) Регистрируетесь.
3.) Здесь нажимаете "Select tiles by coordinate"
4.) Вводите Ваши данные ( я ввёл Ваши координаты без чисел за точкой извините, Вам придётся чуть обрезать)
5.) Нажимаете "Next" и скоро появятся ваши отрезки, около которых (у каждого следует нажать "Download" там только так и медленно)
6.) Ждёте пока не скачается...... Пока запускаете md_update как Администратор и не двигаете мышкой пока главная программа не запустится.
7.) При чистом! окне смотрите кнопку "in-out" со стрелками и нажимаете её. Из нового окна в меню выбираете "merge-pick singular"
8.) Выбираете Ваши скачанные и распакованные файлы один за другим. После окончания нажимаете "Cancel"
9.) Выбираете место и имя склеенного файла и ждёте обработки.
10.) Открываете результат для дальнейшей обработки в программе по Вашему усмотрению.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:34   #594
chelovek
Опытный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
chelovek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если знаешь, как рисунок с 2-х байтным кодом превратить в рельеф, никакого файла .obj не нужно.
Но мне кажется, что не знаешь, тогда самый простой способ это прочитать этот файл в максе, переконвертить в автокадовские форматы, прочитать в Глобале и преобразовать в рельеф.
Есть намного проще способ - написать прогу, которая с .obj файла сразу делает рельеф. И тот и другой форматы очень просты.
chelovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:12   #595
Alex86
Матёрый пользователь
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: ХМАО Югра, г.Мегион 86 регион
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Alex86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Alex86 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex86 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chelovek Посмотреть сообщение
Если знаешь, как рисунок с 2-х байтным кодом превратить в рельеф, никакого файла .obj не нужно.
Но мне кажется, что не знаешь, тогда самый простой способ это прочитать этот файл в максе, переконвертить в автокадовские форматы, прочитать в Глобале и преобразовать в рельеф.
Есть намного проще способ - написать прогу, которая с .obj файла сразу делает рельеф. И тот и другой форматы очень просты.
Chelovek, ну когдаже будет готов манул по работе с Global maper?
__________________
С уважением, Alex.
TS 2009 v.3.1 Build 40542
TS 2010 v.3.3 Build 44088
TS 2012 v.3.6 Build 52143
Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! !
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:41   #596
yaltinskij
Пользователь
 
Аватар для yaltinskij
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
yaltinskij стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для yaltinskij с помощью Skype™
По умолчанию

Shney, подскажи пожалуйста у меня в MicroDeme нет в Data Manipulation пунктов Merge> DEMs> DEMs-pick multiple, может у меня MicroDem не тот или еще что и не он не открывает .jpw-файл выдает ошибку. Подскажи пожалуйста плиззззз
yaltinskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:08   #597
yaltinskij
Пользователь
 
Аватар для yaltinskij
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
yaltinskij стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для yaltinskij с помощью Skype™
По умолчанию

ребята скажите пожалуйста как всунуть mapfile.gnb в trainz 2009 я уже намучался.
yaltinskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 22:43   #598
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Копировать>Вставить.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 23:44   #599
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
mapfile.gnb
Надеюсь, все-таки *.gnd?
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 01:26   #600
yaltinskij
Пользователь
 
Аватар для yaltinskij
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
yaltinskij стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для yaltinskij с помощью Skype™
По умолчанию

это понятно, но куда вставлять то никак понять не могу
yaltinskij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?