Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
div - умолчательное положение стрелки "набок".
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо. А вот еще вопрос - как пробурить туннель. С первого ( и не только первого) ничего не выходит. Выбираю режим редактирования ландшафта по ф9, обвожу кусок земли где надо бурить дыру (пробовал уже и просто кусок поболе выбрать) нажимаю v и ничего не получаеться(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Как раз обводить не надо.
![]() Алгоритм примерно такой - наводим на вершины элементов рельефа на месте будущего портала тоннеля и жмем V - получаются дыры в текстурах рельефа. Ставим объект-портал (в принципе, можно сразу этот объект поставить - нагляднее будет) и "замазываем" щели трансферами с текстурой земли (т.е. использованного в данном месте ТерТекс'а).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
#79 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый день! Прошу помощи разработчиков. Решил построить небольшую площадку для изучения физики подвижного состава. И сразу столкнулся со следующим:
1. Положил две секции путей A1t150mStrt.s по 150 м каждая. При замере их с помощью локов (М62-1843 и ТЭП70-0516) в F5 проссчитывает что пройденный путь около 260 м.....? Считал от автосцепки до автосцепки (то есть габариты локов учитывал). 2. И второй вопрос. При стоянке (ручник затянут, тормоза полностью зажаты, площадка абсолютно ровная) тот же счётчик расстояния в F5 "накручивает": примерно 1м за 15 минут. Такая же ситуация , к примеру, и на Зилупе. Последний раз редактировалось Wallaby; 04.02.2011 в 16:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Измеряй расстояния линейками проложенными вдоль пути, счетчик по F5 банально врет, причем сильно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да, я перемерял линейками и точно врёт....( ..Тогда есть подозрение что и все показания через F5 "левые" ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Отнюдь. Врет МСТС со свой системой измерения и координат. По F5 выдаются правильные данные.
Попробуйте с установившейся скоростью, скажем, 60 км/ч проехать 1 минуту и засечь расстояние в игре (по километровым/пикетным знакам) в по F5 - интересные результаты получатся. А еще интересно, что в широтном и в долготном направлении результаты по расставленому километражу будут... но сделайте выводы сами.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Загружаю RAW-файл с рельефом в Adobe Photoshop. Показывает "шерстяную ткань", ничем не напоминающую реальный рельеф
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Открываешь *y.raw?
В опциях при открытии в разделе "Канал" выставляешь 1 (число), 16 бит (глубина), IBM PC (порядок байтов). Для редактирования выставляешь 8 бит ("Изображение" -> "Режим"). Перед сохранением возвращаешь 16 бит.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
#85 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно.Может это связано с тем,что земля,очевидно,круглая,а в МСТС - плоский стол?Но такая разница 150м и 260м?Что же делать если задумал реальный маршрут?На какую координату ставить объекты?Ну,хотя бы первую секцию пути?И как по мере продвижения строительства пути это отразится на погрешности?
Я на 150 метрах не проверял,но могу точно из опыта сказать,что 100-метровая секция равняется линейке!Может это была не strt-секция,а кривая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Не 150, а два раза по 150 - т.е. 300 метров, но не особо в этом суть.
Если есть точный план/профиль пути - то лучше делать по нему, но при этом можно забыть про автоматическое создание рельефа (программами типа Демекса). Если делать по координатам из ГуглЕрш - то забудьте про выдержку расстояния по "линейке". Расстояние по долготе будет больше, а по широте - меньше (примерно с коэффициентом 1.12), но, как не странно, под МСТСБином счетчик пройденного растояния будет показывать правильное пройденное расстояние. Также в плюсе - возможность пользоваться тем-же Демексом. P.S. Накрутка пройденного пути при стоянке тоже объяснима - скорость в МСТС никогда не может быть равна точно 0.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
- низкая точность созданного рельефа применительно к реальным маршрутам.
- "вспахивание" всего тайла, при этом ~80% в невидимой или отдаленной зоне (далее 300 метров от путей) - это создание сотен тысяч треугольников рельефа поверхности, которые будут отбирать ресурсы, но при этом оставаться незаметными. Если конечно не формируется заметная на большом расстоянии гора, однако её всё равно будет выгоднее сделать средствами MSTS или объектом.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Это определяется точностью имеющихся hgt-файлов. "Десятиметровки" - вполне себе годятся. "Тридцатиметровки" - требуют обработки напильником. Все что больше - однозначно не годится.
Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |