| Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Demex в шароварной версии не позволяет делать DM'ы и есть еще пара ограничений. На коммерческую версию ссылок выкладывать не надо (давайте будем уважать чужой труд).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эти ограничения не существенны, ландшафт создает нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не вопрос, но ссылки отличные от тех, что можно прогуглить - давать не нужно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо всем.Ссылок не надо.Создал ланшафт.Сейчас разбираюсь. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Сразу же вопрос,раз создал пост - рельеф пока на 15-ти тайлах.Можно ли по мере продвижения строительства добавлять тайлы тем же способом(как описано в FAQ в разделе "Создание реалистичного рельефа для маршрутов")? Последний раз редактировалось vicente; 09.02.2011 в 21:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно, ну нужно быть внимательным - чтобы не снести результаты труда над уже "окученными" тайлами, нужно отмечать только требуемые к генерации тайлы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этом и вопрос. 
		
		
		
		
		
		
		
	В экстракторе тайлы добавляются к уже существующим,а в Демексе я генерирую всё дерево тайлов.В принципе проблем быть не должно,если повторно сгенерируется то,что уже существует.Это в том случае,если я не меняю ландшафт вручную.Или есть здесь ещё "подводные камни"?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Поэтому в DEMEXe можно выбрать, какие тайлы пересоздать(или создать) заново, а какие не трогать. Последний раз редактировалось GeneZone; 09.02.2011 в 21:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,это понятно.Посмотрим,как пойдёт.Вся идея в том,как раз,чтобы рельеф не менять.В любом случае,всегда можно сделать "темповый" маршрут - генерировать ландшафт там,а в настоящий маршрут переносить потом... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Уже,кстати проверил - добавил ещё 28 тайлов - на ближайшие годы хватит  
		Последний раз редактировалось vicente; 09.02.2011 в 22:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: Ханты-Мансийский АО, г.Сургут 
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подскажите 
		
		
		
		
		
		
		
	у меня вообще Demex не хочет устанавливаться пишет ERROR 0 running command .\setup.exe  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2008 
				Адрес: Орб 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 50 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Присоединяюсь к просьбе. Тут всё дело в том, что установщик 16бит, и 64бит система просто не понимает, что от неё хотят. А вариант с распакованной спасает на ура.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.12.2007 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 595
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 433 
	
		
			
				Поблагодарили 2,965 раз(а) в 277 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Залейте распакованную версию пожалуйста!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.12.2007 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 595
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 433 
	
		
			
				Поблагодарили 2,965 раз(а) в 277 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перезалейте пожалуйста!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |