![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Перед отпуском тормозов постараться включить компрессора. 2. Отпуск производим 1м положением РКМ 394 (395), 130 с завышением давления по УР на 0,5 - 0,7 кгс/см2 выше предтормозного-зарядного. 3. Одновременно с началом отпуска тормозов при длине состава свыше 100 осей следует затормозить локомотив наполнением ТЦ на 1,5-2,0 кгс/см2 и выдержкой в заторможенном состоянии 30 - 40 сек. 4. Машинист не знает, а чувствует - когда отпускают тормоза поезда. 5. Если машинист не чувствует отпуска тормозов - то он может посмотреть в справку о тормозах ф. ВУ-45. Там при длине состава более 100 осей указывают наибольшее время отпуска хвостового вагона. 6. Если же справка вылетела в окно - то тогда есть еще одно правило - включать тягу разрешено только по истечении 1 мин, с момента начала отпуска тормозов. Если же в составе не отпустит один вагон - машинист врятли это почувствует (слишком велика кинетическая энергия поезда). На этот случай по пути расставлены приборы КТСМ и это уже неисправность.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |