Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 15:19   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Нету в КМ394 (395) не каких сидельчатых не двухсидельчатых клапанов а есть уравнительный поршень
ДвухсЕдельчатый клапан. Всё-таки он есть, стоит под уравнительным поршнем и связан с ним, вместе с поршнем они и называются «уравнительная часть крана машиниста»

Цитата:
При отпуске завышают давление в УР и ТМ выше зарядного на 0,5-0,7 атм
Но контролируют же всё равно по УР, а в ТМ какое получится, такое получится, при коротком поезде там до давления в ГР может прыгнуть и после перевода во второе долго и громко ликвидироваться, при длинном поезде лениво ползёт вместе с УР и никакой ликвидации нет вообще
А из какого вы депо, если не секрет? Вроде говорили о ВЛ85. Вихоревка, Северобайкальск, Чита или какое-то из тех мест?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 05:32   #2
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
ДвухсЕдельчатый клапан. Всё-таки он есть, стоит под уравнительным поршнем и связан с ним, вместе с поршнем они и называются «уравнительная часть крана машиниста»


Но контролируют же всё равно по УР, а в ТМ какое получится, такое получится, при коротком поезде там до давления в ГР может прыгнуть и после перевода во второе долго и громко ликвидироваться, при длинном поезде лениво ползёт вместе с УР и никакой ликвидации нет вообще
А из какого вы депо, если не секрет? Вроде говорили о ВЛ85. Вихоревка, Северобайкальск, Чита или какое-то из тех мест?
Двухседельчатый клапан стоит в К254 .
В КМ394-395 на уравнительном поршне стоит выпускной клапан.
При понижении давления в УР УП поднимится соответственно поднимится и выпускной клапан и сообшит ТМ с атмосферой через пустотелый питательный клапан.
Не секрет депо Зима.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?