| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прописана в eng и wag файлах ПС. 
		
		
		
		
		
		
			Вот пример: Coupling ( Type ( Automatic ) Spring ( Stiffness ( 1e6N/m 5e6N/m ) Damping ( 1e6N/m 1e6N/m ) Break ( 1.1e7N 1.1e7N ) r0 ( 10cm 10cm ) ) Velocity ( 0.01m/s ) ) В одних локах - r0 ( 10cm 10cm ), в других - r0 ( 20cm 30cm ). То же самое и с Velocity: у одних - 0.01m/s, а у других - 0.1m/s. Может кто-нибудь объяснить: как влияют данные параметры на прочность автосцепки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	У России только три союзника - это армия, флот и военно-промышленный комплекс.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			r0 ( 10cm 10cm ) - параметр описывающий ход сцепки на растяжение/сжатие 
		
		
		
		
		
		
		
	Velocity ( 0.01m/s ) - скорость, при которой происходит сцепление. Оба данных параметра на прочность автосцепки не влияют. За прочность отвечает параметр Break ( 1.1e7N 1.1e7N ). Ну и чтобы уж до конца закончить с описанием параметров: Stiffness ( 1e6N/m 5e6N/m ) - жесткость сцепки на растяжение. Damping ( 1e6N/m 1e6N/m ) - на сжатие  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Im-Ho-Tep 
		
		
		
		
		
		
			Благодарю за подробный ответ!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У России только три союзника - это армия, флот и военно-промышленный комплекс.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2007 
				Адрес: Карелия , г.Кондопога 
				
				
					Сообщений: 189
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток , господа игроки ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Такая вот проблема , нет , даже вопрос ! Установил сценарий : Автор: JAX Сценарий: Пассажирский Маршрут: Киев-Шевченко Начало: Корсун-Шевченковский Конец: Кагарник Продолжительность: 59 минут Локомотив: ВЛ10-491 Заменил лок на http://i027.radikal.ru/0804/e0/e478c7d3507c.jpg и по сценарию должен сцепиться с ЧС2 , но этого никак у меня не происходит сделать ! Кто-нибудь уже играл с этим новым локомотивом , не было ли проблем со сцепкой ??? Локомотив просто отличный , создателям репект и уважуха , просто вот так получилось , что решил на нём сценарий пройти    а выходит именно такое , что не могу сцепиться : http://i023.radikal.ru/0804/e9/f8698dc221a4.jpg
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	У России только три союзника - это армия, флот и военно-промышленный комплекс.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди,скажите пожалуйста,что мне делать, у меня ASP 07-16 TSS не с кем не сцепляется из-за своей Цепной сцепки. Ещё на одном ASP сцепка Бар. Что с ними можно сделать,можно где нибудь поменять сцепку на автоматическую как на всех нормальных локах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пропиши 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Coupling ( Type ( Automatic ) Spring ( Stiffness ( 1e6N/m 1.5e6N/m ) Damping ( 1e6N/m/s 1e6N/m/s ) Break ( 7.5e7N 7.5e7N ) r0 ( 20cm 30cm ) вместо Coupling ( Type ( chain ) Spring ( Stiffness ( 1e6N/m 5e6N/m ) Damping ( 1e6N/m/s 5e6N/m/s ) Break ( 1e7N 1e7N ) r0 ( 0cm 0cm ) Прецепиться можно будет а вот самой автосцепки не будет Последний раз редактировалось Denis31; 21.04.2008 в 15:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2007 
				Адрес: Карелия , г.Кондопога 
				
				
					Сообщений: 189
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасиб за ответы  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет ! Извените меня что вмешаюсь в тему, ну просто уже сил нет. Подскажите пожалуйста как установить реальные параметры автосцепки СА-3. На всех вагонох и локах они разные. Моя мечта чтобы можно было вести поезд более реально , т.е чтобы рвались автосцепки при сильных нагрузках. И если не трудно, что означат вот это: 1e7N зачем здесь нужна ''e'' ? Заранее большое спасибо !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1е7 = 10 000 000. Число после е - это количество нулей, ну то есть 10 в степени 7 получается. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			N - ньютон видимо. Последний раз редактировалось E69; 25.04.2008 в 23:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда остается правильно настроить автосцепки. Где-то в какой то книге читал вроде по ремонту ЭПС, что сцепка расчитана на силу тяги 9.8X10 в 5 степени. Т.е вместо 7 нужно подставить 5.  Или я ошибаюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема со сцепкой на ЧМЭ3.Невозможно отцепиться от вагонов.Если сцепить два лока и вагоны, то вагоны отходят нормально, но локи расцепить нельзя
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2008 
				Адрес: Москва, Россия 
				
				
					Сообщений: 40
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	Возникло два вопроса при настройке атосцепок: 1) почему в скобках операторов Stiffness, Damping и Break стоят по два значения (что означает каждое из них?); 2) если Stiffness - жесткость а/с на растяжение, а Damping - на сжатие, то почему первый параметр имеет единицы измерения N/m, а второй - N/m/s?.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Damping - коэффициент диссипации (вспоминаем теормех   ), он измеряется именно в Н/(м/с).Первое - коэффициенты при координате до первого значения r0, второе - далее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2008 
				Адрес: Москва, Россия 
				
				
					Сообщений: 40
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пасиба! 
		
		
		
		
		
		
		
	З.Ы. Теормех для меня, к сожалению, прошел пустым звуком  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |