![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Истина рождается в споре (она-же "где-то рядом"
![]() Алекс, во-первых со значениями 1е8 особо тестить нечего - просто не хватает тяги чтобы растянуть сцепки (сжать их особо тоже не получится). Во-вторых с 1000см в r0 тоже вряд-ли получится - с одной стороны МСТС, похоже, контроллирует превышение над "сцепными" размерами подвижной единицы (и все заканчивается "car derailed" сразу после загрузки), а с другой все упирается (в прямом смысле) в bounding box. Короче, после ковыряния в разделе coupling предварительные выводы такие: 1. Stiffness действительно един и для сжатия и для растяжения. Но - пара параметров в нем значения жесткости для случая сжатия (первое) и растяжения (второе). Причем, значения могут быть разными. 2. Dumping - скажем, иннерционная емкость сцепного прибора. Создалось впечатление, что служит этот параметр больше для гашения "собственных" колебаний вагона (походу это и объясняет "скорость" в размерности параметров). 3. r0, как не крути, ход автосцепки на сжатие и растяжение соответственно. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |