| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#39 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Статья про тяговый привод ДС3.
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natura.../varchenko.pdf Как раз вариант с двумя зубчатыми муфтами, что предлагалось в 80-х гг. По статье. Насчет того, что РКМ якобы не обеспечивает прочности при КЗ - ну, если там такое КЗ, что РКМ порвет, то сорвет и посадку малой шестерни. По осевым перемещениям выигрыша по сравнению с вариантом РКМ+ЗМ фактически нет. То, что обе ЗМ размещены снаружи ТЭД, это плюс по сравнению ЭП1 и ЭП10 (зачем НЭВЗ сунул ЗМ внутрь? ИМХО, это не оправдано) Уплотнения ЗМ на ДС3 хуже наших диафрагменных. Возможный плюс для ремонтников - переход на шлицевое соединение ЗМ с торсионом, хотя интересно, как у них с фреттингом. Что интересно - тоже объединенная система смазки. "Карман" явно тоже заимствовали у луганцев. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |