Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 11:26   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ага, просто профукали и МЯП заменили. и все. Зашибись, мало ТЭД заклинило.


Машины уже испытаны в США, РЖД не показывали, сколько с ними мучились, попкорн кустится на русских ушах...
А ведь это простая зависть. Они могут, а вы нет. Ваши машины не работают, а их выпускаются во всём мире. Вы жизнь профукали, а они только МЯП.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:00   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А ведь это простая зависть. Они могут, а вы нет.
Да, они вам лапшу вешать на уши могут, а нам совесть не позволяет.
Ух, как завидно, да.

Особенно когда РЖД тянет лапу в госкарман: то им Сапсаны от пошлин освободите, то новую ВСМ за счет налогоплательщиков постройте, то БАМ реконструируйте. Паразитируете на стране и на нее же плюете.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:04   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...нам совесть не позволяет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:26   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
БАМ реконструируйте. Паразитируете на стране и на нее же плюете.
А это и есть она - СТРАНА! И Далеко не за ваш счёт.
А лично за мой - 2 года премию не видел - построили центр реабилитации. Ну и пусть - деньги то на благое дело пошли. По крайней мере я могу и в сауну сходить и в капсуле полежать и в солярии позагорать и массажи и спортзал - всё просто так, ходи не ленись.
Извиняюсь за оффтоп.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:44   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А лично за мой - 2 года премию не видел
Я не о Вас лично, естественно. Но хотите иметь хорошие тепловозы - РЖД должна способствовать подъему отечественного локомотивостроения, а не быть душителем российской промышленности в целом. На 2011 год РЖД обещало рост грузовых тарифов 14% и снова уповало на субсидии государства. А нам, между прочим, зарплата идет с тех налогов, которые начисляются с подоходных, а подоходные в основном платят промпредприятия, так что этот американский попкорн по тепловозам выходит за мой счет лично.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:23   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
РЖД должна способствовать подъему отечественного локомотивостроения, а не быть душителем российской промышленности в целом. На 2011 год РЖД обещало рост грузовых тарифов 14% и снова уповало на субсидии государства.
Во-первых, тарифы на перевозки определяет не РЖД, а ФСТ. Во-вторых, взглянем, на рост цен и тарифов в декабре 2010 г. по сравнению с декабрем 2009 г.:
- добыча топливно-энергетических полезных ископаемых - 116,1%
- производство нефтепродуктов - 120,4%
- металлургическое производство и производство готовых металлических изделий - 122,4%
- производство транспортных средств и оборудования - 111,9%
- производство, передача и распределение электроэнергии - 113,8%
- тариф на грузовые перевозки ж.д. транспортом - 109,4%
Комментарии излишни. Взято здесь.

Цитата:
А нам, между прочим, зарплата идет с тех налогов, которые начисляются с подоходных, а подоходные в основном платят промпредприятия, так что этот американский попкорн по тепловозам выходит за мой счет лично.
Каким образом Ваш личный доход связан с собираемостью НДФЛ, не поделитесь секретом?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:55   #7
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я не о Вас лично, естественно. Но хотите иметь хорошие тепловозы - РЖД должна способствовать подъему отечественного локомотивостроения, а не быть душителем российской промышленности в целом. На 2011 год РЖД обещало рост грузовых тарифов 14% и снова уповало на субсидии государства. А нам, между прочим, зарплата идет с тех налогов, которые начисляются с подоходных, а подоходные в основном платят промпредприятия, так что этот американский попкорн по тепловозам выходит за мой счет лично.
Чтобы локомотив был востребован - нужно доказать, что он того стоит. Доказывать это нужно с предельными нагрузками, а потом сделать рассчёт и технологию эксплуатации на данном участке. Требовния известны. Водить поезда по БАМу весом 5600т, ВСЁ. Альтернатива 5200т не рассматривается! Заводчане загоняют в гроб сами этот локомотив и меня от это просто бесит. Так мы никогда с ТЭ10 не слезем! Вот я про что!!!
Поезда от Тайшета до моря должны идти без перелома веса! Эта машина должна тащить 5800т, а в постоянной эксплуатации 5600т. Вот что нужно ОАО РЖД. Не надо впаривать и вешать лапшу на уши типа "и так хорошо, сойдёт". Времена другие, не прохонже такое отношение.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 03.02.2011 в 14:01.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 15:17   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Чтобы локомотив был востребован - нужно доказать, что он того стоит. Доказывать это нужно с предельными нагрузками, а потом сделать рассчёт и технологию эксплуатации на данном участке. Требовния известны. Водить поезда по БАМу весом 5600т, ВСЁ.
И в чем вопрос-то?
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т.
Хватит панику-то на пустом месте устраивать. Как дети, ей-богу.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 15:31   #9
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И в чем вопрос-то?
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т.
Хватит панику-то на пустом месте устраивать. Как дети, ей-богу.
13000т Хорошо, компрессоры хорошие, это уже+. Как он в тяге, посмотрим дальше.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:41   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т.
На каком профиле?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 10:04   #11
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И в чем вопрос-то?
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т.
Хватит панику-то на пустом месте устраивать. Как дети, ей-богу.
Сомнительно, попробую доказать. Допустим что вес одного вагона с грузом и тарой составляет примерно 80т (полувагон с углём) тогда получается, что состав весом в 13000т должен состоять из 163 вагонов, а это уже 652 оси!!! Теперь открываем всеми любимую инструкцию ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277 пункт 11.1.1 и читаем:

11.1.1. Обращение поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении "окон" для ремонтно-путевых и строительных работ:
— с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава:
из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно);
весом от 6,0 до 8,0 тыс. тс с числом осей от 350 до 400 (включительно);
— с постановкой локомотивов в голове и хвосте состава весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей от 400 до 560 (включительно);
— с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780 (включительно);
— соединенных поездов с постановкой локомотивов в голове и середине состава:
• весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей более 400 до 540 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;
• с составом из груженых и составом из порожних вагонов весом от 6,0 до 10,0 тыс. тс и числом осей от 400 до 680 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;
• из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;
• весом до 12,0 тыс. тс с числом осей до 520 (включительно) с автономными тормозными магистралями.

Получается что такой состав с одним локомотивом в голове быть на дороге не может. Единственное что может быть при данном весе это с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение:
Старый 03.02.2011, 12:36   #12
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Паразитируете на стране ...
Уж кто бы говорил ...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?