![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда вообще не понимаю смысл сего разговора....
Когда Вам говорят что реальной эксплутации электровозов с таким приводом не было (экспериментальные модели к эксплуатационникам никакого отношения не имеют) Вы вначале с апломбом заявляете Цитата:
Цитата:
Появится хотя бы установочная партия ЭП20 в реальной эксплуатации, и тогда через годик можно задавать такой вопрос. Дальше общаться на эту тему мне просто уже не интересно. Последний раз редактировалось Dоцент; 26.01.2011 в 15:17. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |