![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Ток уставки — это левые зубцы на графиках, нормальная уставка 175 А и пониженная 125 А. Как видно, уставка неизменна. А более высокие правые зубцы — это просто следствие большего подскока тока на позициях ОВ, это подобрано специально, потому что на ослабленном поле сила тяги растёт при том же якорном токе меньше, ведь M=IФC, якорный ток I хоть и возрос, но упал ток возбуждения, дающий поток Ф, иными словами, прирост силы тяги при возрастанции тока со 175 до 195 А на полном поле будет примерно таким же, каким и при возрастании тока со 175 А до 210 А на ослабленном до 67 %. Ступени пускового реостата и реостата ОВ подобраны, чтобы с каждой позицией получать одинаковый прирост силы тяги
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видео ЭР2 | Ted Flockhart | Видео и фото | 11 | 04.05.2011 01:52 |
Кругляки-ЭР2(9)п,к ... | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 74 | 05.05.2009 22:47 |
|
![]() Что это? |