![]() |
ослабление возбуждения на эр2
всем привет!Кто ответит на вопрос почему переключения реостатника эр2 на позициях ослабления возбуждения происходит без снижения тока уставки,подробные ответы приветствуются,заранее всем благодарен.
|
Потому что на ЭР2 ток уставки неизменен.
|
благодарю за внимание,но на других позициях рк судя по пусковой диаграмме ток уставки снижается
|
[QUOTE=fylh]благодарю за внимание,но на других позициях рк судя по пусковой диаграмме ток уставки снижается [/QUOTE]
Что за диаграмма? Ток перехода для всех позиций в т.ч. ослабления возбуждения 175А. |
Логика автоматического пуска - это как раз поддержание тока неизменным, максимально допустимым для наиболее быстрого разгона.
Мы же об этой диаграмме говорим? Переход осуществляется в момент, когда ток становится ниже уставки. На всех позициях ток перехода здесь примерно одинаков. [IMG]http://img502.imageshack.us/img502/2070/p0082.png[/IMG] |
спасибо всё-это очень туманно,да речь идёт именно об этой диаграмме-на 10 и 17-й позициях происходит ослабление возбуждения и не снижается ток уставки,как на других позициях,вопрос по какой причине именно на этих позициях он не снижается и желательно подробно по схеме и по физике,электротехнике
|
[QUOTE=fylh]10 и 17-й позициях происходит ослабление возбуждения и не снижается ток уставки,как на других позициях,вопрос по какой причине именно на этих позициях он не снижается [/QUOTE]
Не пойму, в чём разница-то? При переходе на следующую позицию, ток якоря ступенькой увеличивается и с увеличением скорости плавно уменьшается, что на реостатных, что на ОВ позициях. |
Ток уставки — это левые зубцы на графиках, нормальная уставка 175 А и пониженная 125 А. Как видно, уставка неизменна. А более высокие правые зубцы — это просто следствие большего подскока тока на позициях ОВ, это подобрано специально, потому что на ослабленном поле сила тяги растёт при том же якорном токе меньше, ведь M=IФC, якорный ток I хоть и возрос, но упал ток возбуждения, дающий поток Ф, иными словами, прирост силы тяги при возрастанции тока со 175 до 195 А на полном поле будет примерно таким же, каким и при возрастании тока со 175 А до 210 А на ослабленном до 67 %. Ступени пускового реостата и реостата ОВ подобраны, чтобы с каждой позицией получать одинаковый прирост силы тяги
|
спасибо-надеюсь мне это поможет
|
Раз спасибо, нажмите, будьте любезны [IMG]http://trainsim.ru/forum/images/buttons/ts/post_thanks.gif[/IMG] на сообщении ;)
|
...
|
да я хотел,но светится у меня "спасибо"
|
так я и не понял снижается ток уставки на остальных позициях,кроме ов или нет и ,что с ним происходит на ов позициях
|
Ток уставки постоянен на всех позициях, что и изображено на рисунке.
|
[QUOTE=fylh;236894]так я и не понял снижается ток уставки на остальных позициях,кроме ов или нет и ,что с ним происходит на ов позициях[/QUOTE]
[URL="http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=109755"][SIZE=5][COLOR=#fa9516]fylh[/COLOR][/SIZE][/URL] , Е69 прав, уставка в нормальном режиме работы неизменна при любой позиции реостатного контроллера, чем бы ток не регулировался - выводом пусковых резисторов или ослаблением возбуждения. Ведь уставка определяется только устройством реле ускорения. :) |
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim