Этот пользователь сказал Спасибо SKY LINE за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!)) Последний раз редактировалось egor14; 22.01.2011 в 20:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще я понял что вы имеете в виду... да они дешевле, но у них ВНЕЗАПНО правый руль.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Ну а как ещё объяснить "странную" дешевизну?
![]() Теперь как пошлины подняли там теперь чёрти что, а не машины будут.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
SKY LINE с Владивостока ион может подтвердить, что даже на русские Жигули у них запчасти тупо не найдешь=)) Не знаю как сейчас, но раньше точно было такое На авторынках уже давно черти что твориться, и конструкторы продают, и распилы, и убитые просто в хлам, а потом восстановлены китайцам в подвале. Последний раз редактировалось BOBANRyde; 22.01.2011 в 21:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
О, да))) Запчастей на весь российский автопром не сыскать, да есть всего один сервис центр где их ремонтируют, ну и вообще не в обиду сказано, в здравом уме ни один житель Владивостока не купит новую ладу за такие деньги за которые они их продают, потому что за, например, 350000 рублей можно купить авто любой категории. Что же касается пошлин, то везут все что можно привезти, просто если раньше машины везли дилеры, а потом продавали. То сейчас многие берут под себя с аукционов сами. Да и вообще не будет возможности купить японскую с правым рулем, будут везти те же японки с левым, пускай тайваньской сборки, но не отечественные. Яркое подтверждение этому 9ти этажная парковка Владивостокского автотранспортного терминала, все 9 этаже которой забиты Гранд Витарами новыми( Сузуки Эскудо только с левым рулем). А желание брать именно с правым обуславливается тем, что считается, что машина выпущенная для внутреннего японского рынка качественнее и надежнее чем такая же , но выпущенная на экспорт. И еще один момент, все что продается с так называемых японских свалок это не хлам( конечно есть и хлам) но в большинстве это авто попавшие в легкие дтп( японцы их не делают, а покупают новое авто) например примятые крылья, по коцаные, по царапаные кузова, т.е повреждения связанные с кузовным ремонтом. Соответственно цена такого авто в Японии минимальна, порядка 2х 3х тысяч долларов, потом их везут сюда и ремонтируют, любо этим занимаются прямо в Японии. Но повторюсь качество и комфорт японских автомобилей даже выпуска начала 90х годов не идет ни в какое сравнение с новыми отечественными. Ну это просто так не расскажешь, нужно просто сесть в японку и проехать(это для тех кто не имел с ними дел)
UPD: насчет распилов и консрукторов. ничего в них нет страшного..всмысле в самих машинах завезенных таким способом. Страшно то как они оформлены. Особенно на распил ни одна таможня не выдаст ГТД и при сборе такого автомобиля, если нет более старого аналога идентичной марки на который можно оформить замену кузова и агрегатов ( птс остается старой и вней записан старый год выпуска, но делается отметка о о замене агрегатов, но по факту машина совершенна новая) то есть риск аннулирования первичной регистрации. Происходят не совсем законные действия, либо подмены ПТС, либо незаконная выдача новых птс в каком нибудь другом регионе( гугл: онохой, бурятия) А так эти авто полностью безопасны, и не было ни одного случая, например, развала распила по дороге.
__________________
Работа не волк, волк - волк. Последний раз редактировалось SKY LINE; 23.01.2011 в 04:23. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SKY LINE за это полезное сообщение: |
![]() |
#127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Да кому там этот тазо-ведро-автопром нужен, с таким качественным продуктом буквально под боком. Как говно с пальцем, сравнивать нечего
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
![]() |
![]()
Кому как удобнее ещё с каким рулем ездить, этот факт наверное тоже роль играет, я вот например левша, с правым рулём мне было бы не удобно. Девушка у меня правша, у них Mazda MPV праворулька, говорит вот им всем удобно на ней ездить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
APX Единственное неудобство перемены руля, это то что ты будешь первые пол часа путать поворотники с дворниками. Есть 2 минуса куда более значительных, у японских авто с обычными галогеновыми фарами, эти самые фары светят не на обочину, а на встречку и то, что на загородном трассе не очень удобно обгонять, ну это опять же наживное, самое главное фары.
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
![]() |
![]()
Инструктор псих, на горке орал как мог. потом я на него как мог
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#132 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот почему-то на распилы эти самые декларации в большинстве своем поддельные.. как-то так..я не особо в бумажные все эти дела вникал. Но возникает вопрос, если машина(запчасти от машины) таки пришли, то их на чем-то ввезли, как то выгружали.. это не коробку же какую-то спрятать..
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Декларации не поддельные, а очень настоящие. А вот инспектора, оформляющие их и досматривающие груз, не очень честные, скажем так. Но это другая история.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я лично сдавал на все котегории не в частных лавочках по подготовке очередных смертников а в автошколе ДОСААФ(Добровольное Общество Содействия Авиации Армии и Флота)Раньше там же готовили парашютистов и лётчиков.Сейчас только водителей всех категорий.Вся система осталась с времён СССР.Картограммы по устройству учили на образцах 1989 года.тобишь на кат.Д(автобус) я изучал устройство ЗИЛ-131 и КАМАЗ на наглядных примерах в учебном классе с настоящими машинами.Вся система обучения больше напоминает так как писал Yolkin.Но мастера у нас были отличные.Техника так себе.Есть и новые машины в основном все бывшие военные КАМАЗы и ЗиЛы.Не сколько не жалею ,т.к только в этой автошколе (моё мнение) учат нормальному поведению на дороге.А не так как я видел своими глазами загорается зелёный свет на светофоре первая машина поехала и стала по среди перекрёстка а за ней целый ряд стоит,а стала она по той причине,что блондинке за рулём позвонил телефон она ответила.И так она стояла порядка 3-5 минут.Есть одна пословица которая говорит сама за себя "ЕСЛИ ЗА РУЛЁМ П***ЗДА,ТО ЭТО НЕ ЕЗДА..."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
а я тоже учился в Доссафе, правда сдавал в другом месте - из-за учебы и другой прописки. Что нравилось - поначалу было 3 машины - убитая шоха, норм пятерик и нива. Вот мне достался танк под именем нива - после него точно любая иномарка будет летать, особенно попадание (выжим) в такт сцеплению и плавный его отпуск. На ланосе когда сдавал, с непривычки сцепление отпустил - а он едет) привык к ниве)) Ну конешно когда мы выпустились, появились норм машины - 2107, 99, ланос.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карта "Москва Курская - Тула" - выкладывание карты и авторские права | Olezhe | TrainZ - Маршруты и сценарии | 258 | 07.04.2014 10:20 |
Увольнение из ЖД (права работника) | Саня | Железные дороги | 14 | 30.09.2009 23:45 |
Авторские права и резервное хранилище | Zabor | MSTS - Подвижной состав | 3 | 25.09.2008 16:03 |
|
![]() Что это? |