Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 00:37   #106
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение

HEX редактор в помощь
И что я буду делать с этими циферками и буковками?

Последний раз редактировалось сандро; 16.01.2011 в 00:40.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.01.2011, 01:08   #107
Nikk
Опытный
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Nikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
И что я буду делать с этими циферками и буковками?
Создаёшь свои микротексы, имена новых файлов по количеству знаков должны совпадать с оригиналом, напр. microte1.
В РЕ идешь на нужный тайл, применяешь на нужных квадратах нужные тебе текстуры земли.
В "Экстракторе геометрии пути" смотришь какой .t файл соответствует твоему тайлу, открываешь его хексом

Меняешь нужной текстуре microtex на свой файл.
И, как я понимаю, microtex применяется не к отдельным квадратам тайла, а к определённой текстуре на тайле.
__________________
Может. Голова всё может. (с)
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 01:17   #108
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Понял, все просто. Надо потренироваться на чемнибудь, где мало текстур.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 01:39   #109
Tonick
Опытный
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Tonick стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
Создаёшь свои микротексы.
А уже созданные имеются? и откуда скачать?
Tonick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 12:10   #110
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Разве МСТС не чтет бамп? Расскажите в кратце как устроена текстура.

Последний раз редактировалось SmaiL; 16.01.2011 в 12:12.
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 12:32   #111
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonick Посмотреть сообщение
А уже созданные имеются? и откуда скачать?
Сам подбираешь на свой вкус. Трава это трава, а грунт, это грнут.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:46   #112
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
Создаёшь свои микротексы, имена новых файлов по количеству знаков должны совпадать с оригиналом, напр. microte1.
В РЕ идешь на нужный тайл, применяешь на нужных квадратах нужные тебе текстуры земли.
В "Экстракторе геометрии пути" смотришь какой .t файл соответствует твоему тайлу, открываешь его хексом

Меняешь нужной текстуре microtex на свой файл.
И, как я понимаю, microtex применяется не к отдельным квадратам тайла, а к определённой текстуре на тайле.
В каждом t-файле, несколько тайлов. Только в дефолтоном рауте Europe2 105 t- файлов. Даже если текстур земли всего пару штук, то все равно упарно выходит. Тут только автоматически менять.

Подскажите как с помощью проги поменять?

Последний раз редактировалось сандро; 17.01.2011 в 00:52.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 02:40   #113
Nikk
Опытный
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Nikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наверное, написать эту самую прогу=)
__________________
Может. Голова всё может. (с)
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 08:24   #114
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Она есть
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 09:29   #115
Nikk
Опытный
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Nikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть то она есть, но
Цитата:
Сообщение от sfateev Посмотреть сообщение
Mosaic - сложная программа, платная, сейчас уже автором не поддерживается....
...отдаю Zabor-у, дальше договаривайтесь с ним
Игорь станет раздавать её всем желающим?
Или есть лекарство для демо-версии?
__________________
Может. Голова всё может. (с)
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:07   #116
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

сделал дерево, в 3м лоде 4 плоскости, в твором 8, в 3м сделал 16. в 3м лоде дерево выглядит отак(( :

текстуры как бы размываються. в вьювере все норм.
пробовал сделать named_filter_mode ( LinearMipNearest )
ничего особо не дало(
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:27   #117
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
Есть то она есть, но

Игорь станет раздавать её всем желающим?
Или есть лекарство для демо-версии?
Я поюзал демоверсию и ничего полезного, кроме замены тайлов в ней не нашел. Уж тем более возможность в шопе рисовать с импортом и экспортом.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:56   #118
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Riddik007, а что там размытого, только рисунок на тех плоскостях
которые под острым углом к полю зрения, а те что перепендикулярны
вроде четкий рисунок... Еще для четкости изображения надо там -3
прописать в шейпе... в каком именно месте, позже скажу, щас на
работе
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:01   #119
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Еще для четкости изображения надо там -3 прописать в шейпе...
мне кажется надо анизотропию увеличить.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:07   #120
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
Еще для четкости изображения надо там -3
прописать в шейпе... в каком именно месте, позже скажу, щас на
работе
- 3 . Это уничтожение оптимизирующей функции MIP - карт. Тормозить будет сильно.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?