|
|
|
|
#106 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Последний раз редактировалось сандро; 16.01.2011 в 00:40. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#107 |
|
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
Создаёшь свои микротексы, имена новых файлов по количеству знаков должны совпадать с оригиналом, напр. microte1.
В РЕ идешь на нужный тайл, применяешь на нужных квадратах нужные тебе текстуры земли. В "Экстракторе геометрии пути" смотришь какой .t файл соответствует твоему тайлу, открываешь его хексом ![]() Меняешь нужной текстуре microtex на свой файл. И, как я понимаю, microtex применяется не к отдельным квадратам тайла, а к определённой текстуре на тайле.
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
|
|
|
|
|
#108 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Понял, все просто. Надо потренироваться на чемнибудь, где мало текстур.
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Матёрый пользователь
|
Разве МСТС не чтет бамп? Расскажите в кратце как устроена текстура.
__________________
Файловые архивы сайтов с VIP Пак из 88 зимних текстур земли с normal_map'oм и с настроенными картами бликов.. Последний раз редактировалось SmaiL; 16.01.2011 в 12:12. |
|
|
|
|
|
#111 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Цитата:
Подскажите как с помощью проги поменять? Последний раз редактировалось сандро; 17.01.2011 в 00:52. |
|
|
|
|
|
#113 |
|
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
Наверное, написать эту самую прогу=)
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
|
|
|
|
|
#114 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Она есть
|
|
|
|
|
|
#115 | |
|
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
Есть то она есть, но
Цитата:
Или есть лекарство для демо-версии?
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
фотошопщик
|
Riddik007, а что там размытого, только рисунок на тех плоскостях
которые под острым углом к полю зрения, а те что перепендикулярны вроде четкий рисунок... Еще для четкости изображения надо там -3 прописать в шейпе... в каком именно месте, позже скажу, щас на работе |
|
|
|
|
|
#119 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,756
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |