| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#421 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#422 | |||||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А теперь я объясню Вам, что произошло. Политика здесь ни при чем, просто китайцы предложили услуги в комплексе с электрификацией, а вы, с вашей позицией ждать, когда на голову упадет готовое ТЗ, продули. И с городскими электричками продули, потому что так и не смогли извлечь выгод из покупки завода в Дессау. Цитата: 
	
 Синара-то, она и есть машиностроительная промышленность РФ. ![]() И лезет она на ваш, НЭВЗовский сегмент рынка, а вы гордо стоите и делаете вид, что вас не делают. Цитата: 
	
 Этим общефразием, как правило, Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Он там так и работает, иначе. Учитесь. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Это обычные поставки по кооперации, возможности которых вы не используете. Например, НЭВЗ - это еще и предприятие энергетического машиностроения, но возможности выпуска тех же ТЭД для тепловозов и МВПС в полной мере не используются. А на лысьвинские тепловозные ТЭД плюются. Кооперация внутри холдинга, специализация предприятий, унификация технических решений продукции на данный момент недостаточна, учитывая то, что холдинг образован в основном из предприятий двух министерств. Нет центра, который бы отвечал за единую техническую политику, нет корпоративного исследовательского центра по механической части продукции, что затрудняет не только создание, но даже и локализацию технических решений. Ничего нового в этом нет, и, вообще говоря, без разницы, будет ли поставщик за пределами холдинга или это будет участок на одном из заводов, который поставляет всему холдингу. Цитата: 
	
 У вас там сложилась ситуация, когда в руководстве нет людей, имеющих опыт руководства корпорацией, как единой производственной системой. Финансисты есть, специалисты по ценным бумагам есть, есть люди, которые умеют налаживать связи и т.п. Никто не отрицает важность роли таких людей в бизнесе, но нужны еще люди, способные руководить, как раньше говорили, отраслью или подотраслью. И в отсутствие таких людей нынешняя стратегия является просто вынужденной, потому что вас-вась насчет заказа могут, купить-продать акции могут, а вот насчет того, что выходит за пределы виртуальной стороны бизнеса - тут за реформу преемственность нарушилась. И это все объясняет. Есть Ротшильды, нету Фордов.  | 
|||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#423 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И какая инициативная разработка была у ТМХ полтора года назад? А БЧ переключилась на китайцев именно потому, что уже тогда, полтора года назад, никакой активной позиции не было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось alexcat; 19.01.2011 в 21:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#424 | ||||||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 1). Экономически не выгодно, слишком маленький спрос против больших затрат на производство. 2). Маленький спрос вызван тем, что эти профиля никто не будет использовать, потому что стапеля, которые в настоящее время используются для изготовления рамы и кузова на заводе старые, и максимально унифицированные под все конструкции, собираемые на заводе. 3) Заводу нет интереса менять стапеля и использовать хитрые профили, потому что это значительно удорожит конструкцию, а он неплохо продаёт продукцию и с нынешней. Цитата: 
	
  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#425 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#426 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во-первых, я при всём моем непреодолимом желании не сделаю абсолютно ничего, потому что во-первых, понимаю, что это граничит с волшебством Гарри Шпротера, во-вторых, это всё таки не моя специализция, в-третьих, я не считаю, что всё плохо настолько, чтобы рваться вершить революцию, в-четвертых, я просто предложил как вариант Олегу Измерову самому изменить ситуацию, раз он с такой убедительностью доказывает как должны дела делаться, хотя не в моей компетенции рулить компанией и в-пятых, ЭП20 тем не менее заказаны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#427 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#428 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#429 | |||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Надо так понимать, что Вы вряд ли сможете объяснить эпопею с Дессау. ![]() Цитата: 
	
 ![]() Именно, Синара конкурент ТМХ на российском рынке, и так или иначе она кусок рынка отъела. Вы ссылаетесь на политиков. А ТМХ, что, предложил машину, на фоне которой 2ЭС6 полный отстой? Так, что 2ЭС6 компроментировал бы тех, кто оный толкает? Нет? ![]() И что же мы получаем? Кто-то, продвигая 2ЭС6, загубил начинание ТМХ, которое было бы гордостью России? Ну покажите это начинание. А то ведь несерьезно, честное слово, это все слышать. Цитата: 
	
 Начиная с того, что единой технической политики даже пока нет. Цитата: 
	
 И чего же это вы там не рисковали пробовать? Методическое конструирование? Solid Works? Сопровождающие исследования? Работу конструкторов в контакте с технологами? ФСА, ПЦП... ну, это долго перечислять, вообще-то, поэтому очень интересно, что же вы там НЕ РИСКОВАЛИ ПРОБОВАТЬ. Вообще-то официально было озвучено, что Альстом интересен инвестициями. Это в силе, или Альстом нужен, чтобы скрестить привод КТЗ с шарниром Косова? ![]() Цитата: 
	
 Вот для того, чтобы спрос на профиля вырос при минимальных затратах на организацию производства, и нужна единая платформа для целого ряда предприятий холдинга, как для тепловозов, так и для электровозов. Собственно, так делают и Сименс, и Бомбардье. А пока в холдинге каждый завод свое рисует, как в 1960 году. А чтобы принять единую платформу, нужен и инжиниринговый центр. Цитата: 
	
 Во-вторых, идея инжинирингового центра по механической части в Брянске была озвучена самим ТМХ довольно давно, так что с одной стороны вроде как и в открытую дверь не стоило бы ломиться, а с другой - озвученного центра пока нет. В третьих можно начать с малого. Например, в БГТУ есть исследователи, которые подняли коэффициент сцепления с рельсом до 0,5. Проверить на живом локомотиве - затраты символические. Не подтвердится, значит, не подтвердится, если подтвердится, сами понимаете, что это означает для тяговых свойств. Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.01.2011 в 22:53.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#430 | ||||||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#431 | 
| 
			
			 Бабайский Пират 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Извиняюсь, а чем конкретно 2ЭС4К лучше 2ЭС6 ? Хотя бы с точки зрения эксплуатации.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#432 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я видел каркасы кузовов этих электровозов, сделано не очень грамотно, несмотря на то, что на НЭВЗе устаревшие стапеля, с эстетической точки зрения кузова спроектированы лучше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#433 | |||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#434 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#435 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А Лугансктепловоз кто ТМХ толкает в который раз покупать?  
		
		
		
		
		
		
		
	Вот тут почему-то политики вам не мешают. ![]() А развивать замещающее производство магистральных на предприятиях холдинга внутри РФ вам политики почему-то вредят, ибо оно у вас идет со скрипом. Хотите объясню, почему? Потому что на торговле акциями зарабатывать у вас умеют, а создавать новые производства - нет. Потому и занимаются тем, что умеют, в результате ни Лугансктепловоз не включили в холдинг, ни замещающее производство не наладили. Поэтому вам там и туфли жмут политики мешают. Цитата: 
	
 И если Вы не видите, что хотя бы даже по локомотивам каждый завод лепит свое без общей базы, то что Вам говорить? ![]() Цитата: 
	
 ![]() А где же то самое руководство предприятиями отрасли, как единой производственной системой? Вот как раз то, о чем я и говорил. Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |