Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще, делать очень сложно такой длинный маршрут, в одном московском регионе огромное количество объектов, сложное путевое развитие и т.д. и т.п.. Сделать всё это быстро -абсолютно не реально. Мне кажется Ромыч делает по принципу, что фиг с ним с реальным окружением и второстепенным путевым развитием, главное сделать главные пути и побыстрее продлить маршрут. Мне кажется стоило бы всё это время (от выпуска бэта версии до выпуска этой версии 1.0) совершенствовать во всех мелочах тот маршрут, что был сделан до Апрелевки, уделяя внимания всему и каждой будке, что находится рядом с дорогой, делая маршрут более реальным.
Ps. Ромыч сам отказывался от помощи, мол, у маршрута должен быть один автор, и как сделал, так и сделал. Последний раз редактировалось apelsin7; 14.01.2011 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну каждой детали уделять внимание не могу. Тогда маршрут будет весить такое количество мегабайт, что просто качать его не захочется.
![]() А так да, я больше хочу сделать его как можно длиннее и на 75-80% реальным, что бы можно было ездить по реальной системе управления поездом, а не в "паровозики" гонять.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 256
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
По большому счету, машинист в пути на детали внимания не обращает совсем. Много интереснее именно управлять поездом (насколько позволяет движок мстса) на всем участке пути.
__________________
мы с PNZ |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При игре в мультиплеере, если встал на перегоне, нужно своё местонахождение сообщить, какой км, какой пикет. До меня, я ни в одном маршруте не видел таких вещей как УКСПС и КТСМ. Можно реализовать их срабатывание в игре, как для мультиплеера, так и для сценария. Для сценария мне кажется проще. Если после прохода поездом по 1 пути на Внуково КТСМ что-то обнаружит, тогда за входным, можно поставить не видимый состав. Обычно при срабатывании таких вещей или УКСПС - входные перекрываются. При этом по рации начинает болтать автомат: -"Внимание машинист нечётного, следующего к станции Внуково, "тревога-0", входной светофор Н - закрыт!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Укоротил пригородные платформы, хорошую идею подкинул apelsin7. Теперь гораздо реалистичнее выглядит.
![]() А так же фонари новые смоделил под дебаркадером. Только тёмные они получились... ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 256
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
Ром, я имел в виду детали НЕжд-шного окружения, а детали окружения типа домов, автодорог и пр.
__________________
мы с PNZ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |