Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 23:20   #1
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще, делать очень сложно такой длинный маршрут, в одном московском регионе огромное количество объектов, сложное путевое развитие и т.д. и т.п.. Сделать всё это быстро -абсолютно не реально. Мне кажется Ромыч делает по принципу, что фиг с ним с реальным окружением и второстепенным путевым развитием, главное сделать главные пути и побыстрее продлить маршрут. Мне кажется стоило бы всё это время (от выпуска бэта версии до выпуска этой версии 1.0) совершенствовать во всех мелочах тот маршрут, что был сделан до Апрелевки, уделяя внимания всему и каждой будке, что находится рядом с дорогой, делая маршрут более реальным.
Ps. Ромыч сам отказывался от помощи, мол, у маршрута должен быть один автор, и как сделал, так и сделал.

Последний раз редактировалось apelsin7; 14.01.2011 в 23:24.
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 23:33   #2
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну каждой детали уделять внимание не могу. Тогда маршрут будет весить такое количество мегабайт, что просто качать его не захочется.
А так да, я больше хочу сделать его как можно длиннее и на 75-80% реальным, что бы можно было ездить по реальной системе управления поездом, а не в "паровозики" гонять.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 00:59   #3
le Sandro
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 256
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
le Sandro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По большому счету, машинист в пути на детали внимания не обращает совсем. Много интереснее именно управлять поездом (насколько позволяет движок мстса) на всем участке пути.
__________________
мы с PNZ
le Sandro вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение:
Старый 15.01.2011, 13:12   #4
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от le Sandro Посмотреть сообщение
По большому счету, машинист в пути на детали внимания не обращает совсем.
Ну это вы так считаете. Я когда ежу в реальной поездке, мы только и делаем что выглядываем, где не очищен переезд, где нет пикетного столба, где на переезде не подняты УЗП и т.п. Замечаний хватит.
При игре в мультиплеере, если встал на перегоне, нужно своё местонахождение сообщить, какой км, какой пикет. До меня, я ни в одном маршруте не видел таких вещей как УКСПС и КТСМ. Можно реализовать их срабатывание в игре, как для мультиплеера, так и для сценария. Для сценария мне кажется проще. Если после прохода поездом по 1 пути на Внуково КТСМ что-то обнаружит, тогда за входным, можно поставить не видимый состав. Обычно при срабатывании таких вещей или УКСПС - входные перекрываются. При этом по рации начинает болтать автомат:
-"Внимание машинист нечётного, следующего к станции Внуково, "тревога-0", входной светофор Н - закрыт!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 17:44   #5
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Укоротил пригородные платформы, хорошую идею подкинул apelsin7. Теперь гораздо реалистичнее выглядит.

А так же фонари новые смоделил под дебаркадером. Только тёмные они получились...
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение:
Старый 16.01.2011, 00:50   #6
le Sandro
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 256
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
le Sandro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Ну это вы так считаете. Я когда ежу в реальной поездке, мы только и делаем что выглядываем, где не очищен переезд, где нет пикетного столба, где на переезде не подняты УЗП и т.п. Замечаний хватит.
.....skipped....
[/I]
Ром, я имел в виду детали НЕжд-шного окружения, а детали окружения типа домов, автодорог и пр.
__________________
мы с PNZ
le Sandro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?