| Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 258
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
По большому счету, машинист в пути на детали внимания не обращает совсем. Много интереснее именно управлять поездом (насколько позволяет движок мстса) на всем участке пути.
__________________
мы с PNZ |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Цитата:
При игре в мультиплеере, если встал на перегоне, нужно своё местонахождение сообщить, какой км, какой пикет. До меня, я ни в одном маршруте не видел таких вещей как УКСПС и КТСМ. Можно реализовать их срабатывание в игре, как для мультиплеера, так и для сценария. Для сценария мне кажется проще. Если после прохода поездом по 1 пути на Внуково КТСМ что-то обнаружит, тогда за входным, можно поставить не видимый состав. Обычно при срабатывании таких вещей или УКСПС - входные перекрываются. При этом по рации начинает болтать автомат: -"Внимание машинист нечётного, следующего к станции Внуково, "тревога-0", входной светофор Н - закрыт!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Укоротил пригородные платформы, хорошую идею подкинул apelsin7. Теперь гораздо реалистичнее выглядит.
![]() А так же фонари новые смоделил под дебаркадером. Только тёмные они получились...
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 258
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
Ром, я имел в виду детали НЕжд-шного окружения, а детали окружения типа домов, автодорог и пр.
__________________
мы с PNZ |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |