03.04.2008, 20:23 | #46 |
Матёрый пользователь
|
Немного не понятно с маркером прерывателем автоблокировки MRENDAB. Со станции ветка идёт в депо. Там мне автоблокировка не нужна. С дугой стороны депо с одного из путей многопутного перегона есть ещё один въезд в депо. Если я поставлю MRENDAB и там и там, это нормально будет с точки зрения z6? Немного пояснений. Со стороны станции вход в депо осуществляется за выходным со станции, но до входного на станцию. Путь, с которого с противоположной стороны есть въезд в депо планирается, что будет оборудован ПАБ. Два параллельных рядом (двухпутка) - АБ. Между собой на перегоне они никак не пересекаются. Вопрос в том, надо ли вместе с маркером ещё какой-то светофор ставить, который будет учавствовать во всей связке z6? А за ним уже всё, z6 не нужен. Так взлетит?
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
07.04.2008, 18:33 | #47 | ||
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Это было взято из форума. Сей факт все еще требует подтверждения. Пока это однозначно ни подтвердить, ни опровергнуть не удалось. Если кому-то это помогло, отпишитесь.
__________________
http://trainz.org.ru/ |
||
08.04.2008, 07:40 | #48 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
|
Почитал... Могу сказать, что в 100% случаях нарушаю это правило при сборке стрелок. Так что, похоже, либо этот глюк, как и со спрямлениями, встречается не у всех, либо это ошибочное заключение.
|
08.04.2008, 13:34 | #49 |
Матёрый пользователь
|
RMM, расскажи, пожалуйста, как грамотно тупики строить на станциях, чтобы потом z6 работало? Вот на пост от 03.04.08 20:23 обрати внимание.
|
08.04.2008, 15:39 | #50 | |
Разработчик
|
Цитата:
В конце ЛЮБОГО пути при z6 должен стоять z6_TUPIK(*), они ж так называемые "ТЕРМИНАТОРЫ". А по поводу сообщения от 03.04, то я вообще не понимаю, зачем ставить MRENDAB? |
|
08.04.2008, 16:06 | #51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Bit, чтобы открыть светофор в режиме машиниста необходимо с зажатым "Сtrl" щелкнуть правой кнопкой по основанию (месту где мачта касается земли) светофора. Найдёшь много интересного. И там после щелчка мыши по маршруту он автоматически расставится до светофора впереди, название которого имеет (именно для этой функции и ведётся "пересчёт" светофоров в редакторе отдельно - маневровые, отдельно - поездные). Кстати для открытия маневрового необходимо перейти в 3 приоритет. Если захочешь, отрази это в своём мануале.
|
08.04.2008, 16:17 | #52 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
08.04.2008, 18:08 | #53 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Светофоры Z6-Signals\Тупики Неужели плохо написал???
__________________
http://trainz.org.ru/ |
|
08.04.2008, 18:12 | #54 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Главное чтобы все сплайны в стрелке были в одном направлении - это важно. А в каком именно направлении (от остряка или к остряку) уже все равно. Верно?
__________________
http://trainz.org.ru/ |
08.04.2008, 18:17 | #55 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Или может кто-нибудь другой напишет, у кого это хорошо работает - это же медиа-вики - пиши кто хош, зарегался и пиши...
__________________
http://trainz.org.ru/ |
|
08.04.2008, 23:07 | #56 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Цитата:
|
|
09.04.2008, 07:37 | #57 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
|
Еще раз повторюсь, я в 100% случаев нарушаю это правило при сборке стрелок (технология у меня такая), сплайны у меня в стрелках всегда направлены навстречу друг другу. Вся Абхазская жд так собрана. Глюков из-за этого не видел.
|
09.04.2008, 11:57 | #58 |
Матёрый пользователь
|
Bit, вопрос возник не о том, как расставлять тупики и где они должны быть. Это я уже понял. Меня больше интересуют частные случаи, об одном из которых я и упоминал в своём посте. В тексте, на который ты ссылаешься, есть фраза, что тупики должны быть в границах станции. Граница станции - это расстояние от одного входного до противоположного другого входного. Ответвление в тупик у меня после выходного с, например, первого пути, магистральное направление идёт по ответвлению. Тупик в z6 имеет значения выходной или входной. Если это в границах станции, то это должен быть выходной, но у меня уже на первом пути есть выходной. Поменять на входной? Входной куда, в тупик?
Sea Cat, я не утверждаю, что его обязательно нужно ставить. Просто, в тексте, на который здесь есть выше ссылка, фраза, что MRENDAB применяется на направлениях, не оборудованных А/Б. А если там ПАБ от станции, до которой было А/Б? Думаю, гораздо проще было бы, если бы были привидены примеры, где ставится MRENDAB. И, самое главное, вот скриншот: http://webfile.ru/1860182 Там с/п J-1-24 по отклонению - в депо. Там вообще не нужна А/Б, тогда как путь, с которого по с/п ответвление в депо будет оборудован ПАБ. Здесь тоже маркер не нужен? |
09.04.2008, 12:22 | #59 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Уже внес информацию об этом в доку по Z6. Я так же попробовал сам собрать станцию 100% нарушающую это правило - все работает хорошо, если пользоваться анимированными стрелками, а вот если просто "склеивать" рельсы, то похоже есть глюки - у меня не открывался 1 выходной. И было что-то фантастическое: при прикреплении бокового пути сдвигались рельсовые объекты (тупики леверы и светофоры) на уже установленном пути. Поставил анимированные стрелки - все отлично заработало.
__________________
http://trainz.org.ru/ |
09.04.2008, 12:40 | #60 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Код:
тут маневровый --------------------------------------------] тут входной тут выходной \________________________________________________ все должно работать, это так называемый улавливающий тупик в свойствах тупика, помоему, вообще не надо трогать входной/выходной
__________________
http://trainz.org.ru/ |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |