|   |   | 
|  03.04.2008, 20:23 | #46 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Немного не понятно с маркером прерывателем автоблокировки MRENDAB. Со станции ветка идёт в депо. Там мне автоблокировка не нужна. С дугой стороны депо с одного из путей многопутного перегона есть ещё один въезд в депо. Если я поставлю MRENDAB и там и там, это нормально будет с точки зрения z6? Немного пояснений. Со стороны станции вход в депо осуществляется за выходным со станции, но до входного на станцию. Путь, с которого с противоположной стороны есть въезд в депо планирается, что будет оборудован ПАБ. Два параллельных рядом (двухпутка) - АБ. Между собой на перегоне они никак не пересекаются. Вопрос в том, надо ли вместе с маркером ещё какой-то светофор ставить, который будет учавствовать во всей связке z6? А за ним уже всё, z6 не нужен. Так взлетит?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  07.04.2008, 18:33 | #47 | ||
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Это было взято из форума. Сей факт все еще требует подтверждения. Пока это однозначно ни подтвердить, ни опровергнуть не удалось. Если кому-то это помогло, отпишитесь. 
				__________________ http://trainz.org.ru/ | ||
|   |   | 
|  08.04.2008, 07:40 | #48 | 
| Разработчик Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 325
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Почитал...  Могу сказать, что в 100% случаях нарушаю это правило при сборке стрелок.  Так что, похоже, либо этот глюк, как и со спрямлениями, встречается не у всех, либо это ошибочное заключение.
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2008, 13:34 | #49 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			RMM, расскажи, пожалуйста, как грамотно тупики строить на станциях, чтобы потом z6 работало? Вот на пост от 03.04.08 20:23 обрати внимание.
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2008, 15:39 | #50 | |
| Разработчик |   Цитата: 
 В конце ЛЮБОГО пути при z6 должен стоять z6_TUPIK(*), они ж так называемые "ТЕРМИНАТОРЫ". А по поводу сообщения от 03.04, то я вообще не понимаю, зачем ставить MRENDAB? | |
|   |   | 
|  08.04.2008, 16:06 | #51 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Bit, чтобы открыть светофор в режиме машиниста необходимо с зажатым "Сtrl" щелкнуть правой кнопкой по основанию (месту где мачта касается земли) светофора. Найдёшь много интересного. И там после щелчка мыши по маршруту он автоматически расставится до светофора впереди, название которого имеет (именно для этой функции и ведётся "пересчёт" светофоров в редакторе отдельно - маневровые, отдельно - поездные). Кстати для открытия маневрового необходимо перейти в 3 приоритет. Если захочешь, отрази это в своём мануале.
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2008, 16:17 | #52 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.04.2008, 18:08 | #53 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Светофоры Z6-Signals\Тупики Неужели плохо написал??? 
				__________________ http://trainz.org.ru/ | |
|   |   | 
|  08.04.2008, 18:12 | #54 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Главное чтобы все сплайны в стрелке были в одном направлении - это важно. А в каком именно направлении (от остряка или к остряку) уже все равно. Верно?
		 
				__________________ http://trainz.org.ru/ | 
|   |   | 
|  08.04.2008, 18:17 | #55 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Или может кто-нибудь другой напишет, у кого это хорошо работает - это же медиа-вики - пиши кто хош, зарегался и пиши... 
				__________________ http://trainz.org.ru/ | |
|   |   | 
|  08.04.2008, 23:07 | #56 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.04.2008, 07:37 | #57 | 
| Разработчик Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 325
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Еще раз повторюсь, я в 100% случаев нарушаю это правило при сборке стрелок (технология у меня такая), сплайны у меня в стрелках всегда направлены навстречу друг другу.  Вся Абхазская жд так собрана.  Глюков из-за этого не видел.
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2008, 11:57 | #58 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Bit, вопрос возник не о том, как расставлять тупики и где они должны быть. Это я уже понял. Меня больше интересуют частные случаи, об одном из которых я и упоминал в своём посте. В тексте, на который ты ссылаешься, есть фраза, что тупики должны быть в границах станции. Граница станции - это расстояние от одного входного до противоположного другого входного. Ответвление в тупик у меня после выходного с, например, первого пути, магистральное направление идёт по ответвлению. Тупик в z6 имеет значения выходной или входной. Если это в границах станции, то это должен быть выходной, но у меня уже на первом пути есть выходной. Поменять на входной? Входной куда, в тупик? Sea Cat, я не утверждаю, что его обязательно нужно ставить. Просто, в тексте, на который здесь есть выше ссылка, фраза, что MRENDAB применяется на направлениях, не оборудованных А/Б. А если там ПАБ от станции, до которой было А/Б? Думаю, гораздо проще было бы, если бы были привидены примеры, где ставится MRENDAB. И, самое главное, вот скриншот: http://webfile.ru/1860182 Там с/п J-1-24 по отклонению - в депо. Там вообще не нужна А/Б, тогда как путь, с которого по с/п ответвление в депо будет оборудован ПАБ. Здесь тоже маркер не нужен? | 
|   |   | 
|  09.04.2008, 12:22 | #59 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уже внес информацию об этом в доку по Z6. Я так же попробовал сам собрать станцию 100% нарушающую это правило - все работает хорошо, если пользоваться анимированными стрелками, а вот если просто "склеивать" рельсы, то похоже есть глюки - у меня не открывался 1 выходной. И было что-то фантастическое: при прикреплении бокового пути сдвигались рельсовые объекты (тупики леверы и светофоры) на уже установленном пути. Поставил анимированные стрелки - все отлично заработало.
		 
				__________________ http://trainz.org.ru/ | 
|   |   | 
|  09.04.2008, 12:40 | #60 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Код: тут маневровый --------------------------------------------] тут входной тут выходной \________________________________________________ все должно работать, это так называемый улавливающий тупик в свойствах тупика, помоему, вообще не надо трогать входной/выходной 
				__________________ http://trainz.org.ru/ | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |