![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Я и говорю - потихоньку коллапсируете. Сименс через Синару уже отъедает кусок вашего традиционного рынка.
Цитата:
Цитата:
![]() Или, может, Альстом никогда не вкладывал ни копейки ни в один проект без предварительного соглашения о поставках и получения ТЗ? Можно узнать, с кем был заключен предварительный контракт по AGV и кто разрабатывал ТЗ на AGV до его создания? Цитата:
Привинчивают фирменные таблички "а вот в таком-то году мы отправляли этот ТЭД во ВНИТИ Авраменко, ибо не могли сами разобраться с вибронагруженностью остова?" ![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Именно так, без ТЗ ни один конструктор ничего не сделает, потому что собственно не знает, что делать. Без предварительного согласования никто не вкладывал ни копейки, потому что: во-первых, ни у одного предприятия локомотивостроительного, будь то наше или зарубежное, нет свободных средств, чтоб вот взять сходу и поезд сделать, во-вторых, кредитоваться тоже никто не будет, сделают поезд, а он не нужен никому вообще, и чем кредит отдавать? в-третьих, чтобы сделать локомотив или моторвагонный подвижной состав, нужно иметь чёткие ответы: для кого этот локомотив предназначен, какие требования предъявляет тот, для кого он предназначен? каковы технические характеристики? где ещё можно найти рынок сбыта для этого локомотива? И ещё тысячи вопросов. По AGV узнать не можно, так как отношения никакого я к ним не имею. Иностранцы тем более не вложат ни копейки без чётко сформулированного ТЗ и уверенности в сбыте и выгоде контракта. У них, в отличие от нас количество локомотивов не попавших серию и гниющих под забором заода гораздо меньшее. На многие опытные образцы, созданные нашими локомотивостроительными предприятиями выделяло деньги государство, а ВНИИЖТ писали ТЗ, делались такие локомотивы для испытаний, хотя проектируя каждый надеялись, что он пойдёт в серию. Поэтому многие такие образцы сгнили под забором, так и не найдя рынка сбыта. Культ ВЛ-а, это когда 30 лет подряд по одному и тому же принципу скажем проектируют кузова, а преданные культу аргументируют: это всё испытано, просчитано и надёжно, а молодые настаивают на проектировании принципиально нового и испытаниях, просчёте этого нового. А культ ВЛ-а это когда не верят, что возможно придумать нечто отличное от ВЛ-а и принципиально другое, что будет лучше. Я утрирую, конечно, и пытаются вовсю создавать новое, но пока не очень успешно идёт процесс и очень тормозится. Есть замечательная вещь - ТРИЗ, теория решения изобретательных задач, созданная Альтшуллером в далёком 46 году, складывается впечатление что на НЭВЗе этой вещью частенько брезгают. Я не убеждаю вас, и не заставляю верить написанному. Так же не навязываю своё мнение. Воля ваша, считайте как хотите) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В этом случае в холдинге должен быть инжиниринговый центр, потому что финансисты сами ни до чего не додумаются, и не предложат. Этот же центр должен заниматься проведением единой технической политикой на заводах холдинга, чтобы не перебивали друг у друга заказы, а, наоборот, максимально использовали возможности кооперации. Цитата:
Цитата:
TGV - да, делали на финансирование SNCF, а AGV - за свои. Цитата:
Да, часто делают так: изготавливают демонстратор и предоставляют его на время потенциальным покупателям. Вот, в частности два тепловоза ТЭРА - это демонстратор. Цитата:
Цитата:
Для синтеза технических решений это весьма мощная вещь, однако успех ее применения на 100% зависит от того, насколько Вы можете в ходе проектирования выявлять и прогнозировать, какой информации Вам не хватает, и насколько оперативно Вы можете получить эту информацию моделированием и различными видами инженерного эксперимента. Работая просто с ТРИЗ, Вы имеете дело не с самим объектом, а с Вашими представлениями о том, что это и как работает, а в реальности эти представления конструктора очень часто расходятся с тем, что есть. Поэтому об эффективности ТРИЗ можно серьезно говорить при наличии серьезной исследовательско-испытательской базы для работы от физических моделей до натурных экспериментов, с хорошо натасканным методически персоналом. И потом, прибегать к ТРИЗ надо именно тогда, когда задача не решается. Шаблонные решения на самом деле хороши, если они обеспечивают требуемые параметры. Недавно в России перевели книгу Карлхайнца Рота "Конструирование с помощью каталогов", настоятельно рекомендую, хотя там сами каталоги не по локомотивостроению, их надо составлять самим. Вот, кстати, составление каталогов применительно к узлам и системам локомотива - прекрасное дело для молодых новаторов, если их идеи пока отвергают... И однозначно пригодится. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |