Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
В РЖД не то что бы заинтересованность, там просто пофигизм, там заключили контракт на поставку скажем 100 локомотивов, руководство РЖД с представителями депо кое-как составили контракт с Трансмашхолдингом и всё, детали контракта обговорили плохо. Зато в торжественной обстановке под прицелами камер отчитались красиво о поставке 100 "суперпуперсовременных локомотивов на службу такому-то ТЧ". Поставили машины, а они с косяками, депошные я так полагаю, во-первых, боятся сказать высокому руководству чтобы те предъявили Трансмашхолдингу и заводу, а во-вторых, не верят своему счастью и пополнению локомотивного парка новыми машинами, думают, да черт с ним, докрутим болты, поправим, лишь бы не забрали. И руководству РЖД не выгодно предъявлять Трансмашхолдингу, а уж директору НЭВЗа то как не выгодно получить машины назад, или отправить людей на устранение косяков. Это не выгодно, но это мера необходимая, один раз предъявят, выкатят рекламации, вернут локомотив или найдут существенный косяк и относиться будут к вопросу о браке куда более внимательней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Дружат наверное))) Да ну так подумать, как это будет выглядет после торжественного освещения в прессе? ОАО "РЖД" вернули на НЭВЗ локомотивы с браком, высокие руководители будут выглядеть на фоне этого не очень красиво, ляжет клеймо бракоделы, появятся заголовки: "у российского локомотивостроения нет будущего". Оно никому не надо такого. У РЖД ТМХ - основной поставщик, у ТМХ РЖД основной заказчик, зависят друг от друга, сейчас они предъявят, в ТМХ обидятся и скажут: не будет вам больше различных выгод в следующих контрактах. Вообще это моё мнение только, как на самом деле не знаю))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |