![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Большинство написанного отражает то, что я хотел донести.
На ЭП1М облицовка нижней части передка, крепёжные стальные элементы этой облицовки выполняют роль деформируемых элементов на небольших скоростях достаточно неплохо, а автомобили на переездах бьют не всегда со скоростью 200 км/ч, так как бригада достаточно заблаговременно успевает применить экстренное торможение и совершает наезд на автомобиль уже со значительно сниженной скоростью. Повторюсь: при высоких скоростях движения надо не металла на буферный брус наваривать, а обеспечить меры, исключающие столкновения на переездах и наезды на КРС. Это соответствующие оборудование переездов, Ж/Д полотна, сигнализации. Тушение газом, вытесняющим кислород применено на ЭП1М, Ермаках. На многих ВЛ80с, прошедших КР. Система называется ФЦДТ "СОЮЗ", а использованы в ней аэрозольные огнетушители "МАГ". И даже там, где нет такой системы, локомотивные бригады возят с собой Самоспасатель СПИ-20, который при пожаре должны надеть и вылезти из горящего локомотива. В качестве примера приведу локомотивное депо ТЧ-9 Приволжской дороги. Про раздолбайство говорить не надо, 90% бригад этого депо исправно возят его с собой. Честно говоря, завод-изготовитель мало волнует, что возгорания происходят по причине плохого деповского обслуживания, это не завод должен тормозить развитие технологий, потому что лабухи слесаря безобразно обслуживают в депо, а должна развиваться культура деповского обслуживания и происходить улучшение инфраструктуры депо. Это должно являться целью политики ОАО "РЖД" а не политики группы компаний "Трансмашхолдинг" или НЭВЗа в частности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Тем более, что на ВЛ80, например, на буферный брус наваривать ничего не надо, там пояс охватывающей рамы сделан в виде весьма солидного листа. Цитата:
Цитата:
В Бещевском МПС на победный рапорт "заключили контракт" просто тупо бы посмотрели на рапортующего и спросили: "А у вас есть что-нибудь доложить по делу?" Критерием оценки по серийным локомотивам было наличие отказов и внеплановых ремонтов и при их резком повышении сразу же срабатывала цепочка, т.е. депо жаловалось в Москву, с Лермонтовской напускали приемку, та ставила на уши завод, одновременно в депо слетались представители ВНИИЖТ, ВНИТИ, ВЭлНИИ, услышав звон, подтягивались ИИТы и так далее. Единственной областью, где этот тревожный механизм плохо срабатывал, были новые локомотивы, потому что опять-таки в МПС можно было сказать "Да, это новые, это, конечно, "конструктивные недостатки" будут". В РЖД все изменилось. РЖД быстро восприняло идиотизм бизнес-показухи. Подписать контракт, отчитаться подписью, затем на все кивать "а, это поставщик должен отвечать" - это система коллективной железнодорожной безответственности, развивающейся подобно потере рыбой свежести. Цитата:
Это ЭП2. Ломать технологию ЭП1М сейчас просто нет смысла. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.01.2011 в 09:59. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |