| Этот пользователь сказал Спасибо Fox-kolpino за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 ★ Почётный модератор ★ 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, но уже полтора года езжу на работу на "торжках" и от Обухово до Славянки (или Металлостроя) электра прёт не меньше 120. Вполне нормально, да и пути заточены для сапсаныча, так что я разницы не заметил: ЭТ2м или ЭД4м на данном участке - одинаково.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	https://status.ivao.aero/565363.png Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . Этой осенью видел в Италии девчонку лет двадцати пяти максимум, которая вела EuroCity, предназначенный для скоростей 200 км/час .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема что то заглохла, ну что Роман, как там наш любимый скорый поживает? Ездили ли вы с ним за ближайшее время? Какие новости, что видели интересного?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 ★ Почётный модератор ★ 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для розжига так сказать темы: 
		
		
		
		
		
		
			Ребят, а кто под каким электровозом видел 139/140й??? Я лично видел под ЧС2т, ЧС2к, ЧС4, ЧС4квр, ЧС4т, ЧС6 и ЧС7. 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://status.ivao.aero/565363.png Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Под всеми упомянутыми видал, но вот сфоткать пока не под всеми успел. У меня есть одна фотка в коллекции где вроде бы по времени он - но доп. составом следует в Брянск под ЧС-6, приду с работы, может раскопаю в архиве - покажу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема умерла совсем  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Может кто чего просто про ГХ ОКТ вспомнит кроме этого нашего скорого - ну у кого какие были интересные моменты, может кто куда ездил по ГХ? Ведь наверняка же есть чего сказать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что тебя интересует про Главный ход? Какие моменты?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я имел в виду - может кто то увлекаясь ж.д. просто больше всего фоткает по ГХ ну и ездит по нему соответственно. Это у меня тут до апреля зимняя спячка, а может кто постоянно и ездит и т.п.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 ★ Почётный модератор ★ 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			28 мая провожал на 139-й поезд, так вот ни одного фирменного вагона  
		
		
		
		
		
		
			в составе не осталось - все pidовские  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	https://status.ivao.aero/565363.png Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обновлю тему таким вопросом. Насколько давно в наш 139/140 стали включать вагоны от Паристого? Мы видели наш скорый последний раз в конце ноября, так вот в составе пришедшем из Питера было около 1/3 вагонов от Московского фирмача. С чем это связано.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ромыч, как там вообще поживает наш любимый скорый? 30 вечером нам вновь ехать на нем в Брянск. Поделись впечатлениями пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 ★ Почётный модератор ★ 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжаю давно начатую тему, недавно провёл отпуск в Брянске, ездил всего лишь на неделю, так что решил поделиться скромными впечатлениями от поездки: 
		
		
		
		
		
		
			№139 СПб - Брянск Неделей раньше провожал жену на тот же поезд с Московского вокзала в Питере, состав был целиком из старых вагонов в окраске p/d. Каково же было моё удивление, когда увидел что на соседний путь за 10 минут до отправления 139-го подают под посадку на соседний путь поезд Петербург - Белгород, состоящий в основном из сверкающих "наутилусов" "Иван Паристый"  (напомню, что исконным направлением этого фирмача является Москва-Брянск). Честно говоря обидно немного было, всё-таки по логике вещей этот поезд должен быть брянским.Но вернусь к отчёту. Поездка была с 8-е на 9-е июня. Мне повезло немногим больше, чем жене, состав был посвежее, но такой же целиком pidовский. Вагон мне попался производства ДВЗ (без гофр). Впервые ездил в таком вагоне, честно говоря впечатления не очень. Температурный режим отвратительный, сиденья в плацкарте скрипят жестоко, мусорный отсек перед туалетом намного меньше, чем у ТВЗшных вагонов  . Ко всему прочему в вагон нас (пассажиров) запускали с другого вагона, да и всю поездку проводников толком в вагоне не было. Забирал нас с Московского вокзала ЧС2т. Провожала нас прибывающая электричка ЭД2т-0009 (моя любимая электричка). Кстати, продолжительность поездки уменьшилась с 17-ти до 15 часов, а отправлялись мы теперь прямиком за Сапасанами, так что до самого Поварово никого не пришлось пропускать, летели как по маслу . Только на съезде с БМО на Киевсий ход перед станцией Зосимова Пустынь пропустили попутную электричку, следующую из Москвы в сторону Калуги. В Поварово III произошла смена локомотива, и теперь в голове поезда ЧС7 с Москвы Киевской. Кстати, в Поварово комары закусали напрочь. В Сухиничах нас встречал ЧС4квр. В пути следования остановки на которых можно было выйти на платформу: Бологое, Поварово, Сухиничи. Остальные были короткими по времени, так что выйти подышать свежим воздухом было нельзя. В Брянск-Орловском на соседней платформе нас встречал РА2 сообщением Брянск - Орёл, а также проезжающий одинокий ТЭМ2у.![]() №140 Брянск - СПб Есть же на свете всё-таки справедливость!!! На платформе В Брянске стоял тот самый состав с вагонами фирменного "Иван Паристый", только теперь следующий в моём напрвлении . И какие всё-таки отличия "наутилуса" ТВЗ от ДВЗшного позитивные!!! Это и без претензий работающий кондей, и электронные табло в проходах вагона, и вакуумные туалеты, в итоге моё настроение на момент отъезда заметно улучшилось  (уезжать из летнего Брянска, пробыв всего неделю очень не хотелось). Ехал я в Питер с 15 на 16 июня. Перед отправлением на станцию Брянск-Орловский прибыл украинский поезд, в голове ТЭП70, причём сколько ни был в Брянске, всегда украинские поезда прибывали на 2 крайние платформы, которые находятся на противоположной от здания вокзала стороне, отгороженные от остальных ограждением (эти платформы предназначены также для таможенного досмотра). Это сценаристам МСТС на заметку , просто ни разу в сценариях этой правдоподобности не встречал. Ну так вот с Брянска нас забрал ЧС4т, причём я ехал в конце состава, поэтому в кривых постоянно видел локомотив. В Сухиничах опять же платформа была усеяна продавцами увешанными с головы до пят разноцветными игрушками. Там состав приняла "семёрка", которая очень по расцветке шла к цветам фирменных вагонов. В Бекасово свернули на БМО, перед Кубинкой долго стояли, пропускали кого-то, причём мой вагон долго стоял на мосту над путями, а моё окно выходило прямо на ветку беларусского направления, в которое наблюдал электричку проходящую подо мной из Москвы. В Поварово III ЧС7 сменился на ЧС2т, пока происходила смена локомотива по Главному ходу прошло 2 электропоезда, их звуки были очень хорошо слышны вдалеке. Проезжая Моторвагонное депо ТЧ-10 в Металлострое довелось вживую увидеть "Ласточку" (новый российский электропоезд), ничего особенного, только морда как будто бронированная, слишком уж массивная. Ну а прибытие на Московский вокзал отметилось банальной питерской моросяще-пасмурной погодой .В этот раз опять не захватил фотик с собой, следующая поездка намечается через полтора месяца, обязательно всё отфотографирую и составлю добротный фотоотчёт  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			https://status.ivao.aero/565363.png Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь Последний раз редактировалось Fox-kolpino; 04.07.2012 в 00:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Fox-kolpino за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В целях повышения образованности хочу спросить, а что за ДВЗ? Гуглач фигню выдает. А вот сам я хочу сгонять в Питер на этом же поезде от станции Обнинское, вроде бы поезд там останавливается на 2 минуты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ФФФФФФФФФУУУУУУУУУ, так это в них я ездил в Киев и плавился от жары? И у них эти дурацкие цепи, которые держат верхнюю полку, и которую мой 100-килограммовый знакомый как-то сломал, когда прилег на неё? Завод снести, посадить там елок и березок. 
		
		
		
		
		
		
		
	А по поездке: фигово, что по западному БМО поезд идет в темноте, ничего не пофоткать и не посмотреть с точки зрения пассажира большого поезда. Летом только можно, если ехать в СПБ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2009 
				Адрес: Украина Крым Ялта 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ДВЗ вагоны не строят, а капиталят. Строят на КВСЗ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |