Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Какую растительность использовать на маршруте? | |||
Как на обновленых маршрутах "Демитров" и "Степанки" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 84.00% |
Классическая, всесезонная, как на старом маршруте "Демитров" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,850
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
Учту,только до "Бескудниковской" как до луны на тракторе((
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
По-моему, моделирование у Вас неплохо получается. Станция получилась чище, аккуратнее, симпатичнее, чем в действительности (там же всё ржавое, ободранное и заросшее было на сАмом деле...)
Важно продумать, можно ли перенести модель в современный ж. д. симулятор. Там болше объектов на тайле можно будет разместить. И детализация будет лучше. Не беда, что там ЭР10 оказался. Пусть ходит по этой ветке - лишь бы он жил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,850
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
если платформу и переносить то только с лавками,столбами,мхом,травой и прочими вкустностями одним объектом,да и ,я думаю, саму платформу переделывать придётся. слишком мало поликов у неё (спешл фор мстс) А про эр10 скажу так- была бы нормальная эр2... (будем считать,что эта электричка (простите,электропоезд)проходит обкатку после кап ремонта)
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
* * * Вот фото, сделанное в сентябре 1979 г. на ст. Поварово-III: http://img222.imageshack.us/i/er2510.jpg/ Это электропоезд на Кубинку (заезда в Манихино-I тогда не было). Точно такая же электричка курсировала между Ин-том пути и Бескудниково. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,850
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
*** а номер такой-же? 510? Кстати,если помните,какой пс можно было встретить на станции институт пути? (включая старый,ржавый,брошенный) ps-я вам немного завидую... ))) вы катались на той электричке,по тем местам,которые у меня в мечтах) эхххх.... дайте угадаю: чириканье птичек... ветерок... запах гудрона... гудение электрички... шелест листьев... солнышко припекает...
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 12.01.2011 в 22:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Это мне впору Вам завидовать... Мне так и не удалось у себя запустить MSTS по-нормальному, не пришлось вкусить прелестей Степанок или Демитрова. Всё, что могу - любоваться на скриншоты.
От Бескудниково ветка шла буквально по дворам панельных многоэтажек. Никакого там "шелеста листьев"! Собачники выгуливали своих питомцев на шпалах. Такое впечатление, что от собачьих экскрементов балластный слой зацементировался, а рельсошпальная решётка болтатась в дырах от шпал. Скорость ограничивалась до 15 км/ч, и при этом вагоны раскачивались в стороны. Сидеть в вагоне было просто страшно! На подходе к ст. Ин-т пути электричка чуть разгонялась (до 40 км/ч), но тут же тормозила у платформы. Смотреть на всё это, уверяю, было жалко и стыдно. Я совершенно искренне Вам заявляю - у Вас этот маршрут выглядит гораздо аппетитнее!! Просто в модели отсутствуют некоторые объекты и подвижной состав. Был бы сильно уместным ЧМЭ3, который обслуживал подъездной путь в Медведково (на Север). Ещё там во дворе ВНИИЖТа (за восточной горловиной) стояли вагоны-лаборатории пути и контактной сети, старые путевые машины. Светофоры были на металлических мачтах и на бетонных фундаментах. Ну и конечно не хватает старых домиков в лесополосе с северного края станции. Кирпичные здания ВНИИЖТа сохранились, кстати. Вы их можете найти на конечной остановке авт. 183 ![]() Берег Яузы выглядел выше, чем у Вас, и весь был заросшим кустами. На нём располагалась геологическая лаборатория. Теперь там сделали вроде зону отдыха. Заметной отличительной особенностью этой ветки был прирельсовый склад с разгрузочным путём на перегоне Бескудниково-Ин-т пути. Схема путевого развития публиковалась в Интернете, рано или поздно она найдётся. Мне уже тогда было очень жалко, что ветку закрывают, я как-то прошёл по ней пешком, но... Фотографировать-то особо было нечего - разруха, грязь, запустение... Тогдашним ревнителям сохранения старины и в голову не могло прийти, что через 23 года найдутся энтузиасты, которые памятник поставят этой ветке и воссоздадут её в виртуальной реальности. Да и не было тогда такого понятия "виртуальная реальность"!! Вы, кстати, зря думаете, что чем больше подробностей вы скопируете, тем большую достоверность будет иметь модель. Архитектурный облик этой ветки сформировался из нескольких напластований: 1900-х, 1930-х, 1950-х, 1970-х годов. Пассажирские платформы перестраивали в 1970-х, заменяли опоры КС. И пришлось это на период, когда об архитектурных достоинствах не вспоминали... Мне кажется, нужно определиться с эпохой, которую Вы моделируете, и стараться выдержать стиль этой эпохи. Для 1950-х гг., скажем , характерно здание, какое было на ст. Марк, там же и гнутая скамеечка при нём, и расписание в деревянной раме на чёрном стекле, и резные буквы на дощатой стене, и т. д. Вот из таких деталей формируется архитектурный облик эпохи. Если вы поместите туда бетонную опору КС или бетонную светофорную мачту - это уже будет неуместным. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 | |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,850
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 07.12.2016 в 01:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |