Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Какую растительность использовать на маршруте? | |||
Как на обновленых маршрутах "Демитров" и "Степанки" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 84.00% |
Классическая, всесезонная, как на старом маршруте "Демитров" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Это мне впору Вам завидовать... Мне так и не удалось у себя запустить MSTS по-нормальному, не пришлось вкусить прелестей Степанок или Демитрова. Всё, что могу - любоваться на скриншоты.
От Бескудниково ветка шла буквально по дворам панельных многоэтажек. Никакого там "шелеста листьев"! Собачники выгуливали своих питомцев на шпалах. Такое впечатление, что от собачьих экскрементов балластный слой зацементировался, а рельсошпальная решётка болтатась в дырах от шпал. Скорость ограничивалась до 15 км/ч, и при этом вагоны раскачивались в стороны. Сидеть в вагоне было просто страшно! На подходе к ст. Ин-т пути электричка чуть разгонялась (до 40 км/ч), но тут же тормозила у платформы. Смотреть на всё это, уверяю, было жалко и стыдно. Я совершенно искренне Вам заявляю - у Вас этот маршрут выглядит гораздо аппетитнее!! Просто в модели отсутствуют некоторые объекты и подвижной состав. Был бы сильно уместным ЧМЭ3, который обслуживал подъездной путь в Медведково (на Север). Ещё там во дворе ВНИИЖТа (за восточной горловиной) стояли вагоны-лаборатории пути и контактной сети, старые путевые машины. Светофоры были на металлических мачтах и на бетонных фундаментах. Ну и конечно не хватает старых домиков в лесополосе с северного края станции. Кирпичные здания ВНИИЖТа сохранились, кстати. Вы их можете найти на конечной остановке авт. 183 ![]() Берег Яузы выглядел выше, чем у Вас, и весь был заросшим кустами. На нём располагалась геологическая лаборатория. Теперь там сделали вроде зону отдыха. Заметной отличительной особенностью этой ветки был прирельсовый склад с разгрузочным путём на перегоне Бескудниково-Ин-т пути. Схема путевого развития публиковалась в Интернете, рано или поздно она найдётся. Мне уже тогда было очень жалко, что ветку закрывают, я как-то прошёл по ней пешком, но... Фотографировать-то особо было нечего - разруха, грязь, запустение... Тогдашним ревнителям сохранения старины и в голову не могло прийти, что через 23 года найдутся энтузиасты, которые памятник поставят этой ветке и воссоздадут её в виртуальной реальности. Да и не было тогда такого понятия "виртуальная реальность"!! Вы, кстати, зря думаете, что чем больше подробностей вы скопируете, тем большую достоверность будет иметь модель. Архитектурный облик этой ветки сформировался из нескольких напластований: 1900-х, 1930-х, 1950-х, 1970-х годов. Пассажирские платформы перестраивали в 1970-х, заменяли опоры КС. И пришлось это на период, когда об архитектурных достоинствах не вспоминали... Мне кажется, нужно определиться с эпохой, которую Вы моделируете, и стараться выдержать стиль этой эпохи. Для 1950-х гг., скажем , характерно здание, какое было на ст. Марк, там же и гнутая скамеечка при нём, и расписание в деревянной раме на чёрном стекле, и резные буквы на дощатой стене, и т. д. Вот из таких деталей формируется архитектурный облик эпохи. Если вы поместите туда бетонную опору КС или бетонную светофорную мачту - это уже будет неуместным. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,850
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 07.12.2016 в 01:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
* * * Ваша станция ст. Ин-т пути уже достаточно хороша. Нужно добавить туда ЧМЭ3, изменить фасон скамеечек на платформе, бетонные стойки и мачты превратить в стальные, в лесополосе поставить три-четыре домика (можно и в реале их найти, пройдя от м. Свиблово в сторону Яузы справа от трассы ветки по Игарскому пр.). Приделать подъездной путь в Медведково и тупик, в который поставить какую-нибудь путевую машину и вагон-путеизмеритель. На берегу Яузы посадить несколько кустов, заменить пролётное строение ж. д. моста на "с ездой поверху". Вот, собственно, и всё. Дальше Вам углубляться не надо. Сделайте Ваш маршрут доступным. Пусть другие туда что-то своё добавят. Возвышающиеся из-за деревьев панельные дома меня смущают... Может, точка обозрения задана слишком высоко? Дело в том, что стиль этих домов - действительно 1970-е годы, но вот в те годы их-то там и не могло быть. г. Бабушкин тогда был застроен сталинскими домиками в 2-5 этажей. Вы можете пройтись от м. Свиблово по пр. Русанова, свернуть на тот самый пешеходный настил, след от которого сохранился, потом свернуть на Игарский пр. и по нему вернуться к метро. Это 15-20 мин. быстрым шагом. Как раз обогнёте по часовой стрелке место, где стояла техника. Проверите, правильно ли всё у Вас выглядит. Вы бы открыли тему "Архитектура полосы отвода", где можно будет размещать старые фотографии. Беда в том, что они у меня не с какой-то одной линии, а с разных. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |