|   |   | 
|  | 
|  11.01.2011, 14:57 | #1 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да нет можно и на ЧС2к, но крайне тяжело. Особенно когда обледенение КС, это можно сразу серого затребовать, ехать не возможно. Цитата: 
 Как-то в конце октября, в депо пришла телеграмма, дескать автоведение не использовать, большая опасность ползунов, из-за множества листьев попадающих под колёса. Все обрадовались. Однако как только морозы грянули, снова пришла телеграмма - приказ всем ездить на автоведении, с использованием его не менее 75% поездки. От себя скажу, что я видел: На УСАВПП то ползёт километраж, то оно запреты даёт, то настроить под состав его не возможно, то кнопки на его пульте ломаются, то полного комплекта нет на электровозе, то оно само по себе начинает тормозить как попало, то сверхзарядку в ТМ не даёт и т.п. Вот вам и наша сраная АВП-технология.  То есть 60% всего УСАВПП на электровозах ЧС7, не работает как нужно. Машинист говорит так: -"Один её косяк и я тут же отрубаю!" 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  12.01.2011, 00:31 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за информацию. Просто когда я ездил со "Столичником", мне машинист прямо сказал: без ручного управления вести этот поезд невозможно. Это не "Казанка".
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |