Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 00:48   #11
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Эта система весьма проста. Так что фразы вроде "а откуда система знает" не уместны. Локомотивы в сплотке жестко сцеплены и должны жестко выполнять все команды. Включил ли колокол машинист на головном локомотиве, поменят поз. контроллера, применил динамич. тормоз и т.д., ведомые должны выполнить тоже самое и у них нет вариантов какбэ. =))) Интересно было бы узнать об организации СМЕ по радио, ведь в США очень часто поезда ходят с распределенной тягой, когда локомотивы находятся в середине или хвосте состава, там этот волшебный кабель не протянешь. Для связи с удаленными ведомыми используется радиоканал.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Американцы(Паровые локомотивы США и Канады) kommunizm TrainZ - Подвижной состав 2 18.04.2010 20:25
Тепловозы США Вазюк Железные дороги 19 19.05.2008 19:02


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?