|
|
|
|
#31 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 11.01.2011 в 00:39. |
||
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Кочан
|
Эта система весьма проста. Так что фразы вроде "а откуда система знает" не уместны. Локомотивы в сплотке жестко сцеплены и должны жестко выполнять все команды. Включил ли колокол машинист на головном локомотиве, поменят поз. контроллера, применил динамич. тормоз и т.д., ведомые должны выполнить тоже самое и у них нет вариантов какбэ. =))) Интересно было бы узнать об организации СМЕ по радио, ведь в США очень часто поезда ходят с распределенной тягой, когда локомотивы находятся в середине или хвосте состава, там этот волшебный кабель не протянешь. Для связи с удаленными ведомыми используется радиоканал.
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Кочан
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
1. Понял.
2. Меня не понимают. Я уже переводил на русский лад. Если в торце красной стрелы, расположить кабину в духе метровагона ЕМА. Допустим у нас нет ТЭП70 и мы в хвост цепляем ЧС2Т. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Вот электровоз толкает в ж...у вагоны
http://www.youtube.com/watch?v=jDVle...eature=related А вот тут - тепловоз http://www.youtube.com/watch?v=wdA23...eature=related |
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
длин 126 км, напряжение 50кВ |
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
вопрос в чем - как один и тот ж пульт может управлять тепловозом и электровозом? через электронику видимо. там стоит пульт с джойстиком, который просто передает команды на шину управления. например - установить мощность на 50% от максимальной. естественно на тепловозе и электровозе компьютерная система управления интерпретирует это разному - на тепловозе изменяется возбуждение генератора или ТЭД, на электровозе включаются каскады тиристоров или резисторов. в общем , пульту пофигу как там что работает, это просто рукоятка с позициями которая задает команды в виде кодовых импульсов. вроде понятно объяснил? Последний раз редактировалось awaken; 11.01.2011 в 01:46. |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Пульту то пофигу. Но как все это работает, вот интересно. Причем я так понял, обслалютно все вагоны умеют работать со всеми штатовскими тепловозами и электровозами.
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
вот че там находится
джойстик, тормозные приборы, цифровой указатель скорости и указатель мощности локомотива, трубка радиостанции. никаких дисплеев типа МСУД нет - набор приборов минимаьлный
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
А если давление масла, или ГВ/БВ, компрессор откажит, мало ли чего? И никто об этом знать не будет. Напруга исчезнет, да мало ли чего в конце концов?
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Напруга исчезнет - мощность до 0 упадёт. А если ГВ/БВ/компрессор, поезд останавливается и ждёт вспомагательного (если лок один) или едет на оставшихся (не зря между локами столько воздушных магистралей - всё что нужно можно забирать у соседних локомотивов).
Если давление масла упадёт, бортовой компьютер соответствующей секции заглушит дизель. Если бортовой компьютер заглючит, появляется соответствующая индикация, и машинист подаёт команду на его перезагрузку или выключение.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 11.01.2011 в 02:12. |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Так вот в таких полукабинах нет боротвых копмпьтеров, амперметра тоже не видно.
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Американцы(Паровые локомотивы США и Канады) | kommunizm | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 18.04.2010 20:25 |
| Тепловозы США | Вазюк | Железные дороги | 19 | 19.05.2008 19:02 |
|
|
![]() Что это? |